Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
Прошу прощения, что отвечаю не вчера вечером, а сегодня утром (плоховато себя чувствовала, устала).
Сергей Анопко писал(а):
Елена Борисовна, я выше как раз и написал - что НЕ НУЖНО ПИСАТЬ НА УРОВНЕ - отношений: нравится/не нравится. Пишите на объективном уровне - то что можно потрогать и проверить и такая проверка не затронет ни чьи дружеские отношения. Вот Олег задал один уровень: - цена.
Без отношений и нравится/не нравится не получится. Мы же люди.
Уже когда-то здесь писала, что франшиза (любая) даёт ряд преимуществ, важнейшее из которых - получение плюсов крупной компании при полном отсутствии её минуса: зависимости и подчинённости.
Моя компания была уже давно небезызвестна, имела всегда хорошую репутацию, и тем не менее я приняла решение купить франшизу. Собственно говоря, надо было как-то идти вперёд, развивать компанию дальше. Хочу, чтобы моя компания была лучшей из лучших, и всё тут.
Мои мысли совпали с встречей с Century21. Почему именно Century21 - сейчас расскажу.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Кто является прародителем сегодняшнего риэлторского бизнеса? Нет, недвижимость, конечно, покупали и продавали всегда, это понятно. Но не зря мы называемся американским словом - риэлторы. Именно там деятельность риэлторов отшлифована, блистательно организована, и дала прекрасные результаты. Государство тоже не ударило лицом в грязь, и защитило своими законами не только клиентов (как у нас), но и риэлторов.
Ну скажите, зачем бы я покупала нашу доморощенную франшизу, родившуюся в стране, где все мы работаем и работали всегда по образцу советских предприятий, потому что другого - просто никогда не видели и не знали? ЗАЧЕМ?
Встречаясь с американскими и канадскими риэлторами, я много расспрашивала их о технологиях и традициях риэлторов в их странах. Выводы порой были шокирующими. Не всё, конечно, зависит от риэлторов, многое зависит от законов. Например, на мой вопрос "Как вы боретесь в Канаде с левыми сделками?" я получила ответ от Зинаиды Габриэль шокирующий меня ответ: "У нас их просто нет, поэтому не боремся никак". Этот же вопрос позже я задала и Светлане Столяровой из США (штат Огайо), и Райсат (Нью-Йорк). Тот же ответ! С подробностями о наказаниях, которые ждут любителей леваков (наказание от суда! а не директора).
Это лишь один пример. Вот другой пример, забегая немного вперёд. В агентствах недвижимости в США я задавала вопрос, интересующий меня: "Как вы наказываете нерадивых агентов?". Тоже получила интересный ответ!
Но это (поездки в США) было потом. А на момент принятия решения я поняла, что мне крупно повезло: я подумала о потребности в изменениях в компании в тот момент, когда на моём пути оказалась лучшая франшиза - в мире! не в стране, а в мире.
Отдельно - что она мне даёт...
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Путаете причину и следствие. Агентство "Запад" и без франшизы было далеко не последним на рынке. Так что, в данном случае причина успеха не в франшизе, а Мальцеве.
Соглашусь, но лишь отчасти. Для лузера, дополнительные расходы будут губительны. Для профи, возможность выйти на качественно другой уровень, так как возможности вырастут существенно.
Если кто-то думает, что после покупки франшизы не надо будет вкалывать, не надо будет искать агентам - клиентов, а руководителям - хороших агентов, то он глубоко ошибается. Это тут совсем не при чём.
Мы все вместе выпускаем еженедельно журнал - лучшего на российском рынке агентств нет. Недаром он получил первое место в этом году! Журнал - это наш инструмент; в нём и наши объекты, и наши статьи. Журнал агенты берут и затем раздают потенциальным клиентам. Которые берут его с большим удовольствием. Однажды я положила пачку журналов на почтовые ящики в своём подъезде, в качестве эксперимента. За один вечер их буквально расхватали!
У агентов - регулярно проводится обучение. Как платное, так и бесплатное. Это есть стабильно во всех крупных компаниях, в остальных - от случая к случаю, по-другому там нереально. Регулярно (даже обязательно) периодическое обучение руководителей. Отбор бизнес-тренеров - самый тщательный.
С нами, как и со всеми крупными компаниями, стараются "дружить домами" и банки, и страховщики, и другие представители смежных направлений. Нашим клиентам предоставляются ими различные преференции! Это важно.
Разумеется, бывают и различные корпоративные мероприятия: спортивные встречи, праздничные вечера, подведение итогов и награждения...
Кстати, о награждениях. Американцы придают им огромное значение! Во всех офисах я видела море дипломов, награждений, статуэток, профессиональных признаний... Помните, я в другом сообщении говорила о моём вопросе насчёт наказаний нерадивых агентов? Ответ был таков: "Никак не наказываем." Спрашиваем: "А как же поступаете, если агент стал плохо относиться к работе, или есть жалоба от клиента?". Ответ: "Мы их просто увольняем". А ведь казалось бы, все эти грамоты - советское изобретение, и никому не нужное... ан нет, это работает, как часы.
Ежегодно в марте в США проводится Международная Конвенция Century21. Съезжаются С21 из десятков стран! Каждый год это проходит в новом городе. Это потрясающее мероприятие. Какой заряд энергии оно даёт на весь год! О нём надо писать отдельно и много, и это всё интересно и незабываемо. Кроме того, это - возможность знакомиться с С21 из разных стран, и развивать у себя такое направление, как зарубежную недвижимость. Причём передавать клиента из Century21 одной страны в Century21 другой страны - довольно несложно и приятно: это же свои! Они не подведут! И, если есть желание, можно съездить и увидеть всё на месте: к своим!!!!! Поездки эти - сверхнасыщены полезной для риэлторов информацией; мы посещаем офисы различных компаний С21 в городах, которые посещаем, задаём тысячи вопросов, и многое затем применяем у себя. Ниже размещу несколько фотографий об этом.
Есть прекрасная возможность особого поощрения особо отличившихся агентов: бесплатной поездкой в США, на Конвенцию. После такого мероприятия особо чувствуешь свою причастность к классу риэлторов вообще, и к их высшей лиге - Century21...
О чём вы говорите, коллеги... это ни с чем и ни с кем несравнимо.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Встречаясь с американскими и канадскими риэлторами, я много расспрашивала их о технологиях и традициях риэлторов в их странах. Выводы порой были шокирующими.
Елена Борисовна. писал(а):
Например, на мой вопрос "Как вы боретесь в Канаде с левыми сделками?"
Елена Борисовна, а в вашем арсенале вопросов к американским риэлторам - были вопросы: - почему вы купили именно С21? - почему вы работаете - например в С21, а не в KW? p.s. надеюсь я вас не достал расспросами
Кстати, иногда к нам в офис приходят клиенты со словами: - Я пришёл к вам, потому что вы - CENTURY! Вы спросите, почему? Да потому, что это средний класс - класс, который нас с вами особенно сильно интересует - который ездит по всему миру, и всюду видит: Century, Century, Century!
Здорово, правда? Ведь Century21 есть в более чем в 70 странах, и они имеют самое большое количество офисов в мире! оставили далеко позади даже ближайший конкурентов (тоже из США).
Мы имеем возможность постоянно обмениваться опытом и внутри сети компаний Сentury21 Россия. Как любая крупная компания, мы делимся друг с другом и нужными контактами, и нужными для сложной сделки технологиями. А какое удовольствие проводить сделку со своими же Century! Недавно такая сделка у нас была. Здорово, просто здорово.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
По логике тогда они ему должны денег давать, а не он им
Друзья, спасибо за теплые слова. Кстати, мы сейчас в Черногории Решили побыть здесь на море недельку, а потом двинуться дальше. По поводу того кто кому должен платить тема интересная. Приведу аналог из близкого мне мира футбола: каждый футболист мечтает играть в великом клубе, например в Реале или Барселоне. И клубы заинтересованы в хороших футболистах. Клуб платит деньги за футболиста, поому что приобретает на него все права. Если бы клуб права не приобретал, то платить должен был бы футболист за то, чтобы играть в лучшем клубе. Если говорить о франшизе, то каждое агентство С21 находится в независимом владении и управлении. Поэтому и платит за бренд. Если бы франчайзОР приобретал все права на агентство - то он должен был бы платить (но это уже не франчайзинг по сути). Примерно так.
Что касается личностей, то ее роль, безусловно, очень важна. Многие в Европе покупают франшизу определенных компаний по причине того, что просто хорошо знают лично представителей этой франшизы и видят хорошие результаты. Там есть больше сетей - С21, Римакс, ИРэй, Сотбис и пр. Вопрос не только в технологиях, вопрос С КЕМ в одной команде вы готовы работать. Но мою личность вы явно переоцениваете Я всего лишь часть команды.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
Спрашиваем: "А как же поступаете, если агент стал плохо относиться к работе, или есть жалоба от клиента?". Ответ: "Мы их просто увольняем"
А это что. На военный манер - это расстрел! У каждого руководителя - своя работающая линейка наказаний - от например, укоризненного взгляда - до увольнения очень много способов наказания! Поговорить с агентом так - чтобы он понял - что в нарушении виноват он и так чтобы он больше не захотел попадать на такой разговор - это еще то искусство руководителя.
Елена Борисовна, а в вашем арсенале вопросов к американским риэлторам - были вопросы: - почему вы купили именно С21? - почему вы работаете - например в С21, а не в KW? p.s. надеюсь я вас не достал расспросами
Не, не достали. Я вас люблю. За тягу к знаниям. Были и эти, и тысячи других вопросов. Были и "неожиданности". Многое было.
- Почему вы купили именно Century21? - Потому что её все знают уже. Это самая крупная и раскрученная сеть компаний. - Что даёт вам сейчас главный офис С21 в городе? - Ничего... - Тогда зачем вам франшиза? - Нас знают много лет, к С21 - особое доверие, их любят и уважают... - Какую рекламу даёте вы в местных СМИ? - Никакую. - Как?????????????????????????????????????? - Поиск клиента - это обязанность агента. Но, разумеется, бренд ему ОЧЕНЬ помогает, и всё, что у него есть в офисе (в том числе и МЛС) - тоже незаменимы!
Таких вопросов было много...
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей