Франшизу какой компании покупать? 387 / 33724

Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
22 июн. 2013
Сергей Анопко писал(а):
А это что.
На военный манер - это расстрел!
У каждого руководителя - своя работающая линейка наказаний
- от например, укоризненного взгляда
- до увольнения
очень много способов наказания!
Поговорить с агентом так - чтобы он понял - что в нарушении виноват он и так чтобы он больше не захотел попадать на такой разговор - это еще то искусство руководителя.

А никто и не говорит, что нет укоризненного взгляда и душевного разговора, прежде чем принять кардинальные меры.
Но агентство не может себе позволить снижение его уровня из-за головотяпства и лени агента. Слишком дорогая будет плата.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
22 июн. 2013
Я, как объективный и независимый судья, как учитель точного смысла, как тренер чемпионов, рекомендую покупать франшизу компании Keller Williams, когда она появится на рынке.

Вчера на семинаре "Агентство для агента. История успеха Keller Williams", когда я расписывал на листе флипчарте, как делится комиссия по сделке и прибыль компании, я осознал в полной мере, насколько мощна придуманная Гари Келлером система мотивации.

Неудивительно, что среднее количество агентов на один офис в США - 40 агентов, а в KW - 179 агентов.

Помимо покупки франшизы KW, другой путь, который я рекомендую моим ученикам: внедрите систему мотивации KW в своих агентствах и сетях сегодня. KW удивительно открытая компания, охотно делящаяся своими наработками со всеми участниками рынка.

Имейте ввиду, что я независим и беспристрастен. Я не получаю зарплату ни в C21, ни в KW, ни в какой-либо ещё франчайзинговой сети.

У всех равный доступ к моим тренингам и семинарам.

Желаю всем приятных выходных!
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов"
Тренер чемпионов
Президент Ассоциации Успешных Агентов
22 июн. 2013
Елена Борисовна. писал(а):
Но агентство не может себе позволить снижение его уровня из-за головотяпства и лени агента. Слишком дорогая будет плата.

Бизнес - начинается с идеи.
Собственник-предприниматель - ее продает своим сотрудникам и реализует.
Либо нет.
лень и разгильдяйство сотрудников - побеждает и предприятие закрывается.
Хоть сорок купи франшиз - если не можешь сам руководить - НАЙМИ или купи руководителя который построит процесс.
На мой субъективный взгляд - франшиза - это один из взглядов на риэлторский бизнес. Прописанный и задокументированный.
Хотя - если смотреть на франшизу в недвиге - это скорее больше продажа БРЕНДА! и техническая поддержка его.
Нет бренда - стоит 1 рубль.
Есть бренд - 600 тыров.
А дирику - бренд интересен тем - что облегчает задачу по набору сотрудников. Ты уже не пупкин с горы, а международная компания. огоо-го. По Маслоу - на уровне принадлежности:)
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
22 июн. 2013
Нашим франчайзи довольно легко даётся виза в США. Любят они Century21! :)
В первые 2 года действия моей визы я посетила США дважды. Было бы время - посещать можно сколько угодно раз.
Сейчас (в марте) получила визу уже аж на 3 года! причём даже без собеседования и посещения посольства США.
Вот вам ещё одно преимущество нашей франшизы: все вопросы нам помогают решать специалисты из центрального офиса С21 Россия. Отнесли анкету, отнесли оплату, принесли готовую визу... Потом так же точно - поездка: купили нам билеты, нам только прийти в нужное место и в нужное время для отлёта (ну, совсем как наши с вами клиенты приходят на готовенькую, благодаря нам, сделку). Да и потом всё время все сопутствующие вопросы волшебным образом решаются. Регистрация, полёт, прилёт, трансфер, размещение, и всё, всё, всё... можно не знать английского языка ВООБЩЕ. Всё равно будет комфортно.

И ещё раз об отношении американцев к Century21.
Подхожу как-то с товаром к продавцу. Упаковывает (с неизменной американской улыбкой), и вдруг вскрикивает:
- Century!!!!! (это она увидела на моём пиджаке значок Century21).
Я:
- Yes!!! -улыбаюсь, - I`m from Russia, from Moscow!
Надо было видеть, как она была рада за меня... :)
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
22 июн. 2013
Сергей Анопко писал(а):
Бизнес - начинается с идеи.
Собственник-предприниматель - ее продает своим сотрудникам и реализует.
Либо нет.
лень и разгильдяйство сотрудников - побеждает и предприятие закрывается.

Верно. Основное искусство руководителя - это скрупулёзный подбор хороших агентов (а не тех, кто просто мнит себя таковым) и умение дирижировать этим оркестром и повести за собой, вперёд.
Сергей Анопко писал(а):
Хоть сорок купи франшиз - если не можешь сам руководить - НАЙМИ или купи руководителя который построит процесс.

И да, и нет... иногда франшизу покупают старые небезызвестные агентства, а иногда - начинающие, и малопонимающие пока что в нём... почему? да просто у них разные причины и цели: для первых франшиза - это набор удобных инструментов для работы и облегчение пути, а для вторых - ещё и компас.
Сергей Анопко писал(а):
Хотя - если смотреть на франшизу в недвиге - это скорее больше продажа БРЕНДА! и техническая поддержка его.
Нет бренда - стоит 1 рубль.
Есть бренд - 600 тыров.
А дирику - бренд интересен тем - что облегчает задачу по набору сотрудников. Ты уже не пупкин с горы, а международная компания. огоо-го. По Маслоу - на уровне принадлежности:)

Разумеется. Одно дело - прийти в маленькую компанию, поросшую мхом или тиной, другое - быть всегда среди профи, всегда иметь возможность роста, как в профессиональном, так и в в карьерном смысле слова.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
22 июн. 2013
У моего агентства, как и у большинства других агентств Century21, есть 2 сайта: один - тот, что изначальный, старый внешняя ссылка и ещё другой, вместе со всеми Century21 внешняя ссылка
А ещё есть замечательное удобство, наш постоянный инструмент для работы. Подобный есть в крупных компаниях, разумеется. Что-то вроде CRM. Нажатием буквально одной кнопочки можно сформировать и визитку (полный дизайт, вся информация - ФИО, тел., адрес и т.д.), и листовку (показываете квартиру - вручаете покупателю лист с фотографией и квартиры, и агента, и с описанием квартиры), и расклейку (красивую, яркую, выделяющуюся на фоне всех остальных! с пресловутой "лапшой" телефонов).
Там же - статистика. Там же - обращения посетителей сайта. Там же - различные графики, формы отчётов, и многое, многое другое...
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
22 июн. 2013
Многие так и не поняли, что во франчайзинге все франчайзи - независимы и не подчинятся главному (центральному) офису. Более того - все службы главного офиса заточены на помощь, а порой - на обслуживание своих франчайзи!
Бывает, мы спорим, чего-то требуем... это нормально, это работа. Всё равно все понимают: это удобный инструмент. Который, конечно, постоянно требует совершенствования. Не стоим на месте.

Сейчас главным офисом руководит наш человек, один из нас, а именно - Скоморовский Евгений, ген. директор АН "Century21 Запад". Все его действия - точны, ведь он сам находится в нашей шкуре! Стало намного комфортнее, чем было без него.
То, что президентом Century21 Россия является американец-канадец Нури Катц - тоже точное попадание. Он знает работу риэлторства в оригинале, так сказать. Он много лет живёт и в России, и в США, да и в Канаде тоже. Лучше него различия и совпадения разных систем никто не знает. Это важно, это удача.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
22 июн. 2013
Еженедельно, по средам, агенты могут участвовать и участвуют в вебинарах и общих семинарах в скайпе, где рассматриваются различные учебные вопросы по технологии сделок и заключению ЭД с клиентами.

Ежеквартально собираются в главном офисе Century21 Россия руководители агентств (в США и Канаде они называются брокерами) для обсуждения насущных вопросов, для решения, куда потратим деньги для маркетинга и т.п...
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
22 июн. 2013
Обещала фотографии. Да простят меня члены Бизнес-Клуба, что они это уже видели в БК.

Награды - везде и всюду... Труд агента ценится высоко.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


И ещё много такого. Это в разных агентствах.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
22 июн. 2013
Как такое возможно. Человек рекламирует обучающий центр С21, и одновременно призывает вступать в ряды, конкурирующей франшизы. Прямо, проституция какая то...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей