Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
Легко ведущиеся на рекламные лозунги и призывы массы людей с невысоким средним интеллектом, особенно массы, выросшие на советских лозунгах, это - хлеб ТАНов, и это тоже констатация очевидного!
Ну допустим, что нет и не было заводов, фабрик, автомобилей, самолетов и т.д. Есть тьма маленьких-маленьких лавочек с ручным трудом, отдельные левши и т.д. в каждом городе, поселке. По Вашим предположениям когда бы появился интернет и неголубиная мобильная связь в истории человечества?))
Асти, люди склонны стремиться к защите своего замкнутого мирка, т.к. он понятный, легко обозримый, контролируемый. Нет смысла дискутировать с большинством людей о чем-то большом, о горизонтах, о масштабных компаниях - особенно с теми кто привык жить в своем маленьком мирке и совершенно не заинтересован в познании большего. Ведь познавая большее мы уходим в некотролируемую зону - это риски, страхи... Это не хорошо и не плох - это естественно. Выйти за границы своего мира - это всегда страшно. И даже допустить мысль что мир шире чем нам кажется - это уже само по себе стресс...
У меня сейчас маленький ребенок - на нем это отлично видно. Ему комфортнее спать когда у него минимум свободного пространства - он так привык, будучи еще не рожденным. А когда у него слишком много места вокргу - это его пугает, ему некомфортно, и ему еще предстоит научиться ощущать себя в большом и сложном мире. Поэтому я спокойно отношусь к тому что пишет Владимир и многие другие - не всем легко выйти за пределы своей комфортной зоны и понять что мир меняют не маленькие лавочки, а крупные компании ведущие НИОКР, работающие по технологиям, стремящиеся к системности а не к хаосу.
И именно в этом причина всех подобных заблуждения типа:
Владимир Грохотов писал(а):
Вообще не ищите параллелей в других сферах с работой ТАНов - ибо это абсолютно уникальная "отрасль"))
Всем нам хочется чувствовать себя особенными... А на самом деле - это просто бизнес. Такой же как и все остальные. Бизнес в сфере услуг. Он немного отличается от бизнеса в сфере производства, но мало чем отличается любых других бизнесов в сфере услуг - от бизнеса турагентского, бизнеса сети салонов красоты, бизнеса по аутсорсингу бухгалтерских услуг... Тут точно такие же "кубики" - персонал, финансы, маркетинг, продажи... Вопрос лишь в том что в каждом бизнесе эти кубики имеют разные размеры, разные формы и разные точки сочленения с соседними. Но так приятно думать что если во всех бизнесах - "кубики" то именно в нашей отрасли каждый участник рынка это минимум "лист мёбиуса"))
Зато в качестве логического завершения "обсуждения" явился чудесный пост Саяпина. И вот из того дерьма, куда он меня окунул, я соглашусь с Грохотовым.
Юлия, у Вас опять мания преследования. Именно Вас я как раз отметил как человека сохранившего достоинство в теме когда много добрых людей попинали ногами споткнувшегося коллегу... чтобы он уж точно упал, даже если у него были шансы удержаться на ногах. Я отдаю Вам должное - Вам удается быть выше многих. Но и причину этого я вижу в том, что Вам довелось возглавлять компанию, и там Вы наверное поняли что это ох какой нелегкий труд, далекий от простой и глуповатой формулировки "использование рабского труда".
Юлия Баграмова писал(а):
Но для того, чтобы представители ТАНов, и Саяпин в том числе, в этом признались нужна готовность к предметному разговору с четкими определениями кто есть кто, с внятным обоснованием с каждой стороной своих плюсов, без перехода к унижению оппонентов и, главное, без страха признавать свои минусы и ошибки.
Юлия, как только окажется что бизнес-модель моей компании уступает бизнес-модели частного предпринимательства - я с радостью предметно поговорю об этом со всеми желающими, с плюсами-минусами, обоснованием и без страха признать свои ошибки. Но пока мой пример доказывает обратное, а ни один частник еще не купил виллу Березовского - то я пока не вижу предмета дискуссии. Доказывайте не слабости ТАНов - доказывайте собственную силу.
Сергей! Что Вы знаете о моей комфортной зоне? И это: спокойно относиться к моим словам - это здОрово (хотя рассказы о моем скудном мирке говорят что нервничаете)), но Вы хоть читайте их В любви частным риэлторам будем признаваться?
PS: Сколько особняков у Березовского купили агенты ТАНов?
Но пока мой пример доказывает обратное, а ни один частник еще не купил виллу Березовского - то я пока не вижу предмета дискуссии.
Где то я это уже слышал. Вспомнил - у Полонского...Опасная дорога таких суждений. Очень опасная. Чтож, позиция понятна, буду иметь ввиду. На будущее - означает ли это, что предмета дискуссии с ЧМ у Вас не будет с этого момента?
Не, Оль, это важно, и, наверное, действительно ко мне: Попробую в двух словах, хотя, уверен, это достойно отдельной темы)) В принципе все и так понимают что имеется ввиду..
В общем ТАН - это очень крупное агентство, основная цель которого привлечь как можно больше агентов, которые, в свою очередь, благодаря технологии "активный поиск" и генерируют трафик сами себе. Из приходящих с рекламы вариантов они создают интеллигентную "собачку-драчку", и то, чтобы заслужить право в ней участвовать агент должен доказать, что он этого достоин)) Услуга обезличена, человеческий фактор минимальный.. Все хитрости, позволяющие ТАНам существовать при ужасной текучке называются "технологиями".
Нормальное или семейное А/Н отличается от ТАНа тем, что его услуга очеловечена, с клиентом работают действительно специалисты, не испорченные разделением труда, которые "болеют" душой за каждую свою сделку. PS: можно еще многого понаписать, но если Сергей действительно хотел узнать как я понимаю этот вопрос, то этого достаточно))
Как не понятно .
"Земля тряслась — как наши груди, Смешались в кучу кони, люди"
Владимир Грохотов писал(а):
В общем ТАН - это очень крупное агентство, основная цель которого привлечь как можно больше агентов,
т.е. небольшое агентство - это не ТАН.
Владимир Грохотов писал(а):
агентов, которые, в свою очередь, благодаря технологии "активный поиск" и генерируют трафик сами себе.
В простом агентстве - агенты технологией "активный поиск" - вообще не занимаются. Тогда интересно - откуда "дровишки"? Наверняка - все клиенты - по рекомендации. И что такое интересно входит в технологию активный поиск? [
Владимир Грохотов писал(а):
Все хитрости, позволяющие ТАНам существовать при ужасной текучке называются "технологиями".
Володя - в тебе гибнет великий инквизитор (шутка)!
Здесь, на форуме, ТАНами обозвались именно те, кого я описал)) Вы можете тоже называть себя ТАНом, корпорацией, но лично Вас и Вашего А/Н моя критика ТАНов касаться не будет В общем, все, кому не лишь бы до@@@ться всё поняли как надо..