Франшизу какой компании покупать? 387 / 33722

Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
27 сен. 2008
И пускай, а чего рекламными заявлениями бросаться. Собирался бы покупать - купил бы у Ильи (Эксперт).
Там хотя бы все разжевано, что, почему и как.
А тут пока кроме рекламы как это здорово, ничего нет. Выложите внятную концепцию, может многое поведутся...
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
28 сен. 2008
Лашманов Владимир писал(а):
А тут пока кроме рекламы как это здорово, ничего нет. Выложите внятную концепцию, может многое поведутся...

Так реклама на том и основана, что в ней все очень здОрово, без объяснений :D Посмотрите по телеку ;)
Где-то тут на форуме прочитал, что производители молока рекламируют его пользу, хотя взрослым людям пить молоко просто вредно, не усваивается 8)
Так что, уважаемые персоны инкогнито, поясняйте свою позицию относительно С21, а то действительно непонятно почему вы рекомендуете этот бренд. Вот я пользу от CENTURY 21 вижу, но рекламирую больше лично и с объяснениями. :^o
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
22 окт. 2008
Сегодня состоялась интреснейшая встреча франчайзи внешняя ссылка c Терри Купером. В риэлторском бизнесе он с 1971 года. Тогда как раз был кризис, агентства стали объединяться, чтобы выжить. Собственно внешняя ссылка в это время и начало свое существование в Америке.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
08 дек. 2008
Мальцев Александр писал(а):
Сегодня состоялась интреснейшая встреча франчайзи внешняя ссылка c Терри Купером. В риэлторском бизнесе он с 1971 года. Тогда как раз был кризис, агентства стали объединяться, чтобы выжить. Собственно внешняя ссылка в это время и начало свое существование в Америке.


Александр, расскажите пожалуйста, какие существенные плюсы при объединении, позволяющие выжить?
09 дек. 2008
SkyNet писал(а):
Александр, расскажите пожалуйста, какие существенные плюсы при объединении, позволяющие выжить?

Собственно выживание зависит непосредственно от Вас. А плюсы от франшизы могут только как-то в этом помочь, а не спасти.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
09 дек. 2008
Если интересует какие плюсы при объединении были тогда, то скажу так:
В то время после израильско -палестинского конфликта Штатам перстали поставлять бензин. И риэлторы не могли даже показывать дома в другой половине города (там метро не во всех городах ;) ) Приходилось договариваться о показах с теми агентами, которые жили ближе к объекту и могли дойти пешком. Еще стали давать совместную рекламу, чтобы уменьшить затраты. Интеграция началась.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
22 дек. 2008
1) Технологии организации риэлтерского бизнеса
2) Технология продвижения риэлтерского бизнеса
3) Программа поддержки состоящая из юридической помощи, бух. помощи(консультации по оптимизации налогооблажения), управлению бизнесом, ну и конечно по основному виду деятельности
4) Федеральная известность и репутация бренда
5) Корпоративная культура и мероприятия в рамках сети
6) Стоимость франшизы и вообще система финансовых взаимоотношений с франчайзером
7) Наличие налаженного "софта" с функцией мультилистинга. Общий банк данных по объектам недв. всех франчайзи для совершения междугородних сделок

что-то упустил? :-k[/quote]
Привет. Покупать или нет - крнечно же, вопрос спорный. Могу поделиться своим мнением.
1. Технология примерно одинаковая у каждой компании, рознятся лишь нюансы, т.к. любая деятельность регулируется ФЗ.
2. Продвижение будет зависеть только от Вашего кошелька... На что хватит ресурсов и никакая аналогия здесь не пройдет. Пригласите специалиста - это будет если не дешевле, то эффективнее.
3. Известность есть у бренда, на то он и бренд. Мое имя тоже уже стало брендом на Федеральном уровне. звонки идут из многих городов. только вам необходимо раскрутить, извините за сленг, свое имя и самому стать узнаваемым. Здесь не имеет значения личное имя или название компании. Так целесообразно ли платить, допустим мне, за мое раскрученное имя и пиарить его далее???? Немного утрирую. Клиенту по рекомендации все равно в какой компании я работаю, пусть даже частным образом, он по рекомендации и этим все сказано.
4. Что вы ждете от корпоративной культуры? Ежегодные съезды? Приезд сотрудников на обучение? Только Вы сами и Ваши сотрудники создадут именно Вашу культуру. единственную и неповторимую. И только от Вас будет зависеть полученный результат - сплоченность КОМАНДЫ или фирма с душком, где общитывают сотрудников...
5. Стоимость - это та сумма, которую желает получить компания за пакет документов и ничего более.
а)Миэль - дорого, завышенные требования к офису и персоналу. и все это ЗА ВАШ СЧЕТ. А если со временем что-либо не устроит, то франшизу отзовут, а деньги не возвратные.(от 600 до 900 т.руб.) А причину всегда можно найти, тем более, что ее объяснять никто не будет. А если так, то за Ваши деньги поддерживают свой бренд на плаву, не секрет, что МИЭЛЬ на вторичке сдал свои позиции.
б) CENTURI.. если сами о себе кричат, что крутые...??? Мы в России и технологии должны быть Российскими. Если я начну кричать и развешивать объявления что я балерина...?
в) Ризолит - все ли так бесплатно? Бесплатный сыр только где бывает? Технология у них хорошая. Только это опять же раскрутка бренда за Ваш счет. В любом случае юриста в штат брать, вот и загрузите его работой, вполне возможно он еще лучше договора начнет составлять.
г) МГСН мертвая компания. Живет за счет франчайзеров. К стати, они честно говорят - за 250 или 400 т.р. даем только имя на 3 года а далее все сами. Раскрутитесь за этот срок а мы потом повысим следующую проплату, пока не решили на сколько.
д) на сколько мне известно риэлторская база устанавливается быстро, а Ваши предложения всегда можете выслать на почтовые ящики, или здесь предлагать, ресурсов для размещения предложений много. Поверьте, если нас судьба сведет и каждая сторона останется довольна результатом, то при наличии обращении клиентов из Вашего города я отправлю всех к Вам.
на сегодняшний день большого потока региональных сделок нет.
Подумайте десять раз прежде чем решиться на покупку франшизы, целесообразнее привлечь специалистов известных в Вашем городе и знающих всю технологию. эти вложения должны принести большую отдачу. А в конечном счете - решать только Вам как потратить свои деньги. По возможности сообщите о принятом решении.
24 дек. 2008
Боня писал(а):
CENTURI.. если сами о себе кричат, что крутые...??? Мы в России и технологии должны быть Российскими. Если я начну кричать и развешивать объявления что я балерина...?

Во-первых, Вы неправильно пишете название. Правильно - CENTURY 21. ;)
Во-вторых, технологии должны быть необязательно Российскими, дотаточно, чтобы они были АДАПТИРОВАНЫ к России. Поскольку российских технологий просто нет из-за молодости рынка.
В-третьих, если Вы начнете кричать и развешивать объявления, что Вы балерина, думаю, Вам будут звонить и приглашать станцевать :P Вопрос - клиенты из какой аудитории это будут 8)
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
08 янв. 2009
Моё агентство не прошло предварительное 1,5 часовое собеседование с мальчиком по развитию бизнеса из Центуриона...
На мой вопрос в конце встречи, чем мне может быть полезно вступление в Центури последовал только один встречный вопрос: "А вы знаете как защитить свой бизнес от левых сделок своих агентов?"

Наверное это и есть то самое тайное ноу-хау Центури21?
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
08 янв. 2009
Мальцев Александр писал(а):
Поскольку российских технологий просто нет из-за молодости рынка.

Просто вы их не знаете, игнорируя мастер-классы А.Оганесяна и С. Столяровой, полностью вооружающих избыточными технологиями своих слушателей.

Web Capital писал(а):
Моё агентство не прошло предварительное 1,5 часовое собеседование с мальчиком по развитию бизнеса из Центуриона...

Сергей, а оно тебе зачем?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей