Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
И пускай, а чего рекламными заявлениями бросаться. Собирался бы покупать - купил бы у Ильи (Эксперт). Там хотя бы все разжевано, что, почему и как. А тут пока кроме рекламы как это здорово, ничего нет. Выложите внятную концепцию, может многое поведутся...
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
А тут пока кроме рекламы как это здорово, ничего нет. Выложите внятную концепцию, может многое поведутся...
Так реклама на том и основана, что в ней все очень здОрово, без объяснений Посмотрите по телеку Где-то тут на форуме прочитал, что производители молока рекламируют его пользу, хотя взрослым людям пить молоко просто вредно, не усваивается Так что, уважаемые персоны инкогнито, поясняйте свою позицию относительно С21, а то действительно непонятно почему вы рекомендуете этот бренд. Вот я пользу от CENTURY 21 вижу, но рекламирую больше лично и с объяснениями.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
Сегодня состоялась интреснейшая встреча франчайзи внешняя ссылка c Терри Купером. В риэлторском бизнесе он с 1971 года. Тогда как раз был кризис, агентства стали объединяться, чтобы выжить. Собственно внешняя ссылка в это время и начало свое существование в Америке.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
Сегодня состоялась интреснейшая встреча франчайзи внешняя ссылка c Терри Купером. В риэлторском бизнесе он с 1971 года. Тогда как раз был кризис, агентства стали объединяться, чтобы выжить. Собственно внешняя ссылка в это время и начало свое существование в Америке.
Александр, расскажите пожалуйста, какие существенные плюсы при объединении, позволяющие выжить?
Если интересует какие плюсы при объединении были тогда, то скажу так: В то время после израильско -палестинского конфликта Штатам перстали поставлять бензин. И риэлторы не могли даже показывать дома в другой половине города (там метро не во всех городах ) Приходилось договариваться о показах с теми агентами, которые жили ближе к объекту и могли дойти пешком. Еще стали давать совместную рекламу, чтобы уменьшить затраты. Интеграция началась.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
1) Технологии организации риэлтерского бизнеса 2) Технология продвижения риэлтерского бизнеса 3) Программа поддержки состоящая из юридической помощи, бух. помощи(консультации по оптимизации налогооблажения), управлению бизнесом, ну и конечно по основному виду деятельности 4) Федеральная известность и репутация бренда 5) Корпоративная культура и мероприятия в рамках сети 6) Стоимость франшизы и вообще система финансовых взаимоотношений с франчайзером 7) Наличие налаженного "софта" с функцией мультилистинга. Общий банк данных по объектам недв. всех франчайзи для совершения междугородних сделок
что-то упустил? [/quote] Привет. Покупать или нет - крнечно же, вопрос спорный. Могу поделиться своим мнением. 1. Технология примерно одинаковая у каждой компании, рознятся лишь нюансы, т.к. любая деятельность регулируется ФЗ. 2. Продвижение будет зависеть только от Вашего кошелька... На что хватит ресурсов и никакая аналогия здесь не пройдет. Пригласите специалиста - это будет если не дешевле, то эффективнее. 3. Известность есть у бренда, на то он и бренд. Мое имя тоже уже стало брендом на Федеральном уровне. звонки идут из многих городов. только вам необходимо раскрутить, извините за сленг, свое имя и самому стать узнаваемым. Здесь не имеет значения личное имя или название компании. Так целесообразно ли платить, допустим мне, за мое раскрученное имя и пиарить его далее???? Немного утрирую. Клиенту по рекомендации все равно в какой компании я работаю, пусть даже частным образом, он по рекомендации и этим все сказано. 4. Что вы ждете от корпоративной культуры? Ежегодные съезды? Приезд сотрудников на обучение? Только Вы сами и Ваши сотрудники создадут именно Вашу культуру. единственную и неповторимую. И только от Вас будет зависеть полученный результат - сплоченность КОМАНДЫ или фирма с душком, где общитывают сотрудников... 5. Стоимость - это та сумма, которую желает получить компания за пакет документов и ничего более. а)Миэль - дорого, завышенные требования к офису и персоналу. и все это ЗА ВАШ СЧЕТ. А если со временем что-либо не устроит, то франшизу отзовут, а деньги не возвратные.(от 600 до 900 т.руб.) А причину всегда можно найти, тем более, что ее объяснять никто не будет. А если так, то за Ваши деньги поддерживают свой бренд на плаву, не секрет, что МИЭЛЬ на вторичке сдал свои позиции. б) CENTURI.. если сами о себе кричат, что крутые...??? Мы в России и технологии должны быть Российскими. Если я начну кричать и развешивать объявления что я балерина...? в) Ризолит - все ли так бесплатно? Бесплатный сыр только где бывает? Технология у них хорошая. Только это опять же раскрутка бренда за Ваш счет. В любом случае юриста в штат брать, вот и загрузите его работой, вполне возможно он еще лучше договора начнет составлять. г) МГСН мертвая компания. Живет за счет франчайзеров. К стати, они честно говорят - за 250 или 400 т.р. даем только имя на 3 года а далее все сами. Раскрутитесь за этот срок а мы потом повысим следующую проплату, пока не решили на сколько. д) на сколько мне известно риэлторская база устанавливается быстро, а Ваши предложения всегда можете выслать на почтовые ящики, или здесь предлагать, ресурсов для размещения предложений много. Поверьте, если нас судьба сведет и каждая сторона останется довольна результатом, то при наличии обращении клиентов из Вашего города я отправлю всех к Вам. на сегодняшний день большого потока региональных сделок нет. Подумайте десять раз прежде чем решиться на покупку франшизы, целесообразнее привлечь специалистов известных в Вашем городе и знающих всю технологию. эти вложения должны принести большую отдачу. А в конечном счете - решать только Вам как потратить свои деньги. По возможности сообщите о принятом решении.
CENTURI.. если сами о себе кричат, что крутые...??? Мы в России и технологии должны быть Российскими. Если я начну кричать и развешивать объявления что я балерина...?
Во-первых, Вы неправильно пишете название. Правильно - CENTURY 21. Во-вторых, технологии должны быть необязательно Российскими, дотаточно, чтобы они были АДАПТИРОВАНЫ к России. Поскольку российских технологий просто нет из-за молодости рынка. В-третьих, если Вы начнете кричать и развешивать объявления, что Вы балерина, думаю, Вам будут звонить и приглашать станцевать Вопрос - клиенты из какой аудитории это будут
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
Моё агентство не прошло предварительное 1,5 часовое собеседование с мальчиком по развитию бизнеса из Центуриона... На мой вопрос в конце встречи, чем мне может быть полезно вступление в Центури последовал только один встречный вопрос: "А вы знаете как защитить свой бизнес от левых сделок своих агентов?"
Наверное это и есть то самое тайное ноу-хау Центури21?
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland