Франшиза за 60000рублей 46 / 23778
Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
28 мая 2007
Александр Емельянов писал(а):..Франчайзинговая программа работает успешно.
Где можно посмотреть список успешных агенстств под вашей маркой?
Ну у вас это по другому называется.Александр Емельянов писал(а):Да еще с ежемесячными роялти
Цитата:
Ежемесячный взнос не предусмотрен. Предусмотрено введение рекламного сбора
Те-же я..ца только сбоку
ИМХО конечно, но нормальный риэлтор пошлет такие условия куда подальше
Странно, что у вас поток заявок.
"Обязанности франчайзи:
- соблюдать предоставленные технологии (ведения бухгалтерского и оперативного учета, защитные технологии);
- использовать предоставленную договорную базу;
- предоставление отчетности по установленным формам и в установленные сроки;
- вести бухгалтерский учет;
- сопровождать свою деятельность силами профессионального юриста, включая претензионную и договорную работу;
- проводить HR-консалтинг (проводить набор);
- организовывать обучение персонала по программам кадровой школы;
- организовывать тренинги для персонала по нормативам франчайзора;
- вести учета кадров по нормативам франчайзора.
Франчайзи вправе на условиях оплаты, согласованных дополнительно:
- получать дополнительный управленческий и организационный консалтинг;
- получать услуги организаций – членов корпорации (ипотечные консультанты, жилищные кооперативы, страховые организации, ремонтно-строительные компании, риэлторские направления – не представленные в фирме-франчайзоре;
- поручить франчайзору разработку рекламной стратегии, предоставление рекламного стиля;
- совместно с корпорацией реализовывать инвестиционные проекты."
Больше похоже на условия для филиала, только за бабки директора этого филиала
28 мая 2007
Александр Емельянов писал(а):Игорь! БЕСТ живет и процветает! Франчайзинговая программа работает успешно
Уже хорошо! Значит на рынке франчайзинга не так скучно, как могло показаться ранее и ведутся работы по совершенствованию, это для меня главное. Жизнь в движении, а не в мыслях на тему.
Последний раз редактировалось Червяков Игорь 28.05.07, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
28 мая 2007
прохожий писал(а):Александр Емельянов писал(а):..Франчайзинговая программа работает успешно.
Больше похоже на условия для филиала, только за бабки директора этого филиала
Я так скажу: спроси в Воронеже 100 человек на вечерней улице - "Чем занимается БЕСТ в Москве?". Маловероятно, что кто-нибудь правильно ответит.
Спроси - "Чем занимается ЭКСПЕРТ в Уфе?" - правильный ответ тоже маловероятен.
Если эти две компании предлагают сопоставимые услуги для своих франчайзи, то не вижу причину, по которой небольшое, как пишет Илья, "семейное" агентство, должно выбирать московскую франшизу.
Денежный момент отношений у двух франшиз на порядок различен.
И следует учесть, что не очень разумно в том же Воронеже позиционировать агентство, как московское. Будут плевать в спину.
Это особенность восприятия Москвы во многих провинциальных городах и регионах.
А после "СИ", которая здесь плотно отметилась, могут и по зубам дать.
Мысли пачкают мозги
28 мая 2007
Могу дать телефоны Питерского агентства, так во многих городах мы сотрудничаем в плане обмена клиентов (отдавая проценты сотрудникам которые направили клиента в Москву). В ходе переговоров в большинстве случаев мы переходим на другие партнерские отношения, понимая, что франчайзинг им не нужен или просто они нам не подходят.
Что касается сборов, то рекламный сбор составляет 500 рублей в год. (невероятна большая сумма денег!!!!) И за год со всеми сборами вы платите 61000 рублей. Разве это так дорого!?!?
Да и согласование договоров и передача документов проходит не просто так, а с учетом региона (на что тоже требуется время).
Наша реклама о продажи франшизы размещена только на нашем сайте и заявки поступают. Кому это интересно тот заполняет анкеты. Кому нет – просто проходят, и все… затаскивать в наш проект мы не кого не будем. Решайте сами.
Ваша финансовая сторона нас интересует только лишь для того чтоб понять, есть у вас рентабельность, работая по нашим технологиям. Суммы тоже не интересны.
Для того чтоб писать про «вид яиц с боку» надо хотя бы ознакомиться с нашим предложением, если что- то не поняли, можете написать или позвонить. А строить догадки на пустом месте – так бизнес не делают.
Что касается сборов, то рекламный сбор составляет 500 рублей в год. (невероятна большая сумма денег!!!!) И за год со всеми сборами вы платите 61000 рублей. Разве это так дорого!?!?
Да и согласование договоров и передача документов проходит не просто так, а с учетом региона (на что тоже требуется время).
Наша реклама о продажи франшизы размещена только на нашем сайте и заявки поступают. Кому это интересно тот заполняет анкеты. Кому нет – просто проходят, и все… затаскивать в наш проект мы не кого не будем. Решайте сами.
Ваша финансовая сторона нас интересует только лишь для того чтоб понять, есть у вас рентабельность, работая по нашим технологиям. Суммы тоже не интересны.
Для того чтоб писать про «вид яиц с боку» надо хотя бы ознакомиться с нашим предложением, если что- то не поняли, можете написать или позвонить. А строить догадки на пустом месте – так бизнес не делают.
28 мая 2007
Александр Дидусенко писал(а):так скажу: спроси в Воронеже 100 человек на вечерней улице
С Воронежем мы пытались работать "21 век" но они слишком большая компания, чтоб покупать у нас франшизу.
Александр! Мы за здоровую конкуренцию.. нам надо это. Нельзя делать хороший бизнес, когда он еще сырой и нет конкурентов.
Если Воронеж не купит франшизу, мы не обнищаем и плакать, горевать тоже не будет. Еще раз скажу, каждый выбирает сам, что ему нужно. А на счет зубов - если оперятся на эмоции и не доверие ко всем кто не живет в Воронеже, что ж господа - у бизнеса нет эмоций!!!
28 мая 2007
Червяков Игорь писал(а):Уже хорошо! Значит на рынке франчайзинга
Да, Игорь, движение в перед есть. Болтаем мало, делаем больше и без фанфар и барабанов. Два года назад мы объявили на конгрессе, что программа начинает работать. Больше рекламы мы делать не будем. Есть трудности в регионах по нашим технологиям и чтоб их не было мы долго и упорно их сглаживаем и отдаем нормальный продукт.
28 мая 2007
Александр Емельянов писал(а):А на счет зубов - если оперятся на эмоции и не доверие ко всем кто не живет в Воронеже, что ж господа - у бизнеса нет эмоций!!!
Александр, я сюда в свое время приехал Зам. Генерального в местную компанию, которую мы из Москвы открывали.
Я тут тоже радостно объявил, что мы, москвичи, теперь будем здесь хорошее дело делать...
Лучше бы сразу мы позиционировались, как местная компания...
Своим гордым "Мы Москвичи!" - создали себе лишние трудности.
И надо было построить и продать три многоэтажки, прежде чем нас воронежцы начали воспринимать по людски.
Так что стоит считаться с эмоциями и предубеждениями в тех регионах, в которые приходишь работать.
Мысли пачкают мозги
28 мая 2007
Я согласен, традиции и местный устой соблюдать надо, но народ когда понимает, что деньги в авоське при покупки квартиры можно не передавать в машине или за углом, а пойти цивилизованным путем обезопасив себя со всех сторон - начинает тянуться))))
28 мая 2007
Александр Дидусенко писал(а):Я так скажу: спроси в Воронеже 100 человек на вечерней улице - "Чем занимается БЕСТ в Москве?".Маловероятно, что кто-нибудь правильно ответит.
Я больше скажу: спроси в Москве 100 человек на улице - "Чем занимается БЕСТ в Москве?"
Думаете, много найдется кто правильно ответит?
А они( БЕСТ) все туда же - в регионы
Александр Емельянов писал(а):Я согласен, традиции и местный устой соблюдать надо, но народ когда понимает, что деньги в авоське при покупки квартиры можно не передавать в машине или за углом, а пойти цивилизованным путем обезопасив себя со всех сторон - начинает тянуться
Писец... какое неуважение к регональным риэлторам.
- придет "бест" и объснит как нужно делать бизнес в вашем городе и народ " начинет тянуться".
Какое высокомерие..
Александр Емельянов, если вы и дальше будите региональных риэлторов держать за дремучих особей, то вы еще долго будите "идти в регионы".
А вы(БЕСТ) все таки в ж..пе с продажей брэнда в регионах, как бы вы тут не расписывали свои "успехи".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей