Как дела у франшизных сетей 124 / 6576

Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
29 июл. 2010
SergeyGoodin писал(а):
Возможно это будет им малоприятно, но это будет лучше, чем оказаться раздавленным под гусеницами надвигающихся фрэнчайзеров типа С21 и REMАX, Royal LePage и других монстров.

Сергей, всегда очень трудно играть с человеком, который пытается "играть в водное поло на футбольном поле".
Мы все (Агенты) сталкиваемся с этим во время встреч с потенциальными клиентами... (это нормально для B2C)
Как только мы объясняем им правила, а они их понимают - они становятся нашими клиентами.
Во франчайзинге так же, хотя это и B2B...
И Вы правы - российский результат (изменения рынка недвижимости) не будет сильно отличаться от результата десятков других стран, IMO.
p.s. быть "мастером перемен", как это сделал Миэль в совоё время и делает сейчас... и каждый раз это разные изменения.
Kind regards,
Nikolay Panin
Century 21 Россия
+7 (916) 617-9495
внешняя ссылка
Сеть агентств недвижимости №1 в мире
29 июл. 2010
SergeyGoodin, наблюдая жалкие попытки С21 построить франчайзинговую сеть, побщавшись с товарищем, который хотел заполучить мою компанию к себе в сеть еще 3 года назад, нагнав много тумана и уходя от ответов на прямые вопросы, я понимаю, что с таким мировым именем, товарищи убили несколько драгоценных лет. А там - и конкуренты подросли.
Кока-кола, Пепси, Макдональдс,... это, конечно, неплохо (с т. зрения бизнеса). Но это - 80-е - 90-е годы аж прошлого века. Впрочем, Пепси-Кола - это аж 70-е годы: именно тогда уже можно было купить Пепси в магазинах.
Какие компании пришли на наш рынок с начала этого века, и стали столь же успешными?
Назовете штучки три, хотя бы?

На заре ипотечного кредитования в России, лишь три банка выдавали кредиты: Сбербанк, Райффайзен, ДельтаКредит.
Какова сейчас доля двух последних в ипотечном кредитовании россиян?
Дельта Кредит вырос из фонда США-Россия, начав кредиты выдавать с самого принятия Закона об ипотеке. Фора - как по знаниям, опыту, так и по времени выхода на рынок - огромна!
Какова их доля на рынке ипотеки? А ничего, что банк уступает ВТБ 24, банку, который ипотеку начал выдавать лишь в 2004 году?

Но возьмем Макдональдс. Кроме Макдональдса пытались на рынок России прийти другие бренды фаст-фуда. Но наши - достаточно быстро учатся: место оказалось занято чисто российскими компаниями: Ростиксом, Крошкой картошкой, Кофе-Хауз,..., компаниями, которые быстро построили франчйзинговые сети, тупо скопировав зарубежный опыт. Возможно, Вам, перечисленные мной названия ничего не скажут. Но это - уже достаточно мощные бренды в России, которым только в России уже становится тесно: ждите гостей: привет Макдональдсу.

Я не удивлюсь, если МИЭЛЬ через сколько-то лет перешагнет границы, и начнет теснить то же С21, хотя бы потому, что на вопросы компания дает не расплывчато-туманные ответы, а вполне конкретно, на цифрах и фактах может объяснить: что этот бренд може дать новым членам франчайзинговой сети. От сотрудников С21 мне это добиться не удалось. А обучение, как правильно клеить листовки (хоть с мордой лица агента, хоть без), но это уже, извините, - прошлый век: при обилии компьютеров у населения.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
29 июл. 2010
SergeyGoodin писал(а):
...Конкуренцию между российскими фрэнчайзерами, и западными я также вижу под определенным углом перспективы.
Постольку пока новации идут больше с Запада, доморощенные компании будут скорее в положении догоняющих и переписывающих, и значит изначально отстающих.
...

Новации - это объявления на столбах с фотографиями риелторов?
:-k
29 июл. 2010
SergeyGoodin писал(а):
Любой человек, желающий поесть что-то быстро и недорого, в любой точке мира поищет Макдоналдс, по той простой причине, что все знают что такое Макдоналдс.
Та же песня про Пепси-Колу, Кока-Колу, ну и так далее.

Зачем же так обобщать. Именно потому что знаю что такое Макдональдс и прочие монстры пищевого рынка, я лично в Мак-с только в туалет хожу (потому что бесплатный :) ). А ваш прогноз по франшизам в недвижимости в части России, будет иметь шансы на успех, только когда их рекламные бюджеты (особенно по TV) обгонят бюджеты известной воды с пузырями.
Терсков Кирилл
АН "Малахитовая палата-Екатеринбург"
Terskov Kirill
внешняя ссылка
29 июл. 2010
SergeyGoodin
несколько лет назад, работая по элитной городской аренде
ни разу не было клиентов приведенных контрагентом из С21.

да и если уж честно,
то о сенчури узнал на форуме.
(до этого может и видел, но как то не отложилось)
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
29 июл. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):

Я не удивлюсь, если МИЭЛЬ через сколько-то лет перешагнет границы, и начнет теснить то же С21, хотя бы потому, что на вопросы компания дает не расплывчато-туманные ответы, а вполне конкретно, на цифрах и фактах может объяснить: что этот бренд може дать новым членам франчайзинговой сети. От сотрудников С21 мне это добиться не удалось. А обучение, как правильно клеить листовки (хоть с мордой лица агента, хоть без), но это уже, извините, - прошлый век: при обилии компьютеров у населения.


Дмитрий, то есть Миэль вот-вот перешагнет границы, и станет одним из наиболее опасных конкурентов для С21 и прочих?
Правильно?
29 июл. 2010
SergeyGoodin писал(а):
Дмитрий, то есть Миэль вот-вот перешагнет границы, и станет одним из наиболее опасных конкурентов для С21 и прочих?
Правильно?

А Вы шо не патриот??? :lol:
С уважением,
Илья Шкоп
29 июл. 2010
M.ALEX писал(а):
Новации - это объявления на столбах с фотографиями риелторов?
:-k


Объявления на столбах - это исключительно российские новации. :)
У нас нельзя клеить объявления где попало. Штраф.
Вернее, у нас можно клеить объявления только на специально установленных стэндах.
Рэлторы там ничего не клеют в любом случае, потому что это доски для тех кто пишет про пропажу кошки, потерю кошелька, про курсы вышивания крестиком, и так далее.
Саша Мальцев уже несколько раз был в Америке. Спросите его как много объявлений риэлторов ему удалось разглядеть на стенах домов, оставновках, в подъездах и т.д.
Нет у нас такого способа рекламы у риэлторов. :(
Последний раз редактировалось SergeyGoodin 29.07.10, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
29 июл. 2010
SergeyGoodin писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):

Я не удивлюсь, если МИЭЛЬ через сколько-то лет перешагнет границы, и начнет теснить то же С21, хотя бы потому, что на вопросы компания дает не расплывчато-туманные ответы, а вполне конкретно, на цифрах и фактах может объяснить: что этот бренд може дать новым членам франчайзинговой сети. От сотрудников С21 мне это добиться не удалось. А обучение, как правильно клеить листовки (хоть с мордой лица агента, хоть без), но это уже, извините, - прошлый век: при обилии компьютеров у населения.


Дмитрий, то есть Миэль вот-вот перешагнет границы, и станет одним из наиболее опасных конкурентов для С21 и прочих?
Правильно?

Не вот-вот, а через несколько лет... Если компании это будет нужно. Отдел зарубежной недвижимости у них уже имеется сейчас, но пока ориентирован исключительно на россиян.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
29 июл. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
Не вот-вот, а через несколько лет... Если компании это будет нужно. Отдел зарубежной недвижимости у них уже имеется сейчас, но пока ориентирован исключительно на россиян.


Дмитрий, каждый имеет право на свое мнение.
Мое заключается в том, что Миэль никогда не перешагнет границы России, и в течение последующих 10 лет начнет заметно терять свои позиции и окажется у выбора: либо принять свое куда более скромное положение на рынке, либо влиться целиком в мощного фрэнчайзера, и стать его частью.
Мог бы все это обосновать, но пока не буду раскрывать мысли.
Может они понадобятся для чего-то большего, чем просто разговоры. :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей