Франшизу какой компании покупать? 387 / 33724

Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
24 июн. 2013
Рентополучатель писал(а):
Вы не поняли что Николай Тюленев пытается донести. Я напишу прямым текстом. Мы дикая страна (в финансовом понимании). Какие проценты проценты в середине цепочки? Я понимаю - выгодно , понимаю что всем выгодно , я понимаю все будут в шоколаде и сеть по привлечению новых клиентов расцветет по закону больших чисел отдав малое я количеством возьму большее,и желание огромно ЕСЛИ ВСЕ ЧЕСТНО. А где вы видели честность? У нас воровство сплошь и рядом. я мало того что не доверяю контр агентам в этой цепочка маня-таня- галя-Петя, я СЕБЕ НЕ ДОВЕРЯЮ. И я не буду платить им (стощим в цепочке) - потому что я Русский. Должно пройти не пять , а двести -триста лет пока мы это поймем.


Зря Вы так о русских. Я - русский, и я человек честный и порядочный. Я верю и себе, и другим. Те русские, которых я знаю - люди честные и порядочные.
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов"
Тренер чемпионов
Президент Ассоциации Успешных Агентов
24 июн. 2013
Ура. Это они рассчитывают на жадность и алчность при работе с русскими клиентами?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
24 июн. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Ура. Это они рассчитывают на жадность и алчность при работе с русскими клиентами?


Они - это Вы о ком, Юлия? Кто рассчитывает на алчность и на жадность?
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов"
Тренер чемпионов
Президент Ассоциации Успешных Агентов
24 июн. 2013
Сама идея платить всем в цепочке которая дала результат- хорошая идея. Но как бороться директору с соблазнами украсть. Не доплатить. Объегорить.
Понятно тут как божий день и самому не сложно вывести процентовку
Директор -38,2%
Цепочка в обратном порядке
Маня-
Вася -
Петя-
Женя-
Пример с деньгами:
Сделка принесла 100 тыс рублей
Маня первая от головы
Вася второй в цепочке
Петя третий
Женя нашел клиента который принес 100 тыс

Директору 38,2 тыс или 38,2 %
Женя- 38,2 * 0,628 = 23,4
Петя- 38,2* 0,628 = 14,7
Вася -23,4 *0,628 = 9
Маня -14,7*0,628=5,6
Деньги предпоследнего на развитие компании ( в данном случае это 9)
В сумме 100 тыс можете проверить
Идея ПРЕВОСХОДНАЯ! Но кто будет воплощать?
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
24 июн. 2013
Рентополучатель писал(а):
Сама идея платить всем в цепочке которая дала результат- хорошая идея. Но как бороться директору с соблазнами украсть. Не доплатить. Объегорить.
Понятно тут как божий день и самому не сложно вывести процентовку
Директор -38,2%
Цепочка в обратном порядке
Маня-
Вася -
Петя-
Женя-
Пример с деньгами:
Сделка принесла 100 тыс рублей
Маня первая от головы
Вася второй в цепочке
Петя третий
Женя нашел клиента который принес 100 тыс

Директору 38,2 тыс или 38,2 %
Женя- 38,2 * 0,628 = 23,4
Петя- 38,2* 0,628 = 14,7
Вася -23,4 *0,628 = 9
Маня -14,7*0,628=5,6
Деньги предпоследнего на развитие компании ( в данном случае это 9)
В сумме 100 тыс можете проверить
Идея ПРЕВОСХОДНАЯ! Но кто будет воплощать?


Совершенно неправильный ответ. Решение Гари Келлера намного элегантнее и практичнее.

Система контроля - важная часть системы мотивации и она очень хорошо продумана в KW.
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов"
Тренер чемпионов
Президент Ассоциации Успешных Агентов
25 июн. 2013
У нас еще MLS ника не приживется, а тут к нему еще MLM прибавляют :)
В Америке очень много полезных и замечательных идей. К большому сожалению (или к счастью :mi_ga_et: ) многие из их не приживаются в России по ряду причин. Хотя, время покажет.
Мы сейчас стараемся изучать опыт Европы, там тоже есть много интересного.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
25 июн. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Судя по тому, что на форуме только вы и я употребляем этот термин - такое образование есть только у нас с вами.. :lol:


Мамуль, ну сдался тебе этот парень.
Твоё внимание к его персоне становится явно навязчивым.
Если уж я это заметил, - то он давно знает, что ты его хочешь.
Что ты перед ним и так и эдак?
Хватит уже насиловать объединяющие слова: "только вы и я", "есть только у нас"...
Какие-то грубые и очень явные попытки с твоей стороны наведения мостов с этим типом.
На тебя как-то не похоже.

На аватор его не ориентируйся.
В жизни он 100% не такой.
Забудь. Не расслабляйся. Держи марку.
Ты же Лурье!!!

Да, забыл сказать: на то, что у него плюсов больше, чем постов - тоже не ведись.
Мужчина истинно проявит себя лишь после двух-трех обнулений на Нерсе.

Твой любящий сын. ( Сынок)
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
25 июн. 2013
Александр Санкин писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Ура. Это они рассчитывают на жадность и алчность при работе с русскими клиентами?


Они - это Вы о ком, Юлия? Кто рассчитывает на алчность и на жадность?

Все, Александр! Всее. И вы это сами, как никто другой прекрасно знаете. И можете не благодарить за пиар блога. Мне просто нравится читать как вы пишите.
http://blogs.ners.ru/Sankin/2013/06/vse ... ljudej.php
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
25 июн. 2013
Интересно, а куда девался пост IFB с мнением Светланы Столяровой?
Полагаю произошла техническая накладка. Надо бы устранить.
Вот что Светлана Столярова писала о Keller Williams Realty. Взято из открытого источника. И пятилетней давности. Вот отсюда: внешняя ссылка

....Что касается Keller Williams, то это действительно один из самых сильных франчайзингов в Америке. Кстати, книга, которую Вы мне отрекомендовали, написана тем самым Гарри Келлером, который основал и продолжает развивать компанию. Если ее перевод был инциирован автором, то не удивлюсь, если вскоре КВ заявит о себе и в России, хотя к вторжениям в другие страны, даже в такую близкую по языку и культуре, как Канаду, относятся в КВ тщательно и основательно.

Итак, на чем основан успех КВ? На понимании того, что основой процветания франчайзинга является агрессивный и грамотный рекрутинг. Все инновации подчинены этой главной цели. Инноваций же брокерам, вступающим в КВ, предложено несколько:

1) Революционная для отрасли система рекрутинга. В начале освоения территории обольщаются и рекрутируются только высоко-производительные, известные и уважаемые в среде коллег агенты, которые и составляют ядро будущего маркетинг-центра. Далее агентам предлагается приглашать в компанию других агентов с тем, чтобы получать, по-моему, 5 % от комиссионных со всех будущих сделок приглашенных агентов. Новизна этого подхода не только в том, чтобы мотивировать агентов на постоянный рекрутинг, а еще и в том, что при подсчете причитающихся комиссионных применяется довольно сложная, по-моему, семи-ступенчатая система сетевого маркетинга. Идея его состоит в том, что агентам предлагается не только рекрутировать, но и удерживать своих протеже, да и самим оставаться в компании, поскольку право на получение этих 5 % теряется при увольнении (что-то остается при выходе на пенсию).

2) Вытекающая из рекрутинговой системы революционная для недвижимости система мотивации агентов. Агенты участвуют в распределении прибыли компании (точнее, не всей компании, а своего офиса, который в КВ называют нежно маркетинг центром). Отношения строятся по принципу "открытых книг", т.е. агенты наравне с брокерами-владельцами определяют, на что потратить остающуюся после уплаты франчайзинговых платежей прибыль. Этот дележ скорее мотивационный, чем реальный, поскольку на дивиденды всегда остается совсем немного, тем не менее как приманка работает.

3) Упор на тренинге. КВ создал себе репутацию самой совершенной тренинговой системы в Америке. Шикарные Boot-camps. Все корпоративные собирушки используют в первую очередь для тренинга. Действительно, обучают много и практично и, естественно, используют бесплатные тренинги для рекрутирования агентов из других компаний.

4) Очень детально и практично сделанный интранет для сотрудников. Все маркетинговыве материалы, множетсво он-лайн тренингов, система расчетов с маркетинг-центрами и с агентами, рекрутинг, рекрутинг, рекрутинг... Для публики сайт не очень удачный, но им это не очень и надо, поскольку привлечение клиентов полностью ложится на хорошо обученных агентов.

5) Гибкая система оплаты агентов. Обычно начинают с 70 % (в некоторых местах для новичков - с 60%) плюс проценты от рекрутинга плюс дивиденды. Вот и понятно, почему дивиденды весьма условны... Наиболее производительным агентам разрешается выплатить вперед годовую плату (у нас в Кливленде это порядка 18 тыс.), после чего получать свои 95 %.

Результаты обычно очень высокие, в первую очередь потому, что главный таргет для рекрутингов - готовые высокопроизводительные агенты. Среди молодежи, привлеченной в КВ, как и везде, много случайных людей. Тем не менее, по крайней мере, с ними не противно иметь дело, поскольку чувствуется хорошая школа.

В Кливленд КВ пришел в 2005 году. Открыто 2 больших маркетинг центра, каждый привлек по 100-140 агентов. Неплохо для начала, особенно имея в виду, что у нас есть, как минимум, две довольно крупных компании (помимо RE/MAX), которые предлагают реальные 85-90 % комиссионных, что подтверждает старую мысль о том, что не хлебом единым...

Таким образом, как во всех агенто-центристскихкомпаниях, основная часть дохода от сделки достается агенту, брокер-владелец маркетинг центра получает доход от менеджмента и рекрутинга, франчайзинг получает свою небольшую, но постоянную долю. Стоимость покупки франшизы и создания маркетинг-центра не разглашается, как во всем, КВ подходит гибко и индивидуально к этому вопросу.

Не думаю, что Россия готова к системе "открытых книг", несмотря на все гордо-истеричные заявления о наших якобы открытых компаниях. Тем не менее, у КВ есть что позаимствовать.

_________________
Svetlana Stolyarova,
Local-n-Global Realty
внешняя ссылка
8-101-216-548-4663
8-101-440-247-5388
Ohio, USA
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
25 июн. 2013
Прицеплю ка я ещё и эту тему, с критериями оценки франшиз и обзором Американских франшиз.
viewtopic.php?f=41&t=9246
А. Время основания франчайзинга
В. Число брокеров и агентов
С. Число офисов
D. Регионы распространения
Е. Франчайзинговые платежи
F. Роялти
G. Плата за продление договора
Н. Общие начальные затраты на франшизу
I. Срок договора
В принципе любое явление всегда должно рассматривать сквозь призму 4 критериев. Информация Пространство Энергия и Время. Но это так, к слову.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей