Франчайзинг - спасательный круг для маленьких риэлторских фирм 82 / 29819

Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
26 дек. 2007
Червяков Игорь писал(а):
Илья писал(а):
Можно в асю стучать 156-313-925 Андрей Буйлов


Ещё и услугу не получили, а уже рекомендуете. :cry:


ну почемуж так котегорично :D
в Уфе и Башкортостане внешняя ссылка в первой десятке по НЧ
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
29 янв. 2008
По-моему франчайзинг под Century 21 в России вообще не эффективен. О этом брэнде тут никто и не знает)

А главное найти грамотных агентов с клиентами и развивать своё имя )
29 янв. 2008
Сергей Андреевич писал(а):
По-моему франчайзинг под Century 21 в России вообще не эффективен. О этом брэнде тут никто и не знает)

А главное найти грамотных агентов с клиентами и развивать своё имя )

А вообще не против того, чтобы маленькие фирмы работали самостоятельно, без франчайзига. Но вот по поводу развития своего имени - это утопия полная. Маленькая фирма в лучшем случае может развиться в рамках своего муниципального района или округа. И то не всегда.
Это примерно как воде "Колокольчик" с "Пепси колой" по узнаваемости бренда конкурировать)))) При этом я лично покупаю Колокольчик, а не Пепси ;)
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
29 янв. 2008
Вспомним Пркомпанию АН 002 ;)

В своём округе и через агентов с опытом можно заработать денег, которые в далнейшем вкладывать не в прямое привлечение клиентов через целенаправленную рекламу(например объекта в Руках и т.д.), а в раскручивание своего имени как брэнда ;)
29 янв. 2008
Сергей Андреевич писал(а):
Вспомним Пркомпанию АН 002 ;)

А что 002? Говорить об успехе можно лет через 10. Время проверяет на прочность многие проекты.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
29 янв. 2008
Да, но , как говорится, реклама-двигатель торговли. И при большом кол-ве вложения денежных средств агент 002 занял довольно обширный сегмент рынка вторичной недвижимости в Москве .
29 янв. 2008
Сергей Андреевич писал(а):
Да, но , как говорится, реклама-двигатель торговли. И при большом кол-ве вложения денежных средств агент 002 занял довольно обширный сегмент рынка вторичной недвижимости в Москве .

Я не знаю, какой сегмент рынка точно он занял. Количество рекламы не является показателем рентабельности агнетства. Родить ребенка или создать семью несложно. А вот воспитать его и сохранить семью бывает значительно сложнее.
Уверяю Вас, что 002 не такой уж и известный бренд в Москве. Во всяком случае по сравнению с Миэль -МИАН-Инком, ну Бест еще....
А в России так вообще неизвестный.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
29 янв. 2008
Ну сравнивать относительное новое агентство с давно укрепившимся вообще не имеет смысла)
Однако хочу сказать, что в сфере услуг, коих мы предаставляем реклама один из наиболее важных факторов и уж точно наиболее затратный. Даже по тем же квартирам эксклюзив намного с большей опаской будут давать неизвестному имени, чем крутящемуся на слуху и на виду ;)
29 янв. 2008
Сергей Андреевич писал(а):
Даже по тем же квартирам эксклюзив намного с большей опаской будут давать неизвестному имени, чем крутящемуся на слуху и на виду ;)

Ну, у каждого свое крутится. Нам вот позвонил недавно клиент с квартиркой в 3 млн. долларов. Выяснилось, что клиент иностранец и хочет продавать через всемирно известный бренд. Так что у каждого бренда своя ниша на рынке. Я согласен, что 002 достаточно быстро раскрутилось. Но Хирш тоже начинал активно, а потом ряд офисов просто закрылся. Это нормальный процесс. Я просто хочу сказать, что раскрутить 002 получилось пока только в Москве, да и то не так сильно. Но заслуг по продвижению их бренда я не умаляю. Просто если это будет нерентабельным, оно перестанет работать. Вот и все.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
29 янв. 2008
Ну так у 002 сегмент рынка и рекламная компания нацелен именно на вторичный рынок Москвы.

Концепция работы новый фирмы-это охват своего района по ВР, следовательно большое значение имеет расположение офиса и грамотные специалисты со своей клиенткой базой по ЗН и коммерческой недвижимости, так как эксклюзивы на дома дают очень редко. А после развития этих двух направлений раскрутка брэнда для выхода на новые территориальные рынки.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость