Франшиза за 60000рублей 46 / 23778
Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
29 мая 2007
Червяков Игорь писал(а):прохожий писал(а):Филиал это филиал, а франшиза это впервую очередь использование брэнда.
Здесь можно спорить до посинения, что в первую очередь, бренд или технология.
Игорь, Вы давно в этом бизнес и я не первый день. Объясните мне, что может предложить "супер-такого" московская фирма региональному риэлтору, ради чего он поменяет вывеску у себя при входе и начнет заниматься рекламой чужой марки?
(а она все-таки чужая - вы даже не сможете контролировать кол-во проданных франшиз у себя в регионе. Какой вы нафик хозяин марки тогда?)
Я понимаю интерес "бэста" , но не врубаюсь интерес риэлтора, если брэнд не раскручен.
Любую технологию, новичку в своем регионе, можно подсмотреть у местного лидера в своем регионе не меняя при этом вывески.
Последний раз редактировалось прохожий 29.05.07, 18:18, всего редактировалось 2 раза.
29 мая 2007
прохожий писал(а):Игорь, Вы давно в этом бизнес и я не первый день. Объясните мне, что может предложить "супер-такого" московская фирма региональному риэлтору
Прописанную технологию и правила игры на бумаге. Я смогу регламентировать риэлторский бизнес на раз, так как уже это делал, но не все хотят париться над этим процессом и я их понимаю, если они возьмут чьи-то наработки и поменяют или добавят в свое название ещё одно-два слова другого названия.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
29 мая 2007
Прохожий, вы же сами неоднократно мочили процедуру брэндирования на рынке недвижимости и не мне вам говорить о стоимости брэнда на рынке, куда приходят 1-2 раза в жизни. Так что все, чем может быть полезна франшиза это объединение маркетинговых усилий и прописанная технология.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
29 мая 2007
Червяков Игорь писал(а):Прохожий, вы же сами неоднократно мочили процедуру брэндирования на рынке недвижимости и не мне вам говорить о стоимости брэнда на рынке, куда приходят 1-2 раза в жизни. .
Так и есть. НО я всегда подчеркивал, что говорю о столицах.
В небольших городах, все-же я согласен, что дела обстоят немного иначе и брэнд там более запоминаем.
(имхо, пока - пока не все рекламные метры сданы и конкуренция между брэндами не такая большая, как в столицах ).
Мы ведь сечас говорим о регионах?
Про столичную продажу прав на использования "недвижимого брэнда", и говорить бы не стал.
Червяков Игорь писал(а):Так что все, чем может быть полезна франшиза это объединение маркетинговых усилий и прописанная технология.
Дык я и не спорю.
Это есть уже давно все мы так или иначе сотрудничаем между столицами и регионами. Но при равноправном сотрудничестве никому и в голову не приходит предложить партнеру сменить вывеску на свою, да еще за это попросить денег
Единичные случаи возможны, но чтоб так заработала программа - не верю. ПОтому и попросил представителя от БЕСТа дать ссылку на список агентсв работающих под вывеской "бэстА".
Но как видим тишина...что еще раз, лично меня убеждает в том, что ничего путного из этой затеи не вышло, и не выйдет (я про вывески и рекламу чужой марки риэлторами из регионов).
29 мая 2007
прохожий писал(а):Любую технологию, новичку в своем регионе, можно подсмотреть у местного лидера в своем регионе не меняя при этом вывески.
Естессственно.
Но: Если постоянно подсматривать будет по калькуляции несколько дороже, чем 6000 руб. в пользу Уфинского "Эксперта", то у компании Ильи есть очень интересные возможности.
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей