Региональные франчайзи штурмуют Москву 48 / 3273
Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
23 окт. 2018
Этажи должны были открыть вроде бы новый офис в 800м2 в Москве в понедельник ?
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
24 окт. 2018
Для Сергея скажу что и Нижний и Тула в работе у МИЭЛь. Скоро запуск.Не смотря на скептиков собираемся эффективно работать с региональными рынками с учетом разницы менталитетов и прочих условий.Ошибки и ценные замечания коллег учитываем пытаясь применить и адаптировать в удобном для каждой локации виде свой 28-летний опыт работы на рынке. Если нужна дополнительная информация следите за нашими новостями в социальных сетях или просто позвоните мне для продолжения разговора +7(905)5935517 или 8(804)333-727-0 (Бесплатный для регионов).
24 окт. 2018
Имхо это и есть главная причина, конечный потребитель не знает бренд и не имеет к нему доверия, соответственно у партнера купившего франшизу есть оплата роялти, но нет главного - входящего траффика лояльных клиентов. А для того чтобы скопировать бизнес процессы достаточно недолго поработать наемником у франчайзера.23.10.18, 13:29t.stepanov писал(а):Здравствуйте коллеги! Действительно с большим эффектом технологии МИЭЛЬ работают в Москве и области. В регионах есть своя специфика как вы правильно и указали. Успех франчайзера в регионе полностью зависит от выбора партера,от его профессиональных и управленческих качеств и желания адаптировать свой бизнес под чужую ,пусть даже успешную модель развития. Многие вообще не знают наименования брендов ,но это устранимо.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
24 окт. 2018
Конечно есть и такая методика ,но мы не о ней да и не все клоны успешны. Касаемо трафика то малая его часть генерируется за счет вашего представительства на сайте франчайзера и еще часть за счет узнаваемости бренда в регионе присутствия. Никто не отменял рекламный бюджет и наличие сайта или лендинга у агентства . Наши действующие франчайзи держат до 8 тематических лендингов и никто не жалуется. Готовые шаблоны и консультации по продвижению мы предоставляем бесплатно.Есть разные модели развития. У нас такая.
25 окт. 2018
А смысл тогда в приобретении франшизы если она не дает траффик, только ради шаблонов и подробно описанных бизнес процессов, так вы сами признаете, что не все клоны успешны. Если в каком то регионе два агентства одинаково эффективно тратятся на продвижение, но одно решило сменить вывеску допустим на вашу, а местной публике это ни о чем не говорит, увеличится ли при тех же расходах на рекламу клиентский траффик - вряд ли, возрастут ли расходы АН и риски закрыться - да.24.10.18, 12:35t.stepanov писал(а):Конечно есть и такая методика ,но мы не о ней да и не все клоны успешны. Касаемо трафика то малая его часть генерируется за счет вашего представительства на сайте франчайзера и еще часть за счет узнаваемости бренда в регионе присутствия. Никто не отменял рекламный бюджет и наличие сайта или лендинга у агентства . Наши действующие франчайзи держат до 8 тематических лендингов и никто не жалуется. Готовые шаблоны и консультации по продвижению мы предоставляем бесплатно.Есть разные модели развития. У нас такая.
Вчера в ТЦ на фудкорте наблюдал показательную картину, в макдак и еще пару брендов стоит очередь, в малоизвестные едальни многие из которых тоже франшизы никого, продавцы пытаются побороть сон и скуку. При этом сумма среднего чека, качество фасфуда да и ряд продуктов (особенно напитки) почти одинаковые. Вот наглядный пример как лояльность бренду дает клиентов одним франчайзи и х#р другим.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
25 окт. 2018
В фастфуде все по другому. Франшиза в недвижимости не может сравниваться с указанной отраслью. Как я уже и говорил выбор за вами .
Есть разные предложения на рынке ,выбирайте то,которое наиболее подходит вашим представлениям и бизнес-модели.
Франшиза не лидогенератор, но мы можем вас научить генерировать лиды и все равно работать придется вам и вашему коллективу.
Очевидно вы зациклены на продвижении хотя стоит больше внимания обратить на операционную деятельность .Никакой рекламный бюджет вам не поможет пока не наладите работу агентов.В любом случае ваше мнение имеет место и никто никого не неволит.
Есть разные предложения на рынке ,выбирайте то,которое наиболее подходит вашим представлениям и бизнес-модели.
Франшиза не лидогенератор, но мы можем вас научить генерировать лиды и все равно работать придется вам и вашему коллективу.
Очевидно вы зациклены на продвижении хотя стоит больше внимания обратить на операционную деятельность .Никакой рекламный бюджет вам не поможет пока не наладите работу агентов.В любом случае ваше мнение имеет место и никто никого не неволит.
25 окт. 2018
Не ради критики, интересно разобраться, т.к. интересовался целесообразностью приобретения франшизы, но в другой сфере и с меньшими вложениями. Улучшение опер.деятельности агентов даст больше рекомендаций в будущем, но это как бы отложенный эффект, тогда логично партнерам давать длительные каникулы на оплату за франшизу пока у них не появится лидогенерация от "вывески", в регионе, где бренд не известен потребителю.
А потом тут возникает еще такой тонкий момент, партнер несколько лет раскручивает на местности по сути чужой бренд и за это еще и платит из своего кармана, а потом когда появилась узнаваемость и лояльность населения на подготовленную почву приходит еще новый партнер у которого допустим кадровый ресурс в разы больше, если это АН или ТЦ с лучшей проходимостью или расположение точки лучше если это любая другая сервисная функция и у "первооткрывателя" сразу потеря объемов.
А потом тут возникает еще такой тонкий момент, партнер несколько лет раскручивает на местности по сути чужой бренд и за это еще и платит из своего кармана, а потом когда появилась узнаваемость и лояльность населения на подготовленную почву приходит еще новый партнер у которого допустим кадровый ресурс в разы больше, если это АН или ТЦ с лучшей проходимостью или расположение точки лучше если это любая другая сервисная функция и у "первооткрывателя" сразу потеря объемов.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
25 окт. 2018
Нужно правильно понять и просчитать свои возможности и по максимуму использовать преференции и технологии предлагаемые тем или иным брендом.
Франшиза (любая) предлагает повторение( в меньших или больших размерах) успеха франчайзера.
Если вы располагаете идеями и достаточными ресурсами - реализуйте свой проект!
"Если всего бояться в лес лучше не ходить!" .
Выбор всегда есть благодаря насыщенности рынка предложениями.
Мы предлагаем всего один из многих вариантов развития событий.
Франшиза (любая) предлагает повторение( в меньших или больших размерах) успеха франчайзера.
Если вы располагаете идеями и достаточными ресурсами - реализуйте свой проект!
"Если всего бояться в лес лучше не ходить!" .
Выбор всегда есть благодаря насыщенности рынка предложениями.
Мы предлагаем всего один из многих вариантов развития событий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей