Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
А если мы аналогично подумаем и поимеем Ильшата на права по центру России?
Не возражаю! Даже долю в ООО продам "добрым людям". У франчайзинга огромное будущее в недвижимости, особенно, если примут Закон о РД. Вот тогда будет просто "колоссаль прорыв"!
В франчайзинге - огромный синэргетический эффект, особенно в регионах.
Более того, мы быстро занимаем ТОП-10 по 150 НЧ, СЧ, ВЧ по регионам, благо там конкуренция не такая, как в МСК.
Интернет - "наш" будет очень быстро занят, а по другим инструментам дадим необходимые наработки
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
И все равно, Елена Борисовна, мне кажется Вы переусердствоваете за с21.. Пиарить франчайзинг - работа Николая.. а Вы мало того, что финансово вложились, так еще и продолжаете ему помогать вести его бизнес.. Или я опять не догоняю и увеличение количества франчайзи положительно сказывается на всей корпорации? Если Вы помогаете нам понять суть франчайзинга и его плюсы для того, чтобы кто-то не подумал, что Вы как бы поспешили - не стоит. Я Вас уверяю: никто так не подумает и в такое не поверит, 100%, а вопросы Вам задаются, какими бы каверзными они не казались, исключительно чтобы услышать и понять что Вы в этом увидели и чего мы не углядели... Не мог не сказать это.. очень Вас уважаю...
Владимир, я всего лишь ответила на вопрос, обращённый лично ко мне, Альбиной из Тулы:
albina7771 писал(а):
Уважаемая Елена Борисовна, так ведь и хочется понять, в чем выгода. а где опасности. Вопрос не праздный - много раз поступали такие предложения. Преимуществ мне видится немного, минусов - гораздо больше. Может я не так и не туда смотрю? Примеры появления и исчезновения франчайзинговых агентств в нашем городе (кроме Сентури, которое живет и работает) свидетельствует о том, что все попытки потерпели фиаско. Может сотрудники были никчёмные? Да, вроде нет... Все бывшие сотрудники Миэля успешно трудятся в других местах. Рекламный слоган, которым вещает г-н Панин - это красиво и заманчиво, а какова реальность? Вот применительно к среднему агентству в провинции? Ведь цель создания этой ветки, если я правильно понимаю, просветить . Ну так вот она я, просветите!!!
И это не его бизнес, не Николая. Он - вице-президент. А вот мы, франчайзи, и составляем российскую компанию "Century21". Ничего себе - "поспешила"! Почти пытали ведь. Теперь, оказывается, что надо было молчать. Не буду молчать.
Кстати. Если бы то же самое написал Николай это было бы немножко иное: ведь он не франчайзи. Важно было услышать это всё именно от пользователя франшизы - вы и услышали.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
[quote="Александр Дидусенко"]Наступит момент, когда российский рынок недвижимости сольется с мировым.quote]
Ой, наверное, не доживу, а если и доживу, то вряд ли примут меня в мировое сообщество, ибо начисто лишена умения мыслить планетарно. А если серьезно, то в условиях мегаполиса преимущества любой коммерческой концессии очевидны и всё, о чем Вы говорили, реально помогает работать и развиваться, но в регионе, приобретя франшизу, ты остаёшься с ней один на один ( только корпоративный интернет -ресурс тебе в помощь). - Не с кем тебе объединиться на "родственной" основе для проведения каких-либо мероприятий ( в пределах своего города), -не с кем разделить бремя рекламных расходов в местных СМИ, которые и являются в регионах основным источником информации, -интерес банков к тебе остался на прежнем уровне ( агентство было одЫн и осталось в том же количестве) - олигархов у нас не густо, - а ручки и визитки у нас и так дешевые ( провинция!) Вот обучение - это , конечно, хорошо, но опять же не бесплатно...
Недвижимость в Туле и Тульской области. т.8-903-658-68-07
- Не с кем тебе объединиться на "родственной" основе для проведения каких-либо мероприятий ( в пределах своего города), -не с кем разделить бремя рекламных расходов в местных СМИ, которые и являются в регионах основным источником информации, -интерес банков к тебе остался на прежнем уровне ( агентство было одЫн и осталось в том же количестве) - олигархов у нас не густо, - а ручки и визитки у нас и так дешевые ( провинция!) Вот обучение - это , конечно, хорошо, но опять же не бесплатно...
1- У Вас уже есть C21 Золотой Век. 2 - нет, Вы уже придёте в банк международной корпорацией 3 - как и у нас 4 - всё дело в нюансах, однако. 5 - обучение платное, а бизнес-консалтинг, это всегда и в полном объеме. Улачи!
Kind regards, Nikolay Panin Century 21 Россия +7 (916) 617-9495 внешняя ссылка Сеть агентств недвижимости №1 в мире
Более того, мы быстро занимаем ТОП-10 по 150 НЧ, СЧ, ВЧ по регионам, благо там конкуренция не такая, как в МСК.
Более чем странно, что компания Newbridge Group, приобретшая мастер-франшизу Сентури21 за очень серьезную сумму, не удосужилась еще в 2006 году вложиться в развитие интернет-стратегии, которая смогла бы дать им неоспоримое преимущество перед остальными участниками франчайзингового рынка. На фоне цены основной сделки это были бы смехотворные вложения. Можно ли сказать, что сеть "Эксперт" учла подобные ошибки других конкурентов, предлагая своим саттелитам первые места в поисковых системах? Возможно, да. А возможно и нет. Для Уфимских участников это будет несомненным преимуществом, но что делать небольшому агентству, купившему часть бренда "Эксперт" где-нибудь в Волгограде, никак не связанным по гео-таргетингу с головной компанией? Скорее всего, им придется обеспечивать себе приток интернет-клиентов самостоятельно, без оглядки на центральный офис, продвигая свою страничку собственными силами. Поэтому с мнением относительно первых позиций в топ-10 ПС по всем возможным запросам для своих франчайзи не все так однозначно, даже со скидкой на пока еще низкую конкуренцию. Более того, просмотр списка региональных партнеров сети "Эксперта" выявил, что ссылки на их сайты с главной страницы отсутствуют, за исключением Архангельска (с микроскопической посещаемостью, согласно показаниям счетчика). Для остальных указан лишь почтовый ящик, что косвенно говорит об отсутствии сайтов у местных агентств как таковых. Грубо говоря, "колоссаль прорыв" при подобном подходе в обозримом будущем не грозит. И это касается не только "Эксперта", у остальных положение аналогичное, разве что с очень небольшим перевесом. В этом отношении наиболее развит Миэль, но только лишь оттого, что их портал посещает больше 10 тысяч человек в сутки. Имеет место остаточный эффект, так сказать - осадок от посещаемости.
И насчет обучения с бизнес-тренерами у Вас проблем нет...
Владимир! Что за ёрничанье? Я вас не узнаю. Или плохо знала. Если вы хотите, чтобы я ответила тем же - за мной не заржавеет. Только надо ли? на пользу дела ли это всё?
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Для Уфимских участников это будет несомненным преимуществом, но что делать небольшому агентству, купившему часть бренда "Эксперт" где-нибудь в Волгограде, никак не связанным по гео-таргетингу с головной компанией? Скорее всего, им придется обеспечивать себе приток интернет-клиентов самостоятельно, без оглядки на центральный офис, продвигая свою страничку собственными силами.
Есть доля правды в ваших словах. Развивать франчайзинг, шарахаясь по всей великой России смысла не имеет, - больше затрат и меньше отдачи для всех франчайзи. Надо сначала развиваться в своём регионе.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей