Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
Сорри, если возвращаю к теме, которую уже обсудили. Возможно, дискуссия уже ушла в сторону от цитаты, на которую только что наткнулась. Но задело немного, вот и решила вклиниться, не дочитывая ветку до конца .
Людмила Петровна писал(а):
Я тоже всегда говорю - развитие классического маркетинга, как-то проходит мимо нашего бизнеса. По версии Константина Klimat-а: ... 4. Отсутствие четких бизнес-планов! Браво! (Представляю бизнес-план, основанный на рекомендациях ) ...
Людмила Петровна, дорогая, я тоже себе очень хорошо такой бизнес-план представляю. Не только представляю, а живу по нему, да еще и обучаю ему периодически.
Ну так, для затравки:
TopAgentsPlanSystem.xls
, Ну что ж, сочувствую, Светлана Анатольевна... Столько сил и средств тратить на завтраки, на предложение или просьбу о рекомендации и пр... 2/3 клиентов по рекомендациям?..
Это может быть хорошо, только при условии, что нет безотказной системы набора клиентов.
...Мои риэлторы запланировали в этом месяце по 4-6 задатков. Будет больше. Возможно и потому, что придут по рекомендации. Недовольных у нас, практически, не бывает. Не без исключений, разумеется. Тех, которые подтверждают правило. И по рекомендациям будут... возможно...
Хороши б мы были, если б надеялись только на рекомендации. Да еще их планировали, угощая, да поздравляя, в надежде. что о нас вспомнят в нужный момент.
Клиент, он идет на объект.
Прежде чем пойти по рекомендации, он сам позондирует цены, он сам помониторит рынок...
Очень жаль, что у Вас нет возможности поработать по обраткам. Тот, кто в теме, уже в первые месяцы перестает уделять столько внимания рекомендациям: этому несистемному и малонадежному способу привлечения клиентов.
я лично - за разумный баланс.. 33 %- трафик, клиенты, привлеченные на рекламу или бренд АН. 33% - активный поиск, у каждого свой, это не только расклейка или прозвон,некоторые на автофорумах или форумах молодых мамочек, или на Осинке сидят день и ночь, там конкуренция настоящих риэлторов-профи слабая, а жилищный вопрос для всех актуальный,поэтому улов стабильно высокий,. 33% - рекомендации, просто знакомые , родня, одноклассники-соседи-однокурсники,или те, кто получил рекомендации как от обслуженных "на отлично" клиентов АН, так и от своих собственных. Три этих источника, эта святая троица, позволяет маклеру всегда иметь хороший доход, а его руководству - стабильное развитие АН.
Заметила, что именно перекос(временный или уже ставший стабильным) в пользу одного из источников заставляет людей принимать решение о миграциях из одного АН в другое, из статуса частников - в АН, или наоборот, из АН - на вольные хлеба.
Однако при приеме на работу всегда уделяю внимание и больше ценю тех, кто умеет или хочет научиться генерить трафик, а не тех, что спрашивает - а каков у вас трафик? Всегда в ответ спрашиваю - а где ваши клиенты, на что получаю ответ - кончились.. Обрабатывать чужой трафик, причем обрабатывать плохо(раз не приходят повторно и кончилась твоя личная база) - это и обезьяна может. У хорошего профи всегда есть и личная база, и всегда хочется дать ему побольше трафика и уделить побольше внимания его развитию... Поэтому - баланс из этих трех правильно развитых и поддерживаемых источников дает шикарный синергетический эффект - деньги и развитие.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
А я соглашусь со С.Столяровой. 2/3 трафика это рекомендации, оставшаяся треть делится поровну между активным поиском и "свежей кровью" от работы по договорам.
Конечно, сосредоточение только на одном источнике - путь в никуда. А если это еще и никак не управляемое ожидание прихода клиента, дело совсем дрянь. В этом случае и начинаются разговоры "то густо, то пусто".
Но именно на нашем рынке с неуверенным и крайне тревожным клиентом рекомендации самый комфортный для обеих сторон и самый надежный источник клиентов для вменяемого риэлтора.
Одно замечание, которое пересекается с темой о разделении труда. Может быть скептическое отношение к рекомендациям со стороны руководителей связано с тем, что не смотря на участие начальства в ключевых моментах обслуживания, вторичные обращения все равно к агенту. Объясняется это просто. Агент дольше был рядом, больше слов сказано и больше взаимопроникновение образовалось. Более того, на фоне этой "близости" не профессионализм блекнет и не помнится клиентом.
Во всяком случае, мой опыт и опыт некоторых коллег, начавших с агентства с 25-30 агентами и ушедших от этой модели к "я и мои помощники" с первого этапа рекомендаций практически нет, а вот второй радует ими.
А я соглашусь со С.Столяровой. 2/3 трафика это рекомендации, оставшаяся треть делится поровну между активным поиском и "свежей кровью" от работы по договорам.
Конечно, сосредоточение только на одном источнике - путь в никуда. А если это еще и никак не управляемое ожидание прихода клиента, дело совсем дрянь. В этом случае и начинаются разговоры "то густо, то пусто".
Но именно на нашем рынке с неуверенным и крайне тревожным клиентом рекомендации самый комфортный для обеих сторон и самый надежный источник клиентов для вменяемого риэлтора.
Одно замечание, которое пересекается с темой о разделении труда. Может быть скептическое отношение к рекомендациям со стороны руководителей связано с тем, что не смотря на участие начальства в ключевых моментах обслуживания, вторичные обращения все равно к агенту. Объясняется это просто. Агент дольше был рядом, больше слов сказано и больше взаимопроникновение образовалось. Более того, на фоне этой "близости" не профессионализм блекнет и не помнится клиентом.
Во всяком случае, мой опыт и опыт некоторых коллег, начавших с агентства с 25-30 агентами и ушедших от этой модели к "я и мои помощники" с первого этапа рекомендаций практически нет, а вот второй радует ими.
Юлия, возможно, когда-нибудь Вы и поймете принцип работы по обраткам... Вот тогда и Вы вспомните про рекомендации с улыбкой. Более того, позвольте усомниться в том, что клиент по рекомендации - "самый комфортный". По мне, так он наоборот, приходит с завышенными ожиданиями, при видимой лояльности, а посему, к нему требуется повышенное внимание.
Если он, этот клиент у вас единственный, то это можно пережить. А если в неделю по 1-2 сделки на риэлтора?.. Впрочем, подозреваю, что могут последовать выводы, подобные этой ммм... фантазии
. Может быть скептическое отношение к рекомендациям со стороны руководителей связано с тем, что не смотря на участие начальства в ключевых моментах обслуживания, вторичные обращения все равно к агенту
Интересней выпад... Типа, директора ревнуют? Кстати, в моем агентстве запоминают юриста. Ибо для клиента - сделка - самое запоминающееся, ключевое событие.
Юлия, возможно, когда-нибудь Вы и поймете принцип работы по обраткам... Вот тогда и Вы вспомните про рекомендации с улыбкой. Более того, позвольте усомниться в том, что клиент по рекомендации - "самый комфортный". По мне, так он наоборот, приходит с завышенными ожиданиями, при видимой лояльности, а посему, к нему требуется повышенное внимание.
Если он, этот клиент у вас единственный, то это можно пережить. А если в неделю по 1-2 сделки на риэлтора?.. Впрочем, подозреваю, что могут последовать выводы, подобные этой ммм... фантазии
.
Возможно, когда пойму "обратки" ... стану думать иначе. Но безусловная логика в ваших словах есть внимание требуется повышенное. И клиентов много одновременно вести не получается, я на 15 начинаю хромать.
Интересней выпад... Типа, директора ревнуют? Кстати, в моем агентстве запоминают юриста. Ибо для клиента - сделка - самое запоминающееся, ключевое событие.
Это не выпад. Это мой опыт. Да и к ревности это не имеет отношения. Видимо при разных технологиях и процесс формирования рекомендаций отличается.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Цифры, приведенные в предыдущем посте, не выдуманы, а взяты из Профайлов Продавцов и покупателей недвижимости, составляемых ежегодно на основании соц.опроса, проводимого Национальной Ассоциацией Риэлтоов США.
Мои лишь - систематизация и рекомендации по выстраиванию непрерывного и прибыльного бизнеса риэлтора, с перспективой долгосрочного развития этого бизнеса, основанные на опыте самых успешных риэлторов Америки и на личном 13-летнем опыте непрерывного, стабильного и прибыльного бизнеса.
Понятно, что в каждом отдельном году акцент может делаться на том или ином источнике клиентуры. У новичков - одни задачи. У тех, кто хочет вырваться в звезды - другие, у тех, кто находится на стадии сворачивания бизнеса - третьи.
Понятно, что сиюминутный результат тоже бывает нужен. Порой случается, что распродаются почти все эксклюзивные объекты, тогда приходится акцентировать свои усилия на заключении договоров. Порой случается, что довольно резко меняется рынок, тогда приходится адаптировать свои планы под то, что происходит. Да мало ли что происходит в нашей ежедневной работе.
Понятно также, что для того, чтобы не было "то густо, то пусто", порой приходится затрачивать больше усилий на перспективу, чем на сиюминутный результат. Те, кто работают с запросами из Интернета, это знают. Те, кто планово работают с рекомендациями от сферы влияния или от обслуженных ранее клиентов, это знают. Те, кто работают с повторными клиентами, это знают. Те, кто терпеливо окучивают ниши, это знают.
Идея проста: нельзя зацикливаться на одном-единственном источнике клиентуры, так же, как нельзя останавливаться в проспектинге - поиске и отборе перспективных клиентов. Это - путь в тупик.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей