Франшиза наоборот? 74 / 5014

Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
15 нояб. 2010
Nikolay Panin писал(а):
Сергей Анопко писал(а):
Ему корпоративная культура не позволяет по другому общаться :D :D :D

Сергей, разве вести себя уважительно к собеседнику... это только корпоративная культура? :idea:

Николай, выше Ольга Меркулова по этому поводу уже писала. зачем повторяться.
Есть хорошая история про стадии развития мастерства:
К императору пришел учитель боевых петухов и предложил потренировать боевого
петуха императора. Он согласился.
Прошло десять дней.
— Ну как, спросил император, — мой петух готов к бою?!
— Нет,нет! Он слишком самонадеян и рвется драться. Его нельзя выпускать!
Прошло еще десять дней.
— Ну а теперь?
— Нет еще рано. он очень нервный, на все реагирует. Его нельзя выпускать.
Прошло еще десять дней.
— А теперь?
— Рано еще. Сила и ярость переполняет его, прорывается наружу, и это заметно.
Прошло еще десять дней.
— Но а теперь-то готов?
— Теперь почти готов. Он подвижен и словно вырезан из дерева. На чужие крики не
реагирует. Но другие петухи не хотят с ним драться и, едва завидев его, с криком
убегают прочь.
Нет предела ступеням мастерства.
Кто видел подлинное мастерство, не будет восхищаться менее совершенной работой.
Промолчит.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
Это, понятно, и к нам всем относится.
Понимание выше знания.
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
15 нояб. 2010
Сергей Анопко писал(а):
[
Понимание выше знания.

Потому что проходит через призму опыта.
16 нояб. 2010
Ольга Меркулова писал(а):
Но у Эксперта получается лучше в разы.
И меняется легко, приспосабливаясь к рынку, не то, что неповоротливые монстры.
Так шта: Запад - отдыхает.

Ольга, это Вы про наше агентство? ;) :lol:
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
16 нояб. 2010
Мальцев Александр писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Но у Эксперта получается лучше в разы.
И меняется легко, приспосабливаясь к рынку, не то, что неповоротливые монстры.
Так шта: Запад - отдыхает.

Ольга, это Вы про наше агентство? ;) :lol:

Александр, я наслышана о Вашем агентстве и только позитивно, особенно лестно о Вас лично, но я сейчас говорю про западные технологии,
которые абсолютно не учитывают,
да и самое смешное, не хотят учитывать специфику российского рынка,
в особенности РЕГИОНОВ, надеясь на то,
что они привьются уж как-нибудь сами собой в условиях российского капитализма.
Многое из того, что предлагают западные технологии уже применяется и используется:
ну кого сейчас удивишь лицом на визитке, в самом деле, к примеру,
давно всё изучено,
приспособлено,
что можно,
что-то совершенно не применимо и чуждо,
в том числе и речевые обороты,
которые ну не звучат, не ложатся на ухо русскому человеку.
Я могу делать такие выводы только изучая открытые источники,
например, в том числе и изучая сайт С21. (Невозможно чёрный траурный цвет..., ну почему не золотой-то?!)
Вот, например, ради интереса посмотрела на количество вариантов у каждого агента.
Их очень мало, учитывая удлинившийся срок экспозиции...
Допускаю, опять же, что это специфика Мск.
Но я-то ведь и не говорю о столицах.
С21 продвигает франшизу?
Я всей душой, только в регионах её постигнет неудача, именно из-за её неадаптированности.
А успехом В РЕГИОНАХ будет пользоваться только та система, которая смогла пройти кризис без потерь, смогла доказать свою устойчивость, прибыльность и не является тяжёлым бременем для начинающего бизнес и работающая в регионах.
Почему так говорю?
Просто потому что не вижу ничего нового и интересного в западных технологиях на протяжении многих последних лет.
Зато вижу достаточно много компаний,
выросших на русском рынке,
прямо скажем, из-под сохи,
которые смогли приспособиться и получить чудесный результат.
Вот, просто считаю, ЧТО будет хотеть купить начинающий владелец русского риэлторского бизнеса.
Я не претендую на истину в последней инстанции, более того, буду рада ошибиться.
Франшиз не продаю и не покупаю, а высказываю лишь собственное мнение мимо проходящего.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
16 нояб. 2010
Думаю, Москва очень сильно отстает от Запада в плане технологий продаж (это я говорю, как человек, видящий, как это работает в Америке). Думаю, некоторые регионы сильно отстают от Москвы (и, тем более, от Америки).
Но в ряде вопросов американцам есть чему поучиться у нас. Как говаривал один мой знакомый: "Если человек может вести бизнес в России, то он сможет его вести в любой другой стране". А вот наоборот вряд ли получится.
Франшиза в Москве может быть нужна, а вот в регионах - не уверен (на данный момент). Думаю, что цивилизованным рынок делают не франшизы и не фирмы, а ЛИЧНОСТИ. Хотя окружающая среда даже на них может накладывать свой отпечаток (не всегда позитивный).
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
17 нояб. 2010
Все правильно...
Заслужил медаль....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
17 нояб. 2010
Спасибо! :D
Александр Николаевич Мальцев (изображенный на медали) в свое время сильно способствовал моей популярности в школе :)
А вот сейчас, с появлением интернета, его звучное имя в поисковиках создает конкуренцию. Был бы я Иннокентием Табуреткиным, найти меня было бы значительно легче :lol:
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
17 нояб. 2010
bhr писал(а):
Елена Борисовна. писал(а):
Или возможность сказать потенциальному клиенту: Century21 - самое крупное агентство недвижимости В МИРЕ! Как известно, люди тяготеют ко всему великому и большому.

- Доктор, мне 70 лет. Все мои ровесники во дворе говорят, что секс у них регулярный - каждый день по несколько раз.
- Ну дык и Вы говорите.

В чем проблема? Вот Адрес Москва - известный справочник. Открыли за рубежом контору "Ассоциация европейских справочников" (или что-то в этом роде, не помню) и сами же в нее вошли (в единственном числе). Отобразили сей факт на обложке. Зато клиентам говорят... Ну, вобщем, Вы поняли.

Отличный анекдот! :D только совсем не в тему, дорогие друзья.
Здесь враньё исключено, в век Интернета это легко проверяется. Что есть, то и говорю. Есть хорошая репутация - значит, есть, и её могут подтвердить клиенты; есть какие-то грамоты, регалии - значит, нужно быть готовым предоставить оригинал; нет судебных прецедентов - говори об этом; есть отзывы о компании - значит, надо быть готовым предоставить их оригиналы и даже обратную связь, даже если это всё вряд ли понадобится. Крупнейшая риэлторская компания в мире - ну конечно, об этом скажу! Имею полное право, как вы понимаете. :)
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
17 нояб. 2010
Мальцев Александр писал(а):
Думаю, что цивилизованным рынок делают не франшизы и не фирмы, а ЛИЧНОСТИ.

=D>
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
17 нояб. 2010
похоже тема себя исчерпала, полный ответ дал 10-ка Москвоского Динамо Алесандр Мальцев.
Кому надо, тот и покупает и использует в своих целях, но вот кому "про запас"? Они-то на фига покупают?
Вывод ясен - это им надо платить, так как им и так хорошо, и чужой бренд продвигать - времени и собственных денег стоит, ведь всем про чужую фирму рассказывать язык отвалится, сколько за это время про свою-то любимую можно рассказать? Которую как раз и знают?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей