Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
Ему корпоративная культура не позволяет по другому общаться
Сергей, разве вести себя уважительно к собеседнику... это только корпоративная культура?
Николай, выше Ольга Меркулова по этому поводу уже писала. зачем повторяться. Есть хорошая история про стадии развития мастерства: К императору пришел учитель боевых петухов и предложил потренировать боевого петуха императора. Он согласился. Прошло десять дней. — Ну как, спросил император, — мой петух готов к бою?! — Нет,нет! Он слишком самонадеян и рвется драться. Его нельзя выпускать! Прошло еще десять дней. — Ну а теперь? — Нет еще рано. он очень нервный, на все реагирует. Его нельзя выпускать. Прошло еще десять дней. — А теперь? — Рано еще. Сила и ярость переполняет его, прорывается наружу, и это заметно. Прошло еще десять дней. — Но а теперь-то готов? — Теперь почти готов. Он подвижен и словно вырезан из дерева. На чужие крики не реагирует. Но другие петухи не хотят с ним драться и, едва завидев его, с криком убегают прочь. Нет предела ступеням мастерства. Кто видел подлинное мастерство, не будет восхищаться менее совершенной работой. Промолчит. Знающий не говорит, говорящий не знает. Это, понятно, и к нам всем относится. Понимание выше знания.
Но у Эксперта получается лучше в разы. И меняется легко, приспосабливаясь к рынку, не то, что неповоротливые монстры. Так шта: Запад - отдыхает.
Ольга, это Вы про наше агентство?
Александр, я наслышана о Вашем агентстве и только позитивно, особенно лестно о Вас лично, но я сейчас говорю про западные технологии, которые абсолютно не учитывают, да и самое смешное, не хотят учитывать специфику российского рынка, в особенности РЕГИОНОВ, надеясь на то, что они привьются уж как-нибудь сами собой в условиях российского капитализма. Многое из того, что предлагают западные технологии уже применяется и используется: ну кого сейчас удивишь лицом на визитке, в самом деле, к примеру, давно всё изучено, приспособлено, что можно, что-то совершенно не применимо и чуждо, в том числе и речевые обороты, которые ну не звучат, не ложатся на ухо русскому человеку. Я могу делать такие выводы только изучая открытые источники, например, в том числе и изучая сайт С21. (Невозможно чёрный траурный цвет..., ну почему не золотой-то?!) Вот, например, ради интереса посмотрела на количество вариантов у каждого агента. Их очень мало, учитывая удлинившийся срок экспозиции... Допускаю, опять же, что это специфика Мск. Но я-то ведь и не говорю о столицах. С21 продвигает франшизу? Я всей душой, только в регионах её постигнет неудача, именно из-за её неадаптированности. А успехом В РЕГИОНАХ будет пользоваться только та система, которая смогла пройти кризис без потерь, смогла доказать свою устойчивость, прибыльность и не является тяжёлым бременем для начинающего бизнес и работающая в регионах. Почему так говорю? Просто потому что не вижу ничего нового и интересного в западных технологиях на протяжении многих последних лет. Зато вижу достаточно много компаний, выросших на русском рынке, прямо скажем, из-под сохи, которые смогли приспособиться и получить чудесный результат. Вот, просто считаю, ЧТО будет хотеть купить начинающий владелец русского риэлторского бизнеса. Я не претендую на истину в последней инстанции, более того, буду рада ошибиться. Франшиз не продаю и не покупаю, а высказываю лишь собственное мнение мимо проходящего.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Думаю, Москва очень сильно отстает от Запада в плане технологий продаж (это я говорю, как человек, видящий, как это работает в Америке). Думаю, некоторые регионы сильно отстают от Москвы (и, тем более, от Америки). Но в ряде вопросов американцам есть чему поучиться у нас. Как говаривал один мой знакомый: "Если человек может вести бизнес в России, то он сможет его вести в любой другой стране". А вот наоборот вряд ли получится. Франшиза в Москве может быть нужна, а вот в регионах - не уверен (на данный момент). Думаю, что цивилизованным рынок делают не франшизы и не фирмы, а ЛИЧНОСТИ. Хотя окружающая среда даже на них может накладывать свой отпечаток (не всегда позитивный).
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
Спасибо! Александр Николаевич Мальцев (изображенный на медали) в свое время сильно способствовал моей популярности в школе А вот сейчас, с появлением интернета, его звучное имя в поисковиках создает конкуренцию. Был бы я Иннокентием Табуреткиным, найти меня было бы значительно легче
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
Елена Борисовна. писал(а): Или возможность сказать потенциальному клиенту: Century21 - самое крупное агентство недвижимости В МИРЕ! Как известно, люди тяготеют ко всему великому и большому.
- Доктор, мне 70 лет. Все мои ровесники во дворе говорят, что секс у них регулярный - каждый день по несколько раз. - Ну дык и Вы говорите.
В чем проблема? Вот Адрес Москва - известный справочник. Открыли за рубежом контору "Ассоциация европейских справочников" (или что-то в этом роде, не помню) и сами же в нее вошли (в единственном числе). Отобразили сей факт на обложке. Зато клиентам говорят... Ну, вобщем, Вы поняли.
Отличный анекдот! только совсем не в тему, дорогие друзья. Здесь враньё исключено, в век Интернета это легко проверяется. Что есть, то и говорю. Есть хорошая репутация - значит, есть, и её могут подтвердить клиенты; есть какие-то грамоты, регалии - значит, нужно быть готовым предоставить оригинал; нет судебных прецедентов - говори об этом; есть отзывы о компании - значит, надо быть готовым предоставить их оригиналы и даже обратную связь, даже если это всё вряд ли понадобится. Крупнейшая риэлторская компания в мире - ну конечно, об этом скажу! Имею полное право, как вы понимаете.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
похоже тема себя исчерпала, полный ответ дал 10-ка Москвоского Динамо Алесандр Мальцев. Кому надо, тот и покупает и использует в своих целях, но вот кому "про запас"? Они-то на фига покупают? Вывод ясен - это им надо платить, так как им и так хорошо, и чужой бренд продвигать - времени и собственных денег стоит, ведь всем про чужую фирму рассказывать язык отвалится, сколько за это время про свою-то любимую можно рассказать? Которую как раз и знают?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей