Купил франшизу делюсь результатами... 264 / 24427

Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
24 дек. 2012
Yaroslav писал(а):
И что "Мда"?)
Что Вас возмутило или удивило?
Франшиза должна быть недоступна или "из под полы", не для всех, по безумной рекомендации?
Странная реакция. Похожа на реакцию некоторых форумчан вообще на любой активный поиск клиентов.

Немного неожиданно.
Нас всего несколько человек.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
24 дек. 2012
Agent001 писал(а):
У меня сложилось впечатление, что нередко за франшизу хватаются, как за последнюю соломинку, дабы вывести в плюс убыточную фирму.

С франшизой лучше начинать с чистого листа.
Переделка уже сложившегося и катящегося по наклонной имеет немного шансов на успех.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
24 дек. 2012
Знаете, я знаю успешные примеры, когда люди приезжали в Мск, с небольшим опытом в региональной недвижимости, но с деньгами... И покупали франшизу, причём сразу на несколько офисов. Без людей и Московского опыта. Удивительно, но офисы существуют уже несколько лет. Насколько успешны - не знаю, но платежи платят и работают.
Конечно это редкое исключение...
24 дек. 2012
Yaroslav писал(а):
Agent001 писал(а):
У меня сложилось впечатление, что нередко за франшизу хватаются, как за последнюю соломинку, дабы вывести в плюс убыточную фирму.


Знаете, франшиза многих компаний - дело очень не дешёвое. О какой последней соломинке может идти речь, если вложить надо несколько миллионов?

После предложения выбрать из нескольких уже готовых агентств с брэндом...
Все, конечно, понимаю.
Но зачем продавать успешное, приносящее прибыль агентство?
Сколько ни сталкивался с продажей готового малого бизнеса, ничего реально успешного не продается.
Хотя может я и не прав.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
24 дек. 2012
Yaroslav писал(а):
Знаете, я знаю успешные примеры, когда люди приезжали в Мск, с небольшим опытом в региональной недвижимости, но с деньгами... И покупали франшизу, причём сразу на несколько офисов. Без людей и Московского опыта. Удивительно, но офисы существуют уже несколько лет. Насколько успешны - не знаю, но платежи платят и работают.
Конечно это редкое исключение...

Круто!
Что это? Удача или закономерный успех?!
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
24 дек. 2012
Yaroslav писал(а):
Знаете, я знаю успешные примеры, когда люди приезжали в Мск, с небольшим опытом в региональной недвижимости, но с деньгами... И покупали франшизу, причём сразу на несколько офисов. Без людей и Московского опыта. Удивительно, но офисы существуют уже несколько лет. Насколько успешны - не знаю, но платежи платят и работают.
Конечно это редкое исключение...

Молодцы, что тут сказать.
Но рисковали сильно, особенно открывая несколько офисов.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
24 дек. 2012
В нашем случае мы не хватались за соломинки. Мы взяли, чтобы было. На всякий случай перед интересным проектом. Поскольку подход чтобы было. Не стали брать то что дорого и то что лезет в долю. А то кто их знает, чем все может кончиться. Порадовал результат. А именно: мотивация сотрудников, интерес специалистов со стороны (хотят к нам устроиться), интересный инструментарий. Я не буду перечислять все, потому что договор и есть коммерческие тайны. В целом франшиза интересна своими сервисами и я считаю что именно их нужно предлагать АН. А они почему то из этого делают тайну (хотя понятно почему). Вот и получается продаем классную штуковину, а какую не скажем. Причем почти все, так делают. :lol:
Кто хочет-ищет способ, кто не хочет-ищет причину.
24 дек. 2012
Я заметил что тут немного путают понятие франчайзинга и приобретение неких убыточных фирм. Франчайзинг это сервис, НЕ БИЗНЕС, НЕ ФИРМА!!! Ни кто вам готовый безнес не предлагает. У вас он или есть или вы его открываете. А Франчайзинг предлагает некоторые комплекстные решения под вашу задачу. Назвал бы это Консалтингом, но этого мало и не отражает всего комплекса. Если вам втюхивают фирму и называют это франчайзингом, шлите их в лес. Вон в соседней ветке НАЦИОНАЛъ вообще враншизу с КВОТОЙ перепутал. :lol:
Кто хочет-ищет способ, кто не хочет-ищет причину.
24 дек. 2012
Сергей А. Шевченко писал(а):
Yaroslav писал(а):
Знаете, я знаю успешные примеры, когда люди приезжали в Мск, с небольшим опытом в региональной недвижимости, но с деньгами... И покупали франшизу, причём сразу на несколько офисов. Без людей и Московского опыта. Удивительно, но офисы существуют уже несколько лет. Насколько успешны - не знаю, но платежи платят и работают.
Конечно это редкое исключение...

Круто!
Что это? Удача или закономерный успех?!


Не могу сказать. У человек 5 офисов работает.
Знаю случаи, когда офисы прогорали, возглавляемые опытными риэлторами. Риэлтор не всегда опытный управленец - это уже обсуждалось на форуме.
Был в офисах очень масштабных - 30-40 миллионов на становление был бюджет. И это ФРАНШИЗНЫЕ офисы.
Вообще, о чём можно говорить когда идёт Эра ГЛОБАЛИЗАЦИИ? Может в регионах и не так заметно ещё это.
Я знаю в США есть владельцы франшизных офисов АН, достигающие сотни офисов в управлении.
24 дек. 2012
Дмитрий Недвижимость писал(а):
Назвал бы это Консалтингом, но этого мало и не отражает всего комплекса. Если вам втюхивают фирму и называют это франчайзингом, шлите их в лес.


"В прежние времена предприятия, осуществлявшие свою деятельность на основе льгот и привилегий (многие из них существуют до сих пор), называли предприятиями, получившими право на использование «торговой марки».
В соответствии с этой системой компания дает разрешение малым предприятиям продавать на местном рынке свою известную в масштабах всей страны продукцию.
Однако фрэнчайз бизнес-формата делает шаг вперед по сравнению с предприятиями, получившими право на использование торговой марки.
Фрэнчайз бизнес-формата не только передает меньшему по размеру предприятию свое имя, но и обеспечивает его, кроме того, целой системой ведения бизнеса.
Именно в этой разнице и можно обнаружить действительное значение революции «под ключ», а также причину ее феноменального успеха.
Революция «под ключ» и фрэнчайз бизнес-формата были порождены убеждением, которое идет вразрез тому, во что верит большинство создателей предприятий в стране.
Большинство создателей предприятий верит в то, что успех того или иного бизнеса зависит от успеха продукта, которым он торгует.
Для компании, дающей разрешение на использование торговой марки, ценой этой привилегии является стоимость залицензированного имени фирмы, например: «Кадиллак», «Мерседес» или «Кока-кола».
Было время, когда такое убеждение было верно, но теперь все иначе. В мире, где количество заводских марок растет со скоростью бури в Миннесоте, становится все более и более трудно — и бесконечно более дорого — обеспечить устойчивое положение той или иной марке и надеяться при этом его сохранить.
В результате количество фрэнчайзов на ту или иную торговую марку сокращалось, в то самое время как фрэнчайзинг вообще получил беспрецедентное развитие.
Причиной этого роста явилось развитие фрэнчайзов бизнес-формата.
Причиной этого развития является то, что фрэнчайзы бизнес-формата создаются на основе убеждения в том, что настоящей продукцией бизнеса является не то, что он продает, а то, как он это продает.
Настоящей продукцией любого бизнеса должен быть сам бизнес.
Вот что удалось понять Рею Кроку в «Макдональдсе»: не гамбургер был его продукцией, на самом деле ею был сам Макдональдс."
Майкл Гербер "Как построить предприятие которое работало бы"

Обратите внимание на выделенное жирным шрифтом :) !
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей