Купил франшизу делюсь результатами... 264 / 24427

Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
24 дек. 2012
Франшиза - это бизнес в сфере продаж. Это нормально. Говорить, что продавцы франшиз плохие люди - это тоже самое, что говорить что риэлторы плохие люди. Правда и там и там попадаются настоящие мудаки)))
Как сказал один мой уважаемый коллега - Сергей, бери от франшизы то, что тебе нужно...
Остальное - это научиться пользоваться тем что берешь)))
24 дек. 2012
.... иногда достаточно просто визитки
24 дек. 2012
Сергей Геннадьевич писал(а):
Франшиза - это бизнес в сфере продаж. Это нормально. Говорить, что продавцы франшиз плохие люди - это тоже самое, что говорить что риэлторы плохие люди. Правда и там и там попадаются настоящие мудаки)))
Как сказал один мой уважаемый коллега - Сергей, бери от франшизы то, что тебе нужно...
Остальное - это научиться пользоваться тем что берешь)))

Вот про это я и написал. Взяли то что нужно. Тем самым заполнили вакуум. И как бонус, некоторые приятные неожиданные инструменты. Но скорее франшиза это не бизнес, а модель бизнеса с инструментами, системами, готовыми решениями и сервисами.
Кто хочет-ищет способ, кто не хочет-ищет причину.
24 дек. 2012
Добрый день. Может я не все страницы осилил, но так и не нашел чья франшиза куплена. Текст похож на рекламный ролик из серии "покупайте франшизы и будет вам счастье". Наблюдал как покупали франшизы самой топовой московской компании, вместе со старым офисом в аренде, результат близкий к нулю. Так что я выскажусь как Станиславский - "не верю". Если человек или коллектив может работать нормально, то раскрутить свою фирму или работать с чужим названием разницы ноль. А по самоутверждению конечно лучше свою. И покупая франшизу не забывайте, вместе с именем вы получаете и все косяки этой компании. Где кого кинули, какого начальника посадили, все это ложится и на вас тоже.
24 дек. 2012
Djubus писал(а):
Если человек или коллектив может работать нормально, то раскрутить свою фирму или работать с чужим названием разницы ноль. А по самоутверждению конечно лучше свою. И покупая франшизу не забывайте, вместе с именем вы получаете и все косяки этой компании. Где кого кинули, какого начальника посадили, все это ложится и на вас тоже.


Я вообще мало в чего верю и стараюсь делать выводы самостоятельно как и Вы.

Вы правы про "косяки", отчасти, конечно. А вот фирма, фирме рознь. Делать выводы по одному примеру - не правильно. И под "семейный-исключительно рекомендательный вариант АН" - лучше франшизу не покупать.
Есть цели которые выгодно решать с франшизой.
Быстрое расширение, набор, обучение. - Это трудно сделать самостоятельно и к тому же быстро и дёшево.

Активным поиском без БРЭНДА, вообще в Мск заниматься малоэффективно
24 дек. 2012
Djubus писал(а):
Добрый день. Может я не все страницы осилил, но так и не нашел чья франшиза куплена. Текст похож на рекламный ролик из серии "покупайте франшизы и будет вам счастье". Наблюдал как покупали франшизы самой топовой московской компании, вместе со старым офисом в аренде, результат близкий к нулю. Так что я выскажусь как Станиславский - "не верю". Если человек или коллектив может работать нормально, то раскрутить свою фирму или работать с чужим названием разницы ноль. А по самоутверждению конечно лучше свою. И покупая франшизу не забывайте, вместе с именем вы получаете и все косяки этой компании. Где кого кинули, какого начальника посадили, все это ложится и на вас тоже.

Не весь осилили. Текст; работайте лучше и больше и будет вам счастье. А франшиза в помощь, как инструмент. Не более.
А вот раскрутить свою или работать под чужим, тут можно поспорить. Раскручивая свою вы тратите время, деньги, силы и наступаете на грабли. Работая под франшизой вы получаете модели бизнеса, готовые решения, сервисы и просто работаете, не изобретая велосипед. Собственно в этом суть.
А если человек скажем "не способный", ему ни чего не поможет. Сам он, с франшизой, или готовую фирму будет разваливать. Можно брать, если есть понимание "Зачем оно вам?" и что это такое. У многих тут его нет. Мы собственно и разбираем что это и зачем оно надо.
Кто хочет-ищет способ, кто не хочет-ищет причину.
24 дек. 2012
Читаю ветку и удивляюсь. Прекрасная сама по себе идея франчайзинга не перестает быть прекрасной от того, что у нас она плохо работает.

Не пертендуя на истину, но по собственному опыту и опыту коллег причин несколько:

1. Не понимание что такое франчайзинг в принципе и чего требует такая конструкция бизнеса от участников. Отсюда недооценка или переоценка тех или иных плюсов/минусов. Например:
Djubus писал(а):
Если человек или коллектив может работать нормально, то раскрутить свою фирму или работать с чужим названием разницы ноль. А по самоутверждению конечно лучше свою. И покупая франшизу не забывайте, вместе с именем вы получаете и все косяки этой компании. Где кого кинули, какого начальника посадили, все это ложится и на вас тоже.


2. Не соблюдение технологий ведения бизнеса как со сотроны франчайзора, так и со стороны франчайзи. Избирательность выполнения тех или иных требований и правил.
Дмитрий Недвижимость писал(а):
Сергей Геннадьевич писал(а):
Как сказал один мой уважаемый коллега - Сергей, бери от франшизы то, что тебе нужно...
Остальное - это научиться пользоваться тем что берешь)))

Вот про это я и написал. Взяли то что нужно. Тем самым заполнили вакуум. И как бонус, некоторые приятные неожиданные инструменты. Но скорее франшиза это не бизнес, а модель бизнеса с инструментами, системами, готовыми решениями и сервисами.

Нельзя взять только то, что нужно тебе и как тебе кажется. Единообразность залог успеха в огромной степени. В этой связи разговор о китайцах ох как не случаен.

3. Практически не возможно на старте франчайзинговой сети понять и просчитать какие корректировки в общую систему она потребует внести. Но единообразный опыт начинает сначала формулировать, а затем диктовать необходимые изменения. И здесь абсолютно, критически важно понимание общности интересов фрончайзора и франчайзи. Если говорить не о схеме: сделал сетку - продал, а в сети очень средней руки "предприниматели". И это относится к той самой договоропригодности, с которой у нас так плохо.

Видимо в наших услугах с их изначально сложной стандартизацией и унификацией, резко отличным от западного подхода к их оказанию все перечисленное делается особенно рельефным.

А вобще франчайзинг совершенно классная штука. Но, как говорила, в Москве пока мимо все.
24 дек. 2012
Работая под франшизой вы получаете модели бизнеса, готовые решения, сервисы и просто
Извините, но это слова из рекламы. Модели бизнеса и т.д. -это все мура. Есть 2 варианта - или тянет человек или команда или не тянет. Моя личная рекомендация - никогда не брать чужой груз или даже чужие успехи на себя. Ну не приводит это к добру по опыту. В ответ на то, что без бренда в Москве тяжело, поверьте с некоторыми брендами потяжелее будет. Тут в авторитете на сайте есть люди с раскрученных московских фирм, они могут рассказать вам как люди кидают трубки только услышав название фирмы) Фирмы не называю. Ушат непотребностей на голову не входит в мои планы.
24 дек. 2012
Юлия Баграмова писал(а):
А вобще франчайзинг совершенно классная штука. Но, как говорила, в Москве пока мимо все.
Что должно быть в Москве, чтобы было не мимо?
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
24 дек. 2012
Djubus писал(а):
Есть 2 варианта - или тянет человек или команда или не тянет. Моя личная рекомендация - никогда не брать чужой груз или даже чужие успехи на себя. Ну не приводит это к добру по опыту. В ответ на то, что без бренда в Москве тяжело, поверьте с некоторыми брендами потяжелее будет. Тут в авторитете на сайте есть люди с раскрученных московских фирм, они могут рассказать вам как люди кидают трубки только услышав название фирмы) Фирмы не называю. Ушат непотребностей на голову не входит в мои планы.


Кто кого куда тянет? Вы прочитайте мой пост (посты). Я пишу только конкретику, даже цифры привожу.
А вот вы примеров не примводите, только огульно так проходитесь по чужому бизнесу...
... Есть одна фирма у неё не пошло - название не скажу.... Услышали название фирмы, бросают трубки - название не скажу...

Позиция тролля, ИМХО.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей