Теория и практика франчайзинга в недвижимости. 993 / 50073
Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
07 дек. 2010
Николай Тюленев писал(а):Дмитрий Овсянников писал(а):А вот создал бы Николай Тюленев свою суперскую и мощнецкую фирму ...
Нет, не сумею, языков не знаю.
А в С21 есть переводчики. Вот незадача...
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
07 дек. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):А в С21 есть переводчики.
Прям, как в Макдональдсе.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
07 дек. 2010
Николай Тюленев писал(а):Дмитрий Овсянников писал(а):А в С21 есть переводчики.
Прям, как в Макдональдсе.
Вас гамбургеры не устраивают или система бизнеса?
Есть гамбургеры никто не заставляет, а построению бизнеса с много-милионным оборотом - можно и поучиться.
Не знаю, заметили Вы или нет, как грамотно Елена Борисовна вошла в состав С21?
Рассказываю: обычно, основная проблема тех, кто покупает франшизы в том, что торговая марка основной компнии подменяет свою собственную торговую марку. Люди раскручивают чужую ТМ, а собственный бренд никак не раскручивается.
Что сделала Елена Борисовна?
Она взяла двойное название: и название С21, и название своей компании. И теперь С21 пиарит ее собственную компанию.
И если ее что-то не устроит в С21, она сможет уйти из системы с более известным, чем ранее, собственным брендом.
Елена Борисовна, мои
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
07 дек. 2010
Сергей Геннадьевич писал(а):... Фишка Макдональдса в том, что клиент зайдя в него в любой точке мира - получит один и тот же сервис. Все гамбургеры будут одного и того же вкуса и приготовлены с одинаковой скоростью. С21 в недвижимости - это аналог Макдональдса и это не я сказал - так считают во всех странах его присутствия, кто не верит - рекомендую больше путешествовать...
... Я когда захожу в СТО - сразу осматриваю помещение и наличие инструмента у мастера. ...
Примеры с макдональдсом и авто-сервисами - не корректны.
1. Повторяемость потребления товаров и услуг там многократно превосходит риэлторские услуги (да и вряд ли клиенты риэлторов в РФ будут разъезжать по городам и регулярно покупать/продавать недвижимость)
2. В указанных примерах качество товара легко проверяемо (санпед контроль, техрегламенты и т.д.) , прогнозируемо в отличие от услуг по покупке/продажи недвижимости.
3. Покупка/продажа недвижимости - это далеко не mass-market услуги. Подходы не во всем совпадают.
Впрочем, все это не отменяет работоспособности обсуждаемой бизнес-модели. Но и "примазываться" к чужому (макдональдс) мега-успеху не стоит. Создавайте свою, российскую success story
p.s. кстати, под рукой нет статистики, но далеко не все макдаки в РФ являются франчайзерами.
07 дек. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):Рассказываю: обычно, основная проблема тех, кто покупает франшизы в том, что торговая марка основной компнии подменяет свою собственную торговую марку. Люди раскручивают чужую ТМ, а собственный бренд никак не раскручивается.
Основная проблема тех, кто покупает франшизу - отсутствие собственной узнаваемой торговой марки. И им волей-не волей приходится "кормить" чужую.
Торговая марка Елены Борисовны даст в Москве 100 очков форы марке С21. Поэтому я так и переживаю за её "неравный брак".
Дмитрий Овсянников писал(а):Вас гамбургеры не устраивают?
Дим, ну чего ты докопался?
Давай лучше суперскую и мощнецкую фирму вместе делать начнем.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
07 дек. 2010
Николай Тюленев писал(а):.
Торговая марка Елены Борисовны даст в Москве 100 очков форы марке С21. Поэтому я так и переживаю за её "неравный брак".
Присоединяюсь.
Просто видимо нужно время это понять.
Как в шахматах - не каждая фигура, которая стоит "красиво" - занимает лучшее место... может в это время ее король мат получает, а она собой любуется, вместо помощи...
10066
Москва АН "Светлый Град" +7 (909) 967-92-47 +7 (965) 243-83-32
29 сен. 2007
07 дек. 2010
Николай Тюленев писал(а):Основная проблема тех, кто покупает франшизу - отсутствие собственной узнаваемой торговой марки. И им волей-не волей приходится "кормить" чужую.
Мальчики, не вредничайте.
Не чужую. Свою. Никак вы не поймёте суть...
Николай Тюленев писал(а):Торговая марка Елены Борисовны даст в Москве 100 очков форы марке С21. Поэтому я так и переживаю за её "неравный брак".
Спасибо! Вот как теперь после таких слов я могу подвести родную Century... Будем стараться, будем развиваться.
Николай Тюленев писал(а):Давай лучше суперскую и мощнецкую фирму вместе делать начнем.
У вас что - лишний миллион долларов завёлся?
А если без мильёна, то это то, что практиковалось в 90-е годы, когда многие из нас просто платили кому-то за использование лицензии... это не то.
Сервис нужен. Это главная опора настоящей франшизы. И никто в России пока что такого уровня сервиса дать не может.
Ведь как начинались все агентства недвижимости в России? Откуда мы знали, "как надо"? Да просто копировали работу и структуру государственных учреждений.
Так чта... есть бизнес, а есть - бизнес...
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
07 дек. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):Что сделала Елена Борисовна?
Она взяла двойное название: и название С21, и название своей компании. И теперь С21 пиарит ее собственную компанию.
И если ее что-то не устроит в С21, она сможет уйти из системы с более известным, чем ранее, собственным брендом.
Елена Борисовна, мои
Дмитрий, поправлю: ВСЕ франчайзи оставляют собственное название. Правда, оно не всегда состоит из двух слов, как Светлый Град. У нас, например, Запад. Есть Восток, Золотой век, Серебряный век и пр. Так что название остаются, но под общим брендом.
Что касается узнаваемости фирмы глубокоуважаемой мной Елены Борисовны, то я до своего захода в НЕРС об этой фирме никогда не слышал. Равно как и она, скорее всего, о Западе. Мы познаколмились на НЕРСе, а вот партнерами стали в CENTURY 21.
Что касаемо темы франчайзинга, так я очень соглашусь с тем, что в Москве достойных предложений кроме С21 не нашел. Может оно даже и плохо для нас: если нет конкуренции, то и развитие идет не так быстро, как хотелось бы. Если бы было несколько достойных франчайзи, было бы из чего выбирать.
Ильшата не трогаю, он в Уфе. Николай Тюленев язЫков не выучил, чтоб франшизу открыть. Миэль пока своими офисами занимается.
07 дек. 2010
Примеры с макдональдсом и авто-сервисами - не корректны.
1. Повторяемость потребления товаров и услуг там многократно превосходит риэлторские услуги (да и вряд ли клиенты риэлторов в РФ будут разъезжать по городам и регулярно покупать/продавать недвижимость)
2. В указанных примерах качество товара легко проверяемо (санпед контроль, техрегламенты и т.д.) , прогнозируемо в отличие от услуг по покупке/продажи недвижимости.
3. Покупка/продажа недвижимости - это далеко не mass-market услуги. Подходы не во всем совпадают.
Впрочем, все это не отменяет работоспособности обсуждаемой бизнес-модели. Но и "примазываться" к чужому (макдональдс) мега-успеху не стоит. Создавайте свою, российскую success story
p.s. кстати, под рукой нет статистики, но далеко не все макдаки в РФ являются франчайзерами.
1.Причем тут повторяемость? Если Вы хотите сказать что гамбургеры едят чаще чем покупают недвижимость, то я даже тут с Вами не соглашусь - я вообще не ем в Макдональдсе. Немножко о другом я....))
2.Думаете у Ашота торгуещего хачапури нет санпедкнижки?))) Вывод о качестве делает клиент - и от нас с Вами зависит, благодарным он будет или нет, С21 очень хорошо в этом помогает. У меня есть корпоративные стандарты вместо техрегламента, у Вас скорее всего самонадеянность)))
3.Безусловно, но я все таки о другом - я привел более понятный на сегодняшний день (для россиян) пример узнаваемости бренда. В Китае за последние 2 года открыто около 1500 офисов (возможно не совсем точные цифры, но Николай поправит), как Вы считаете - чем это вызвано?
По поводу "примазываться".... Если Вы ведете диалог ади того, что бы его просто вести - то нам не по пути.... Успех правообладателей бренда не мой успех и он действительно сопоставим с успехом правообладателей Макдональдса.
Что касается нет статистики... может тогда и начинать не стоит? Плохо когда не знаешь еще и забудешь
07 дек. 2010
Еще тут говорилось про Миэль... Оно постоянно в топе в поисковиках и имеет 10000 заходов на сайт в день. Кто то без "большой семьи" сможет себе такое позволить? Отличный пример того куда катится рынок - он укрупняется и рано или поздно начнет сливаться, поглощаться и тд. Частный маклер вымрет как класс - печально, но факт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей