Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
Захаживал вчера в Хирш, а сегодня в Миэль-франчайзинг. Да, спокойненько все на их рынке, полное отсутствие конкурентной среды, т.е. локтями не толкаются и не замечают друг друга. Буратин в очереди много, поле громадное, стриги и стриги купоны, даже скучно как-то. Мы можем здесь, сколь угодно долго спорить, приживется ли франчайзинг или нет, а в это время все путем на этом рынке у его участников.
Так и денег вроде не много на этом зарабатывают.( если попробуем посчитать в чужих карманах). Откуда конкуренция при низкой доходности?
Вон у меня бабка под подъездом малину продает..тихо так спокойно и никакой конкуренции. Жаль иногда на дорогу денег не наторговывает:)
Согласен, бабки там не великие, даже можно констатировать, что в лучшем случае свою зарплату и расходы отбивают. Миэль правда немного соберет лишнего, плюс бренд свой попутно раскрутит, что тоже даст денег и IPO сложится с плюсом, через годик.
Миэлю бы ещ идеалогию какую-нибудь приложить к бабкам от франчайзинга, что бы ещё и идейка была, кроме всемерного счастья от великих доходов для Мастер-франчайзера, но походу это они делать не будут.
Да есть она, базара нет, Борис! То что Миэль предлагает подоходней будет даже, чем от Хирш и Сентуриона вместе взятые. Но по мне все это хромые кобылы. Любого интересует не только материальное, а и моральное удовлетворение от покупки, но ни одна программа в России этого не дает.
"Хлеба и зрелищ" - требовали предки и были правы, а мы все забыли и ушли в тупые разовые материальные доходы и потому стали скучны и по большому счету безперспективны.
Ну снимет Миэль миллиона полтора бакинских на реализации своей программы за пару лет, плюс добавят немного роялти в процессе, это что деньги для них, с их миллиардами? А вот если бы к красивой программе, да немного интеллекта, она бы жила вечно и с благодарностью от потомков. Бабло, одно бабло и ничего больше, тоска зеленая.
Не отслеживается главное - ещё ни один из выступавших в защиту франшиз не ответил прямо на два вопроса:
1. Выгода покупателю франшизы ???
2. Выгода продавцу франшизы ???
Сколько сказано-пересказано на этом форуме о франшизах, но по первому вопросу я понял следующее: если до покупки франшизы у меня работало 20 агентов и каждый лепил по 1-3 сделки в месяц, то после покупки франшизы у меня будет работать "в среднем 5-10 агентов, делающих 5-10 сделок ИНОГДА, если им повезёт"...
А по сути второго вопроса я вспоминаю, как знакомые постоянно предлагают мне вложить деньги в какие-то "выгодные производства", сулящие несметные сокровища (максимум до 50% в год от вложенных средств, если это вообще правда) в то время, как НЕ занимаясь производством сегодня просто рядышком с риэлторским бизнесом можно иметь чистый подъём 100-300 %% в год и безо всякого геморроя...
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Сколько сказано-пересказано на этом форуме о франшизах, но по первому вопросу я понял следующее: если до покупки франшизы у меня работало 20 агентов и каждый лепил по 1-3 сделки в месяц, то после покупки франшизы у меня будет работать "в среднем 5-10 агентов, делающих 5-10 сделок ИНОГДА, если им повезёт"...
По нашему франчайзингу.
До: 7-9 агентов по 1-2 сделки в месяц.
После: 7-9 агентов по 2 сделки в месяц.
И все это за 6300 руб. в месяц.
Окупается с лихвой.
Плюс: еженедельные Советы Директоров. Где обсуждаются все проблемы по разным сегментам РН.
А такое общение - дорого стоит.
Насчет продаж - у нас это не бизнес. Мы идет снизу, а не сверху.
Насчет "Безидейного франчайзинга" не согласен.
У нас самая простая идея - объединение под одним именем небольших семейных агентств недвижимости.
Единая общая база. Экономия на рекламе. Единый сайт-портал, продвигаемый в интернете.
Раскрутка имени, бренда.
В каждом офисе - свой собственник. Что по определению повышает качество услуг.
У МИЭЛЯ - то же идея. Трафик клиентов с Москвы. Для крупного АН в регионе может быть очень интересно.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Вот тоже походила к Миэлям, С21 и прочим. И поняла. Что мы будем платить только за бренд. Но станем заложниками этого самого бренда. Да мы может быть за счет имени начнем зарабатывать денег больше. Но ведь за эти же деньги мы можем и сами неплохо раскрутиться. Также давать рекламу, также продвигать свой сайт. А если у нашей команды есть мозги, то мы будем успешно совершать сделки. Хорошо сказал менеджер С21. "Мы Вам будем помогать, но мы не будем за Вас работать".
Если не против я тут немного разберу то, что они предлагают.
НАпример С21:
-реклама за наши отчисления
реклама на сайте, реклама в журналах, газетах.
Хорошо. Но сайт у них не раскрученный (он далеко не на первых местах в поиске). Реклама в журналах, которые читает максимум 5% населения. И то, если читает.
За те же деньги мы можем подать объявления в газеты, журналы, которые знают и читают, телевидение, радио. И продвигать свой (личный) сайт
-Они гворили про какой-то банк. Который вроде хочет заключить с ними договор. Страховая компания, с которой тоже не совсем понятно. А главное их имена не знакомы нашим потребителям.
Мы находим банк. Предлагаем выгодное партнерство. И все в ажуре. И банк знаком клиентам. Аналогично со страховой компанией.
-корпоративная культура
да класс! Желтые педжаки. Выезды на форумы и конференции. Выставки. Но ведь для нас это тоже за денежку нашу.
Сейчас можно записаться на форум или выставку. Да. Нету имени. Но есть деньги. Поставят на самое первое место и дадут стенд.
Выезды на пикники. Хорошо. Но чем С21 устраивает пикник лучше?
-тренинги.
Тренинги бесплатны только для руководителей. И то только одного с копмании. Все остальное платные, как и в дургих тренинговых центрах. Да согласна трудно найти хорошего тренера. Но где гарантия, что у них он хороший?
-еще есть рекламные материалы. Визитки, всякого рода бумажки, проспекты и т.д. Ту все понятно. Идете в типографию и возможно Вам даже сделают дешевле.
Может что упустила.
Но я для себя так и не поняла, за что кроме имени (не очень известного в России) мы платим?
В свое время я эту же тему (хотя и не так подробно) разжевывал на форуме КДО. Франчайзинг хорош только в случае приобщения к общей базе данных клиентов, общему call-центру передающему тебе звонки. Тогда игра стоит свеч. То, что предлагает Хирш и Центурионы - это поддержать реноме вышеуказанных "брендов" за свой счет. Не хочу такой франчайзинг
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей