Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
Международная франчайзинговая сеть агентств недвижимости "ХИРШ" предлагает организовать свой бизнес в сфере недвижимости.
Описание:
Компания "HIRSH International" имеет многолетнюю практику работы в сфере недвижимости за рубежом. Благодаря высокой этике и профессиональному подходу, компания получила репутацию надежного партнера в бизнесе и заняла весомую нишу на международном рынке недвижимости. Российское подразделение "ХИРШ" является членами Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), Московской Ассоциации Предпринимателей (МАП), а так же Московской Ассоциации Риэлтеров (МАР), предлагает Вам организовать агентство недвижимости в сети "ХИРШ". Компания "ХИРШ" - франчайзор - предоставляет предпринимателю, купившему франшизу "ХИРШ", целый комплекс услуг в рамках цельной отработанной бизнес-системы.
Преимущества бизнеса с «ХИРШ»:
• Предоставление запатентованной и зарекомендовавшей себя системы работы риэлтора и самостоятельного агентства недвижимости под брэндом сети «ХИРШ».
• Предоставление лицензии на использование торговой марки «ХИРШ», эксклюзивные права на территорию.
• Обучение владельцев и его персонала в собственном Центре Сопровождения «ХИРШ» на протяжении длительного периода.
• Постоянное консультирование по управлению собственным бизнесом. Личный бизнес-тренер.
• Постоянный и динамичный рост сети.
• Интенсивное продвижение торговой марки.
На сегодняшний день в сети «ХИРШ» работают 60 агентств в Москве и более 10 в 9 регионах России. Проводится сотни сделок, оказывая профессиональную помощь владельцам в гарантированном осуществлении купли - продажи жилой и нежилой недвижимости. Недвижимость всегда являлась высокодоходным источником получения прибыли. Приходя к нам, Вы будете уверены в прочности и стабильности своего дела. Лучшие специалисты помогут Вам начать собственное дело, обучат, и будут консультировать Вас на всем протяжении Вашей деятельности. СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС с "ХИРШ" - это нелегкая работа, которая дает реальную возможность зарабатывать на рынке недвижимости при минимальных рисках и с высокой доходностью.
На любые Ваши вопросы ответит франчайзи-брокер Феликс Викторович Фадин Контактный телефон: 8-903-1877853,(495)-959-74-85/95.
Адрес электронной почты: (внешняя ссылка), внешняя ссылка
Дорогой, Феликс Викторович Фадин, ваша деятельность на форуме приостановлена. Вы заполонили своим СПАМом все форуме на этом сайте. Для рекламы у нас есть прайсы на странице
http://reklama.ners.ru/ Прошу ознакомиться и выбрать удобное для вас предложение, а форум предназначен для общения.
Феликс Викторович, доступ мы открыли, надеюсь жажда размещения рекламного сообщения на всех форумах утихла и теперь мы сможем быть полезными друг другу.
...а нельзя было для России название подредактировать, какое то оно корявое и непонятное. Я бы только из-за названия франшизу не купил, мало того что никто его не знает, так ещё и клиенты пугаться будут.
Феликс Викторович, доступ мы открыли, надеюсь жажда размещения рекламного сообщения на всех форумах утихла и теперь мы сможем быть полезными друг другу.
И снова - здравствуйте!!!
Интересно, чем был так убедителен Феликс Викторович, что с 14.55 до 20.41 ситуация для Хирша на форуме кардинально изменилась?
А то я замаялся удалать "новые сообщения" от Феликса Викторовича.
Вообще-то, информация о проекте ХИРШа всегда интересна.
Не спорю.
Во возможность ее размещать на таких, как этот, раскрученных проектах, стоит несколько дороже, чем указанно на http://reklama.ners.ru/
...а нельзя было для России название подредактировать, какое то оно корявое и непонятное. Я бы только из-за названия франшизу не купил, мало того что никто его не знает, так ещё и клиенты пугаться будут.
И не они первые с такими названиями.
Помните, когда-то раскручивали косметику ВИДАЛ САССУН?
Три года они врюхивались в рекламу, пока им не объяснили, что в России "Видал, сосун?" - это скорее из репертуара сексуальных извращенцев, чем что-либо другое.
Так и см ХЕРШЕМ (пардон - с ХИРШем) дело.
Вспомните ХЕРШИ КОЛА - смеху было на всю Ивановскую...
А у Центуринов - более грамотный подход к рекламе.
Риэлтор – франчайзер CENTURY 21 в России
21 июня 2007 года международная компания CENTURY 21 Россия официально объявила о своем выходе на отечественный рынок недвижимости на торжественной церемонии GRAND OPENING («Большое открытие»), прошедшей в Доме приемов Администрации Президента РФ на Воробьевых Горах.
Испытания завершены.
На церемонии, названной организаторами «Большим открытием», можно было увидеть представителей администрации Президента и Правительства РФ, влиятельных московских чиновников, послов и консулов США, Франции, Канады, Израиля, мастер франчайзи CENTURY 21 ключевых регионов мира, известных предпринимателей и девелоперов. До недавних пор эта компания не спешила выходить на отечественный рынок недвижимости, хотя свою торговую марку в России она зарегистрировала еще в 1989 году. Однако полгода назад руководство компании, очевидно, решило, что «вчера было рано, а завтра будет поздно», и открыло свое представительство в Москве.
Условия сотрудничества.
В общении с прессой представители компании обращают особое внимание на то, что CENTURY 21 не будет форсировать свой рост на отечественном рынке для того, чтобы сохранить стандарты качества. Иначе говоря, развиваться франчайзинговая сеть будет медленно, но верно.
Сейчас для российских франчайзи установлен определенный размер «вступительных взносов»: разовый платеж за лицензию на использование товарного знака в течение 5 лет, выплата определенной суммы в качестве страхового депозита, который возвращается через 5 лет, а также отчисление от доходов процентов роялти и процентов в национальный рекламный фонд. От франчайзера компании-партнеры CENTURY 21 Россия получают право пользоваться ее брендом и системой поддержки, которая включает в себя бизнес-консалтинг, международную связь всех агентств и риэлторов в системе мультилистинга (эксклюзивная закрытая база недвижимости), программы обучения брокеров и агентов, постоянную маркетинговую поддержку и многое другое.
Франчайзинг + ипотека
По словам президента CENTURY 21 Россия Нури Катца, в планах компании развитие системы риэлторского франчайзинга в России, повышение качества обслуживания в области недвижимости и расширение границ ипотечного кредитования. «Рост ипотечного кредитования приведет буквально к взрыву на рынке недвижимости», - говорит председатель правления CENTURY 21 Россия Александр Шмуклер. С его слов, CENTURY 21 Россия обязательно будет разрабатывать модели ипотечного кредитования в рамках развития бренда компании. «Наши брокеры и наши офисы в различных регионах будут иметь возможность предложить своим клиентам совокупный продукт, - утверждает Шмуклер. - Мы не видим свое развитие вне развития рынка услуг в области ипотеки».
Не«захватчики»
«Где бы это ни происходило- в странах Латинской или Южной Америки, в Индонезии или в Китае - мы всегда выходили на рынок, который очень похож на российский, и еще ни разу не терпели фиаско. Более того: мы везде преуспевали», - говорит главный вице-президент CENTURY 21 Real Estate LLC (США) Крис Керводжан. Он уверен - то же самое случится и здесь. Нури Катц, дополняя своего коллегу, отмечает, что CENTURY 21 Россия приходит в Россию не как иностранный «захватчик», угрожающий интересам национального бизнеса. «Вместо агрессии и экспансии – помощь и содействие, - убаюкивает настороженность представителей российского бизнеса президент российского представительства компании.- CENTURY 21 Россия не вытесняет с рынка российских игроков, а напротив, помогает русским риэлторам зарабатывать больше».
Пока можно только предполагать, как отреагирует рынок на появление нового игрока с непривычной политикой и схемой ведения бизнеса. Очевидно, в случае если CENTURY 21 Россия сможет занять то положение, на которое она претендует, остальные компании будут вынуждены повысить конкурентоспособность своего предложения. К тому же сотрудничество с CENTURY 21 Россия- неплохой выход для маленьких риэлторских фирм, которым все сложнее конкурировать с лидерами рынка.
Эта крупная компания, в составе которой свыше 8 тыс. офисов и 144 тыс. агентов, стала первой международной франчайзинговой системой в области риэлторских услуг в России.
...а нельзя было для России название подредактировать, какое то оно корявое и непонятное. Я бы только из-за названия франшизу не купил, мало того что никто его не знает, так ещё и клиенты пугаться будут.
Если они действительно крупные, то им в общемто все-равно как они называются, особенно при учете желания развиваться через франчайзеров...