Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
Через несколько лет после открытия АН я сам пришел к выводу, что неплохо начать выпускать собственное издание. К этому моменту я рекламировался в 18 изданиях, в том числе и многих районных газетах. Газету подобного плана я и хотел запустить. Тираж около 100 тыс. (примерно на три муниципальных района Мск), выход 2 р/мес, цветность 2+1.
Далее для себя нужно четко понять, что это будет за проект:
- коммерчески выгодный, стремящийся к самоокупаемости (в Мск издание, при поставленной работе окупается минимум за 2 года);
- газета, которую стоит рассматривать исключительно как основной инструмент рекламной кампании АН и, соответственно, строку расхода.
Редкий продукт может достигнуть такого качества, что бы одновременно быть и рекламной площадкой учредителя и желанным объектом рекламодателей. На ум приходят только журналы авиакомпаний, которые пользуются спросом у рекламодателей. Что бы достичь такого результата, газета должна иметь штат высококлассных журналистов, дизайнеров, верстальщиков. 2-3 человека на окладе тут не справятся.
Так как я не готов был выделять издание газеты в отдельную высокорасходную часть бюджета, я решил воспользоваться вторым вариантом и задумал газету с легким контентом: новости, истории, рассказики, карикатуры, кроссворды, рубрика с бесплатными объявлениями от жителей. Для осуществления этой идеи мне потребовались бы два человека: верстальщик и журналист-координатор. При этом я сам планировал заниматься контролем над исполнением каждого звена. Все бы ничего, но я дошел до вопроса распространения газет. Оказывается все! бесплатные здания, которые раскидываются по почтовым ящикам, в разы завышают тираж. Служба распространения работает ужасно, сколько не плати… Если ты берешь дорогую фирму распространения, которая гарантирует 100% доставку тиража, они забирают у тебя тираж и перепоручают эту работу более дешевым доставщикам, а разницу попросту кладут в карман. Создание же собственной службы распространения и контроля – это вообще отдельная песня, требующая оплаты работы еще нескольких сотрудников. Короче получается очень дорого и невыгодно при огромной трате времени.
В результате я пошел другим путем. Выкупал в изданиях целые полосы, выторговав при этом максимальную скидку. Завел постоянную рубрику в районах, которые были мне интересны. Там были и фотографии и коллажи, реальные интервью с клиентами и их фотографиями, в т.ч. известными людьми, юридическими консультациями, даже анекдоты про риэлторов Получилась очень позитивная и читаемая рубрика. Отдача меня вполне устраивала. Работали у меня на окладе двое: журналист и верстальщик и еще один журналист сдельно.
Так что если вы все-таки решитесь выпускать подобную газету, не думайте, что это будет очень просто, отнеситесь к проекту со всей ответственностью!
Добрый день, я понимаю, что обращаюсь не совсем по профилю)))
Мы разработали сайт с финансовой тематикой для Украинской аудитории, основные разделы и темы сайта следующие:
- Новостно-аналитический раздел по финансовым рынкам и качественные каталоги ИСИ-ПИФы, а также банковских предложений по всем возможным банковским продуктам (передирали опыт топовых Российских компаний, поэтому вышло неплохо )..
Возникла идея добавить к сайту печатный продукт, выходящий раз в неделю, наполнение естественно тематическое – Самые важные события недели, статьи, аналитика..., и собственно перепечатка каталогов ИСИ-ПИФы-Банки (надо сказать что только предложений банковских продуктов более 10.000).
Очень хотелось бы услышать мнения опытных людей по поводу целесообразности подобной печати, по расходной части и т.д.
Юрий, сразу возникает вопрос: для кого сайт? Как Вы собираетесь зарабатывать, на чем? Рекламная или сервисная модель? В соответствии с этим и о целесообразности печатного издания можно говорить.
передирали опыт топовых Российских компаний, поэтому вышло неплохо
Это, простите... как? По-моему, всегда лучше сделать самостийно, нежели передрать. "Ководство" читали?
Искренне, Марта ___________________________ внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
Волга-Инфо в Тольятти начали выпускать еженедельную газету тиражом более 100 тыс экз (при население в 700 тыс. чел.) Несколько номеров уже сделали. Опыт успешный (по их словам и словам риэлторов).
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Юрий, сразу возникает вопрос: для кого сайт? Как Вы собираетесь зарабатывать, на чем? Рекламная или сервисная модель? В соответствии с этим и о целесообразности печатного издания можно говорить.
передирали опыт топовых Российских компаний, поэтому вышло неплохо
Это, простите... как? По-моему, всегда лучше сделать самостийно, нежели передрать. "Ководство" читали?
Добрый вечер, Марта.
Сайт для массового потребителя (Банковские продукты + ПИФы), но со специализированной тематикой.
Основной доход сайт должен приносить благодаря рекламе. Факультативно там будет «сервисная модель», но цель сайта приносить доход именно с рекламы.
Вы же должны благодаря Российским СМИ знать что с «самостийностью» у нас все ок .
А ежели серьезно, то обходится без чужого опыта как минимум не разумно (зря я слово «передрать» применил). В свое время работал в нескольких финансовых и-нет газетах (Российских) и прошел путь от копирайтера до главреда (правда там назывался главным аналитиком ). И учитывая именно этот опыт разработал портал, между прочем существенно доработав админ часть по сравнению с теми компаниями в которых работал.
P.S "Ководство" - простите, а кто автор? Я последнее время в ностальгию по юному возрасту впал все как-то больше Буковски и Довлатова перечитываю
Последний раз редактировалось Юрий 123 26.02.08, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Волга-Инфо в Тольятти начали выпускать еженедельную газету тиражом более 100 тыс экз (при население в 700 тыс. чел.) Несколько номеров уже сделали. Опыт успешный (по их словам и словам риэлторов).
Сайт для массового потребителя (Банковские продукты + ПИФы), но со специализированной тематикой.
Основной доход сайт должен приносить благодаря рекламе. Факультативно там будет «сервисная модель», но цель сайта приносить доход именно с рекламы.
Отлично, а теперь скажите: для чего Вам печатное издание? Хотите охватить какой-то конкретный сегмент? Или надеетесь, что можно будет предлагать рекламодателю пакет "2 в 1": печатка + сайт?
"Ководство" написал Артемий Лебедев, оно внешняя ссылка. Не скажу, что это Библия разработчика, но на мой взгляд, читать надо всем, кто собирается затевать новый, хоть сколько-нибудь масштабный проект в интернете.
Искренне, Марта ___________________________ внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость