Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
Ну почему же независимо? 3 тыр. - за маленький, 5 тыр. - за большой .
При нормальном агентском проценте, это хорошие суммы для начала разговора с посредником. Конечно они ожидают больше, потому что им больше предлагают конкуренты. Здесь посредник окажется перед выбором, между хорошим Вашим агентом и + минимальными 3 тыр. или неизвестный агент конкурентов и бОльшое посредническое вознаграждение. Хороший выбор: Лично я на месте посредника выбрал бы Вашу фирму, если Ваш агент добавит к Вашим еще из своих 5%.
Интересно узнать опыт других руководителей, которые позволяют себе платить агентам менее 50%.
Владимир, что вас конкретно интересует: 1. какой процент получает агент?
2. Что делать с сотрудниками на фиксированной оплате труда? За их рекомендации должны платить агенты? руководители ? рекламный бюджет?
SemGR писал(а):
хотелось бы услышать мнение агента по следующему вопросу: что для агента важнее высокий процент или высокий заработок?
Для агента важен высокий стабильный заработок. Стабильность достигается на рекомендациях. Рекомендации должны оплачиваться. Как в Вашей компании оплачиваются рекомендации? Чем подробнее опишите тем будет лучше
сотрудникам на фиксированном окладе должен платить агент, так как ему уже "готового" клиента предоставили.
уменьшение рекламного бюджета черевато для компании в целом пример Дмитрий Овсяников предоставил
личный опыт: стабильный поток рекомендаций прекращается при отсутствии доступа к рекламному телефону и прекращению рекламы на личный телефон агента.
с другой стороны: откуда у агента рекомендации????
друзей знакомых не берем, их крайне мало (тех агентов у которых достаточно друзей и знакомых для стабильной работы называют Частными маклерами )
рекомендации в основном идут от "довольных" клиентов, которых агенту дала компания. если же клинтов по рекомендации нет, значит агент не уметт должным образом общаться с людьми соответственно он не является профи, отсюда вопрос: за что платить "не профи" дополнительные деньги?
если агент не смог добится рекомендаций, значит его работа отрицательно отображается на имидже компании. а исправление этой ситуации требует дополнительных финансовых затрат. и для меня лично это первый "звонок" попрощаться с этим агентом.
сотрудникам на фиксированном окладе должен платить агент, так как ему уже "готового" клиента предоставили.
Почему только агент, почему не в пополаме с АН? АН тоже получило "готового" клиента. Расходов из рекламного бюджета АН не понесло. Расходы на оплату рекомендации это рекламные расходы. Значит когда агенту"готового" клиента предоставили это зачет. Когда АН, то Вы это не замечаете?
сотрудникам на фиксированном окладе должен платить агент, так как ему уже "готового" клиента предоставили.
Почему только агент, почему не в пополаме с АН? АН тоже получило "готового" клиента. Расходов из рекламного бюджета АН не понесло. Расходы на оплату рекомендации это рекламные расходы. Значит когда агенту"готового" клиента предоставили это зачет. Когда АН, то Вы это не замечаете?
вы или не хотите понять что вам говорят или действительно не понимаете. почитайте... уже много раз были полные и развернутые ответы.
вы или не хотите понять что вам говорят или действительно не понимаете.
Я слышу и понимаю все Ваши ответы. Детально в ситуации Anthony LevshinSergey Вы,SemGR, пока все перекладываете на других. На агентов оплату посреднических. На коллег ответы на прямые вопросы в этой теме. Что в Вашей фирме с оплатой посреднических за рекомендацию? Как Вы раскрыли этот вопрос своим агентам? Или тоже позиция пассивного руководителя: "агенты как хотите, так сами и расплачивайтесь, я только денег с Вас соберу за аренду стола в офисе".
Последний раз редактировалось ВВЬ 02.09.08, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
сотрудникам на фиксированном окладе должен платить агент, так как ему уже "готового" клиента предоставили.
уменьшение рекламного бюджета черевато для компании в целом пример Дмитрий Овсяников предоставил
личный опыт: стабильный поток рекомендаций прекращается при отсутствии доступа к рекламному телефону и прекращению рекламы на личный телефон агента.
с другой стороны: откуда у агента рекомендации????
друзей знакомых не берем, их крайне мало (тех агентов у которых достаточно друзей и знакомых для стабильной работы называют Частными маклерами )
рекомендации в основном идут от "довольных" клиентов, которых агенту дала компания. если же клинтов по рекомендации нет, значит агент не уметт должным образом общаться с людьми соответственно он не является профи, отсюда вопрос: за что платить "не профи" дополнительные деньги?
если агент не смог добится рекомендаций, значит его работа отрицательно отображается на имидже компании. а исправление этой ситуации требует дополнительных финансовых затрат. и для меня лично это первый "звонок" попрощаться с этим агентом.
Семен, точно в тему. Согласен на 200%. Самому лень было подробно писать.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен