Реклама и антиреклама в "Деньгах" 184 / 19443
Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
02 сен. 2008
ВВЬ писал(а):Что в Вашей фирме с оплатой посреднических за рекомендацию?
Агент не платит фирме за звонки клиентов по рекламе фирмы и фирма не платит агенту за его клиентов, оставляя право агента на этого клиента, это нормально и не вижу здесь вопросов для обсуждения чего-то иного. Вы в какой-то ступор загнали всех участников обсуждения, своими немыслимыми требованиями.
Вот если фирма сделает из звонящего чела клиента и подготовит его объект или требования, как это делают агенты, тогда этот клиент может стать товаром, между фирмой и агентом, а пустой звонок, не обличенный в какую-то форму, практически ничего не стоит.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
02 сен. 2008
ВВЬ писал(а):Какие требования Вы считаете немыслимыми?
Платить агенту за клиентов, если он сам с ними работает, а если нет, то пусть агент продает их кому хочет, я так и поступаю, отдавая своих клиентов по жилью знакомым частным маклерам и только не надо мне рассказывать, уважаемые господа руководители, что я должен их отдавать в свой отдел по работе со вторичкой, я сам решу, кому мне давать рекомендации.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
02 сен. 2008
Ситуация для примера:
-приходит к агенту знакомый собственника здания и говорит.
За то что я буду работать с Вами, мне 15% от Вашей комиссии и после успешной сделки я Вам еще 5 таких клиентов приведу.
Агенту с комиссии полагается 45%. Агент знает что руководитель не даст на вознаграждение посреднику. Большинство уважаемых руководителей на этом форуме считают нормальным, что агент получит 30%, главное что он руководитель получит все 55%, хотя на рекламу конкретно для этого клиента компания не тратится. Также агент знает, что если не заплатит 15%, то не увидит еще 5 сделок. И вот Вы руководители спокойно закрываете на это глаза. Ваше то при Вас.
Я в этом споре ищу руководителей способных делить по справедливому, и доходы и расходы, вместе с риэлтором.
-приходит к агенту знакомый собственника здания и говорит.
За то что я буду работать с Вами, мне 15% от Вашей комиссии и после успешной сделки я Вам еще 5 таких клиентов приведу.
Агенту с комиссии полагается 45%. Агент знает что руководитель не даст на вознаграждение посреднику. Большинство уважаемых руководителей на этом форуме считают нормальным, что агент получит 30%, главное что он руководитель получит все 55%, хотя на рекламу конкретно для этого клиента компания не тратится. Также агент знает, что если не заплатит 15%, то не увидит еще 5 сделок. И вот Вы руководители спокойно закрываете на это глаза. Ваше то при Вас.
Я в этом споре ищу руководителей способных делить по справедливому, и доходы и расходы, вместе с риэлтором.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
Реализуя возможности!
02 сен. 2008
Червяков Игорь писал(а):ВВЬ писал(а):Какие требования Вы считаете немыслимыми?
Платить агенту за клиентов, если он сам с ними работает.
Сам работает за фиксированный процент. Платить не агенту, а рекомендодателю, обоюдно агент+агентство.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
Реализуя возможности!
02 сен. 2008
ВВЬ писал(а):Большинство уважаемых руководителей на этом форуме считают нормальным, что агент получит 30%, главное что он руководитель получит все 55%, хотя на рекламу конкретно для этого клиента компания не тратится. Также агент знает, что если не заплатит 15%, то не увидит еще 5 сделок. И вот Вы руководители спокойно закрываете на это глаза. Ваше то при Вас.
Я всегда делю откаты с агентом. Просто вычитаю их из суммы комиссов, остальное делим. Считаю это справедливым. Агенты тоже. Ведь остальные 5 сделок тоже будут в моем агентстве.
Постепенно, последовательно, постоянно.
02 сен. 2008
Сирина
Я тоже так считаю.
Только не пойму почему о таком вознаграждении нельзя заявлять сразу, в период когда клиентов нет с обычной рекламы. Каждому обслуженному клиенту об этом сообщать. Они ведь в период новоселья себе на ремонт таким образом смогут заработать.
Инициатива за руководителями.
Я тоже так считаю.
Только не пойму почему о таком вознаграждении нельзя заявлять сразу, в период когда клиентов нет с обычной рекламы. Каждому обслуженному клиенту об этом сообщать. Они ведь в период новоселья себе на ремонт таким образом смогут заработать.
Инициатива за руководителями.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
Реализуя возможности!
02 сен. 2008
ВВЬ писал(а):после успешной сделки я Вам еще 5 таких клиентов приведу.
Пущай сначала приведет, тогда поговорим. Это стандартный прием для разводящего "на слабО".
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
02 сен. 2008
ВВЬ писал(а):Сирина
Я тоже так считаю.
Только не пойму почему о таком вознаграждении нельзя заявлять сразу, в период когда клиентов нет с обычной рекламы. Каждому обслуженному клиенту об этом сообщать. Они ведь в период новоселья себе на ремонт таким образом смогут заработать.
Инициатива за руководителями.
Есть разные методы привлечения клиентов. Например, кто читал "17 мгновений весны", может вспомнить, что кабачок, где любил бывать Штирлиц, назывался "Грубый Готлиб" (надеюсь название не перепутал). Так вот, грубость хозяина кабачка, стала своеобразной "визитной карточкой" этого заведения, привлекавшая в этот кабак посетителей.
Есть разные позиции насчет того: "Нужно ли доплачивать за рекомендации"?
Потому что обслуженный клиент (особенно, если он пришел по рекомендации от кого-то), начнет думать, что ему нас рекомендовали не потому, что у меня сотрудники хорошо работают, а потому, что тому, кто его рекомендовал, что-то заплатили. (Этим, иногда, можно и хорошие отношения испортить между тем кто рекомендует и тем, кому рекомендуют).
Было время, когда мы доплачивали за рекомендации, объявляли об этом клиентам.
Но потом сравнили: сколько людей нас рекомендует безвозмездно, и сколько - за "откат": сравнение, как ни странно, в пользу тех, кто рекомендует нас безвозмездно.
Господа!
Наша компания не платит комиссий за рекомендации!!!
Если нас кто-то рекомендует, то просто потому, что мои сотрудники хорошо работают (а не из-за того, что тот, кто рекомендует, что-то с этого получит)!!!
(Из правила есть исключения: я готов доплачивать не клиентам, а профессиональным участникам рынка: страховщикам, работникам банков и фирм по оценке. Но только не клиентам. Поэтому, если мою компанию рекомендуют довольные клиенты, - то искренно (потому что безвозмездно).
(Заметьте: это - определенная позиция, к которой я тоже пришел, проанализировав свой опыт. Возможно, у кого-то - другой опыт, и его позиция по данному вопросу будет иной).
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей