Сделки будущего: заменит ли Интернет живого риэлтора? 122 / 13876
Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
02 нояб. 2008
Yes-s-s-s!!!
Это и делаю Герман! Сколько сил хватает. По всему постсоветскому пространству практически...
А менталитет на раз прошибается - как сподобимся объяснять собственнику, почему он без нас продаст дешевле, а с нами как раз наоборот - дороже!....
От нескольких дней до пары месяцев нужно на это в отдельно взятом агентстве.
И поверить в себя нужно, вот что еще.
А менталитет нашего советского народа тут совершенно ни при чем - народ у нас просто замечательный, честно!! и по многим параметрам гораздо отзывчивее, искренее и честнее, чем заокеанские жители. И умнее и понятливее. Только вот не объясняли мы им правильно столько лет - зачем же мы нужны клиенту-то нашему. Отвык он, бедолашный....
Спокойной ночи, однако.
Это и делаю Герман! Сколько сил хватает. По всему постсоветскому пространству практически...
А менталитет на раз прошибается - как сподобимся объяснять собственнику, почему он без нас продаст дешевле, а с нами как раз наоборот - дороже!....
От нескольких дней до пары месяцев нужно на это в отдельно взятом агентстве.
И поверить в себя нужно, вот что еще.
А менталитет нашего советского народа тут совершенно ни при чем - народ у нас просто замечательный, честно!! и по многим параметрам гораздо отзывчивее, искренее и честнее, чем заокеанские жители. И умнее и понятливее. Только вот не объясняли мы им правильно столько лет - зачем же мы нужны клиенту-то нашему. Отвык он, бедолашный....
Спокойной ночи, однако.
Возродить доверие к профессиональной риэлторской услуге.
02 нояб. 2008
Arthur.Ohanesyan
Артур, внимательно перечитал ваш пост, и задумался. Очень сильно.
Странная сентенция получается, вы говорите о том что комиссию платит продавец. А фактически её оплачивает покупатель как и за любой товар в супермаркете.
А почему так происходит? Потому что весь рынок работает по одному и тому же стандарту. То есть это принято сообществом риэлтеров. Что комиссия за услугу включена в цену продаваемого товара. И согласно этому положению все знают что реальная стоимость недвиги на 6-7% ниже. И нет никакой абсолютно разницы с кого брать деньги - ведь в любом случае деньги приходят в сделку от покупателя.
Просто в этом случае, покупатель знает что он виртуально как бы ничего не платит это тешит его самолюбие - вы ведь не платите денег консультанту в супермаркете. И покупатель не задается вопросом за что он платит, и отношения с ним выстроить значительно проще. Но дойной коровой остается в любом случае покупатель. И утверждение что платит собственник получается не верным - ибо собственник до заключения сделки не расплачивается. А расплачивается деньгами полученными от сделки, то есть делая некий дисконт за собственный не профессионализм.
А что произойдет если часть агентов выставит без включенных комиссионных. Получится следующая позиция, что у одних объект дороже на 6-7% у других дешевле. Но у тех у кого дешевле - клиентский трафик станет больше. Но при реальном сравнении цен - они все будут на уровне. Так вот тогда вторая половина агентов поймет что надо исключать комиссию из цены объекта и все это перекинется на клиента в явном виде.
Так вот, я вам предлагаю подумать вот о чем. Услуги агента/агентства бесплатны для обоих сторон. Почему? Собственник не платит комиссию потому что её платит покупатель. Покупатель не платит комиссию потому что её платит продавец. И покупатель и продавец об этом знают, но это никак не повлияет на комиссию потому что она заложена в цену объекта.
И в этом смысле именно МЛС никак не может помочь делится деньгами. МЛС может только собрать все объекты в одном месть и облегчить работу специалиста.
Кстати как себя ощущает агент которому клиент говорит номер объекта в МЛС который он хочет приобрести/посмотреть? Я бы плохо отреагировал, примерно так же как если бы я начал сантехнику рассказывать каким ключем ему надо гайги наворачивать.
Артур, внимательно перечитал ваш пост, и задумался. Очень сильно.
Странная сентенция получается, вы говорите о том что комиссию платит продавец. А фактически её оплачивает покупатель как и за любой товар в супермаркете.
А почему так происходит? Потому что весь рынок работает по одному и тому же стандарту. То есть это принято сообществом риэлтеров. Что комиссия за услугу включена в цену продаваемого товара. И согласно этому положению все знают что реальная стоимость недвиги на 6-7% ниже. И нет никакой абсолютно разницы с кого брать деньги - ведь в любом случае деньги приходят в сделку от покупателя.
Просто в этом случае, покупатель знает что он виртуально как бы ничего не платит это тешит его самолюбие - вы ведь не платите денег консультанту в супермаркете. И покупатель не задается вопросом за что он платит, и отношения с ним выстроить значительно проще. Но дойной коровой остается в любом случае покупатель. И утверждение что платит собственник получается не верным - ибо собственник до заключения сделки не расплачивается. А расплачивается деньгами полученными от сделки, то есть делая некий дисконт за собственный не профессионализм.
А что произойдет если часть агентов выставит без включенных комиссионных. Получится следующая позиция, что у одних объект дороже на 6-7% у других дешевле. Но у тех у кого дешевле - клиентский трафик станет больше. Но при реальном сравнении цен - они все будут на уровне. Так вот тогда вторая половина агентов поймет что надо исключать комиссию из цены объекта и все это перекинется на клиента в явном виде.
Так вот, я вам предлагаю подумать вот о чем. Услуги агента/агентства бесплатны для обоих сторон. Почему? Собственник не платит комиссию потому что её платит покупатель. Покупатель не платит комиссию потому что её платит продавец. И покупатель и продавец об этом знают, но это никак не повлияет на комиссию потому что она заложена в цену объекта.
И в этом смысле именно МЛС никак не может помочь делится деньгами. МЛС может только собрать все объекты в одном месть и облегчить работу специалиста.
Кстати как себя ощущает агент которому клиент говорит номер объекта в МЛС который он хочет приобрести/посмотреть? Я бы плохо отреагировал, примерно так же как если бы я начал сантехнику рассказывать каким ключем ему надо гайги наворачивать.
02 нояб. 2008
НУ КАК ВСЕГДА. ТОЛЬКО НАЧИНАЕШЬ ВНИКАТЬ В СУТЬ ВОПРОСА,УЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ПРЕДСТАВЛЯШЬ СЕБЯ ЭДАКИМ ПИОНЕРОМ В РОДНОМ ГАДЮКИНО, А ТУТ БАЦ. ОБЛОМ. ЛАДНО. НАДЕЮСЬ УВИДЕТЬ ВАС ЕЩЕ НА ФОРУМЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
02 нояб. 2008
Arthur.Ohanesyan писал(а):Кстати, послезавтра улетаю на NAR’s REALTORS® Conference & Expo 2008 в Орландо.
Да, Артур, я в курсе.
Вчера разговаривал по телефону со Светой Столяровой и Катей. Они мне сказали, что вы будете в Америке.
К сожалению не смогу приехать в Орландо, но уверен, что там будет интересно.
Желаю приятно и с пользой провести там время.
02 нояб. 2008
Arthur.Ohanesyan писал(а):Только пролетарская ненависть ко всему американскому и, простите, термин точно не помню, кажется «пиндосскому», не позволяет Прохожему признать эту очевидную истину, подтвержденную, к тому же, тысячелетней практикой торговли как таковой:
За услугу по продаже чего либо всегда платит собственник товара. А все посредники включают стоимость своих услуг в цену. После того, как они эту самую услугу продали собственнику товара.!
Почему у Вас все сводится к торговле?
Давайте вместе поедем в Японию чтобы прикупить себе _(впишите на выбор).
Arthur.Ohanesyan будет учить японский язык (что грозит потерей времени и деньгами) как я понимаю.
Прохожий же заплатит гиду-переводчику.
Как такой расклад?
02 нояб. 2008
Вдогонку, уважаемый А.Оганесян. Если захотите уточнить стоимость услуг переводчиков японского и помножить на те-же часы что тратит агент на работу с покупателем, то рекомендую присесть дабы не упасть
Почему же риэлторская услуга(если в ней нуждается покупатель!) должна стоить покупателю меньше (а по версии Оганесяна ="0") услуг переводчиков?
Почему же риэлторская услуга(если в ней нуждается покупатель!) должна стоить покупателю меньше (а по версии Оганесяна ="0") услуг переводчиков?
02 нояб. 2008
прохожий.
Так я же вам говорю, это самообман и введение в заблуждение покупателя. Что он не за что не платит.
Просто класическая модель супермаркета в которой почему то еще говорят продавцу про комиссию.
Вот если бы у вас бы ларек по продаже мороженного вы бы как поступили, поставили ценники без вашей надбавки и просили покупателя оплатить комиссию.
Или же продавали без надбавки а потом просили дистрибьютора оплатить комиссию?
К сожалению, в продажах в общеризнаных БД отсутствует колонка с комиссией поэтому могут быть вариации. В аренде все попроще, я вижу сколько комиссии хочет агент продавца. Клиент всегда знает что надо платить 100% комиссии и все довольны.
Arthur.Ohanesyan
А как вы считаете, если при аренде я беру 100% комиссии с собственника, я клиенту должен без комиссии вариант сдавать? А что мне скажут другие клиенты которым я подбираю варианты через другие АН, и беру с этого клиента 100%.
Так я же вам говорю, это самообман и введение в заблуждение покупателя. Что он не за что не платит.
Просто класическая модель супермаркета в которой почему то еще говорят продавцу про комиссию.
Вот если бы у вас бы ларек по продаже мороженного вы бы как поступили, поставили ценники без вашей надбавки и просили покупателя оплатить комиссию.
Или же продавали без надбавки а потом просили дистрибьютора оплатить комиссию?
К сожалению, в продажах в общеризнаных БД отсутствует колонка с комиссией поэтому могут быть вариации. В аренде все попроще, я вижу сколько комиссии хочет агент продавца. Клиент всегда знает что надо платить 100% комиссии и все довольны.
Arthur.Ohanesyan
А как вы считаете, если при аренде я беру 100% комиссии с собственника, я клиенту должен без комиссии вариант сдавать? А что мне скажут другие клиенты которым я подбираю варианты через другие АН, и беру с этого клиента 100%.
02 нояб. 2008
прохожий. писал(а):Почему же риэлторская услуга(если в ней нуждается покупатель!) должна стоить покупателю меньше (а по версии Оганесяна ="0") услуг переводчиков?
Я согласен с вами, прохожий и не откажу в услуге по поиску необходимого объекта недвижимости, обозначив покупателю (арендатору) соответствующие комиссионные, думаю, что и Артур оказывает услуги не только по реализации, но и по поиску, правда в меньшей степени.
Прохожий, вы достаточно умны что бы отрицать удобство работы с продавцом на эксклюзиве и потому, если у вас есть серьезные намерения увеличить свои обороты в созданной вами технологии работы, я вам очень настойчиво рекомендую посетить МК Артура Оганесяна, где бы он не проводился и готов поспорить, что вы здесь же, прелюдно, поблагодарите Артура за то что он наработал и продвигает от своего имени. Я посетил десятки МК и семинаров и меня впервые удивили настолько серьезно и дали в руки действительно инструмент. Это то, что нужно именно сейчас и материал дается практически в законченном технологическом виде, просто бери и ставь в работу.
Я знаю, чем я рискую, взяв на себя смелось давать вам советы на этом форуме, где вы сможете меня размазать по полу, если посчитаете, что зря потратили время на МК, но тем не менее я это делаю.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
02 нояб. 2008
Tundr,Вы правы. Но мне вообще не нравятся сравнения риэлтерских УСЛУГ с товаром.
Товар это одно, а УСЛУГИ по поиску того единственного товара, что тебе необходим это совсем другое.
В нашем бизнесе стоимость товара это стоимость объекта(!) а стоимость УСЛУГИ это комиссионное вознаграждение за всю проделанную цепочку (от первого обращения до вручения ключей). Если кому то кажется, что эта услуга для покупателя не должна стоить тех денег, за которые она сейчас оказывается на рынке, то пусть делает это нашару, не вижу проблем. Только вот непонятно(хотя если согласиться с версией warum, пост которого удалили, то все встает на своим места ) нафига этим всем нагружать остальных.
Товар это одно, а УСЛУГИ по поиску того единственного товара, что тебе необходим это совсем другое.
В нашем бизнесе стоимость товара это стоимость объекта(!) а стоимость УСЛУГИ это комиссионное вознаграждение за всю проделанную цепочку (от первого обращения до вручения ключей). Если кому то кажется, что эта услуга для покупателя не должна стоить тех денег, за которые она сейчас оказывается на рынке, то пусть делает это нашару, не вижу проблем. Только вот непонятно(хотя если согласиться с версией warum, пост которого удалили, то все встает на своим места ) нафига этим всем нагружать остальных.
02 нояб. 2008
прохожий. писал(а):нафига этим всем нагружать остальных.
сколько раз я слышал подобные фразы, когда организовывал МК в Н.Новгороде, от людей купающихся в своей нищете и отрицающих все и вся и как в этот же момент легко и с удовольствием шли навстречу образованию успешные риэлторы, мне осталось лишь сделать выводы из услышанного от вас.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей