Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
Пока статистики открытой - официальной = нет, говорите как в том анекдоте про 80-летнего деда - я мол тоже пару бабок a день офигачевую - кто мешает говорить-то...
Правильно говоришь. Только с официальной статистикой на РН всегда было туго. Оценивались и сейчас оцениваются, только цены предложения.
Вот последние данные с этого форума: (тоже ведь СМИ)
Ветка на форуме Московской недвижимости - почему Аэробус продается ниже 3000$ за метр. Обращаю внимание - цена 3000! Ответ - в другой ветке, ссылка там же, что некий сосед продавал свою инвестиционную квартиру с июля и сбросил в декабре с дисонтом в 35%. Вот проклятые СМИ! НЕ верю! Далее, вот на скорую руку не могу найти ветку, страдалец жалуется, что квартиру с 5300 уже выставлял по 3800 и ни одного звонка, полтора месяца экспозиции. Может по 3300 спрашивает он, мне ее поставить. Есть и другие мнения - типа за неделю продали с 50000 скидкой. Почитайте ветки по аналитике, по московской недвижимости, люди то не чужие пишут, может у вас один клиент шоколоадный тока у вас и покупает, а вы сразу СМИ обвинять. А когда вот Сбербанк официально заявляет, что в залог он рассматривает ипотеку по 2009 с 35-40% скилкой? А когда ему Лужков отвечает - нет! - нет никакого кризиса, 20% - макс! Какие СМИ? ДА каждый лепет чего попало, благо язык без костей, как мой мама говорит! Мели Емеля, твоя неделя! Кстати, а грядущее банкротство Главмосстроя куда нам отнести - тоже к проискам СМИ. Я не говорю про MIREX - притча во языцех. А Интеко чего затаилось? ИЛИ как говорит Лужков, больше 20% скидки даже с помощью 100 млрд. рублей не вытянуть? Так что, как говорится, факты упрямая вещь. Рекомендую поиграть в шахматы. Если твоя оценка позиции отличается от реальной и ты думаешь, что у тебя вот этот вот конь очень хорошо стоит и вообще пешка лишняя, противник быстро выколачивает из тебя эту мысль 2-3 точными ходами. Т.е. чем правильнее и реальнее ты представляешб истинное положение дел, тем быстрее и правильнее ты примешь решение. Вот технические вопросы по поиску дна, оценки истинной покупательской способности населения (тут и про Гауссовую кривую - колокол - тоже можно на форуме найти), вот они действительно стоят того, чтобы СЕЙЧАС изучать. Ну и совершенстовать технику продаж на малом числе клиентов в период падающего рынка. Кроме всего прочего рекомендую, например, брошурку Цветкова "Психокинетика" - мне лично помогает, редко, но метко, только цыганскими методами злоупотреблять нельзя.. Неплохо почитать - поизучать технику продаж при ситуационных продажах -сейчас это очень пригодится.... Или вспомнить опыт торговли на Луже, если таковой имеется....
Причём, чем дольше будет рост цен - тем дольше будут рекламодатели платить деньги за рекламу.
когда я меня была фирмешка по недвижке, рекламный бюджетик у нас был заметный на рынке и нам то и дело предлагали из СМИ разместить рекламку на странице с такой-то статьей о том-то и о том-то. Как вы думаете, звонят ли рекламные менеджеры газет застройщикам сейчас?
Причём, чем дольше будет рост цен - тем дольше будут рекламодатели платить деньги за рекламу.
когда я меня была фирмешка по недвижке, рекламный бюджетик у нас был заметный на рынке и нам то и дело предлагали из СМИ разместить рекламку на странице с такой-то статьей о том-то и о том-то. Как вы думаете, звонят ли рекламные менеджеры газет застройщикам сейчас?
Я так понимаю рекламные газеты имеются ввиду? Мы отказались от бумажной рекламы где-то года полтора назад как совершенно неэффектвиной затеи - выставки и т.д. А вот согласно технике продаж рекламные агенты обязаны звонить потенциальным покупателям - предварительно разделив их на три группы - "горячие", "теплые" и холодные. Просто могли в холодную группу перейти... а там звонок в месяц и харе. Справка: Горячие - постоянные клиенты, разовые клиенты или клиенты, столующие у конкурентов Теплые - могут не хотят или хотят не могут Холодные - потенциальные клиенты, которые не могут и не хотят.
Причём, чем дольше будет рост цен - тем дольше будут рекламодатели платить деньги за рекламу.
когда я меня была фирмешка по недвижке, рекламный бюджетик у нас был заметный на рынке и нам то и дело предлагали из СМИ разместить рекламку на странице с такой-то статьей о том-то и о том-то. Как вы думаете, звонят ли рекламные менеджеры газет застройщикам сейчас?
Как вы думаете, звонят ли рекламные менеджеры газет застройщикам сейчас?
, Да и каждый день. Я нарочно не послал одного такого сразу(решил проверить, что менеджер по рекламе ,будет делать), а начал говорить ну мне мол цена не нравиться или я сейчас не могу разговаривать и так каждый раз. . Ожидания превосходят сами себя! Планомерно каждый день миловидный голосок здравствуйте Виталий ...... и понеслось всё по-прежнему. Посмотрим кто кого
НАША СУТЬ ОТРАЖАЕТСЯ В НАШИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЯХ. ОТСЮДА СОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ НЕ ДЕЙСТВИЕ, А ПРИВЫЧКА.
konstter писал: "Справка: Горячие - постоянные клиенты, разовые клиенты или клиенты, столующие у конкурентов Теплые - могут не хотят или хотят не могут Холодные - потенциальные клиенты, которые не могут и не хотят."
Интересная классификация Как в том анекдоте: Вопрос учительницы в 11 классе: Как называется мужчина, который хочет, но не может? Вовочка - импотент. Вопрос учительницы: а как называется мужчина, который может, но не хочет? Тонкий девичий голосок с задней парты: Да сволочь он! Просто сволочь!
Самарская область. г.Тольятти. ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535 http://www.gorned.ru/
Как вы думаете, звонят ли рекламные менеджеры газет застройщикам сейчас?
, Да и каждый день. Я нарочно не послал одного такого сразу(решил проверить, что менеджер по рекламе ,будет делать), а начал говорить ну мне мол цена не нравиться или я сейчас не могу разговаривать и так каждый раз. . Ожидания превосходят сами себя! Планомерно каждый день миловидный голосок здравствуйте Виталий ...... и понеслось всё по-прежнему. Посмотрим кто кого
Звонят с утра и до вечера. Все хотят кушать. Так же и риэлторы надоедают своим холодным прозвоном А количество спама и не спама просто рекорды ставит - все хотят продать...
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка