Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
...Катя, ты будешь смеяться, но я по-прежнему читаю ... книги...
Cмеяться не буду : 1)сама читаю; 2)не смеюсь когда разговор идет о деньгах! Просто мне тема СМИ не чужда, а именно : монитезация СМИ по недвижимости и финансам, привлечение ЦА через СМИ , и т.д.
На каждую успешную бизнес-идею, приносящую немалые денежки, найдется более 60 критиков, которые по полочкам разложат, почему это не работает и не может приносить прибыль. Молодцы ребята! Продолжайте! Чем могу - помогу (кроме денег, конечно). И причина не в том, что денег жалко: на хорошее дело - не жалко. Просто бизнес должен кормить с первого дня, и если он не кормит - нафига такой бизнес? Мне до самоокупаемой газеты в 2000 году не хватило 4 выходов (судя по динамике прихода рекламодателей в выпущенные мной 4 экземпляра, 40-тысячным тиражом). Тогда, не имея знаний и опыта, я в это дело влез и уверен, будь у меня на тот момент несчастные $5000 - газета бы процветала. Но сейчас, оглядываясь на опыт прошлого, я бы с нуля в эту авантюру не ввязался. Вы это сделали: молодцы! Уважаю! От прошлой редакции газеты остался принтер hp 5000, сколько-то пленок формата А3.
Денюжку в сеть уже занесли? Лет пять назад надо было не хилую сумму проплатить, чтобы получить место на лотках у той же Союзпечати. Систему поощрения киоскеров разработали? Изданий много - витрина в киоске лишь одна. Контролёров наняли? Издать легко, распространить труднее, а уж продать...
За последние 5 лет ситуация не сильно изменилась))) Все что Вы написали - по сути верно, мы это знаем, мы это делаем. И даже больше.
На каждую успешную бизнес-идею, приносящую немалые денежки, найдется более 60 критиков, которые по полочкам разложат, почему это не работает и не может приносить прибыль.
Это ДА, Дмитрий, не в бровь а в глаз... Я когда 11 лет назад компанию открывал - мне тоже все опытные коллеги рассказывали почему эта затея обречена на провал)) В данном случае - газета это частные инвестиции. Те кто в нее вложились - верят в это как в бизнес. Это не единственный их бизнес. Их бизнесы стоят существенно дороже, чем бизнесы абсолютного большинства скептиков здесь)) Так что не наше дело из разубеждать)) Наше дело - нести пропаганду профессии в люди. И работать на благо своих коллег единомышленников)) Что мы и делаем.
Дмитрий Овсянников писал(а):
Молодцы ребята! Продолжайте!
Спасибо! Мы будем пытаться. В любом случае что-то делать - это лучше чем ничего не делать и только скорбеть что никто для тебя ничего не сотворил...
Газета еженедельная. С сетями разумеется работаем не бесплатно. Проблем и задач на старте до.., в смысле много. Будем решать по очереди.
Один из основных посылов Сергей Саяпин уже озвучил: для объектовой рекламы в Москве есть только ИРВР и НиЦ. В руках при оптовой подаче объявлений цена лота для агентства 236р, но не менее 70 800р в месяц. Реклама квартир в печатных Руках работает. Мы сами ей пользуемся. Но есть сотни агентств для которых 70 000р на одни Руки это погранично либо дорого. Да это не крупные агентства, но их сотни.
У Рук при увеличении объема цена лота дешевеет. Например, 1500 объявлений в месяц (375 в неделю) стоят уже по 177р (или 265 500р в месяц). Многие из тут присутствующих готовы столько выложить на объектовую работающую рекламу в Руки? Те же 1500 в газете "Метры" агентству обойдутся в 45 000р. Разница есть. А для членов ГРМ еще дешевле.
И понятно, что газету надо раскручивать. Но масса агентств ушла в интернет рекламу из-за ее бесплатности. А отнюдь не эффективности. От нехватки средст на рекламу, т.е. Поэтому мне преставляется что газета, которая позволит агентствам со штатом менее 100 человек, рекламировать все свои объекты востребована рынком.
...Но масса агентств ушла в интернет рекламу из-за ее бесплатности. А отнюдь не эффективности. От нехватки средст на рекламу, ...
Илья, желаю вам удачи с вашей газетой, НИ в коем случае не критикую, просто сама для себя хотела бы разобраться. На недавнем мероприятии по рекламе, высказывались, что реклама по ТВ уже не работает, в СМИ тоже не работает, клиент верит только семье/друзьям, т.е. клиент сейчас должен приходить с социалок. Сама в этом сомневаюсь, в раздумьях, но есть только один способ проверить – оплатить рекламу и проанализировать.
Желаю удачи! Есть положительный опыт когда риэлторы успешны в рекламном бизнесе.Пермь (Медиана), тот же Ульяновск. Я с сотоварищами выпускал четыре года успешно газету Пресс-Парк недвижимость. Главное правильно определить нишу и быть последовательным. Убытки в первое время неизбежны.
Желаю удачи! Есть положительный опыт когда риэлторы успешны в рекламном бизнесе.Пермь (Медиана), тот же Ульяновск. Я с сотоварищами выпускал четыре года успешно газету Пресс-Парк недвижимость. Главное правильно определить нишу и быть последовательным. Убытки в первое время неизбежны.