Газета Гильдии риэлторов Москвы 130 / 8066

Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
15 июн. 2011
СКА писал(а):
...Катя, ты будешь смеяться, но я по-прежнему читаю ... книги...

Cмеяться не буду : 1)сама читаю; 2)не смеюсь когда разговор идет о деньгах!
Просто мне тема СМИ не чужда, а именно : монитезация СМИ по недвижимости и финансам, привлечение ЦА через СМИ , и т.д.
15 июн. 2011
На каждую успешную бизнес-идею, приносящую немалые денежки, найдется более 60 критиков, которые по полочкам разложат, почему это не работает и не может приносить прибыль.
Молодцы ребята! Продолжайте! Чем могу - помогу (кроме денег, конечно). И причина не в том, что денег жалко: на хорошее дело - не жалко. Просто бизнес должен кормить с первого дня, и если он не кормит - нафига такой бизнес?
Мне до самоокупаемой газеты в 2000 году не хватило 4 выходов (судя по динамике прихода рекламодателей в выпущенные мной 4 экземпляра, 40-тысячным тиражом). Тогда, не имея знаний и опыта, я в это дело влез и уверен, будь у меня на тот момент несчастные $5000 - газета бы процветала. Но сейчас, оглядываясь на опыт прошлого, я бы с нуля в эту авантюру не ввязался.
Вы это сделали: молодцы! Уважаю!
От прошлой редакции газеты остался принтер hp 5000, сколько-то пленок формата А3.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
15 июн. 2011
Червяков Игорь писал(а):
Сколько тиражей в месяц?

Еженедельник.
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
15 июн. 2011
Дима Ллогне писал(а):
Денюжку в сеть уже занесли? :)
Лет пять назад надо было не хилую сумму проплатить, чтобы получить место на лотках у той же Союзпечати.
Систему поощрения киоскеров разработали?
Изданий много - витрина в киоске лишь одна.
Контролёров наняли?
Издать легко, распространить труднее, а уж продать...

За последние 5 лет ситуация не сильно изменилась)))
Все что Вы написали - по сути верно, мы это знаем, мы это делаем.
И даже больше.
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
15 июн. 2011
Дмитрий Овсянников писал(а):
На каждую успешную бизнес-идею, приносящую немалые денежки, найдется более 60 критиков, которые по полочкам разложат, почему это не работает и не может приносить прибыль.

Это ДА, Дмитрий, не в бровь а в глаз...
Я когда 11 лет назад компанию открывал - мне тоже все опытные коллеги рассказывали почему эта затея обречена на провал))
В данном случае - газета это частные инвестиции. Те кто в нее вложились - верят в это как в бизнес. Это не единственный их бизнес. Их бизнесы стоят существенно дороже, чем бизнесы абсолютного большинства скептиков здесь))
Так что не наше дело из разубеждать)) Наше дело - нести пропаганду профессии в люди. И работать на благо своих коллег единомышленников)) Что мы и делаем.
Дмитрий Овсянников писал(а):
Молодцы ребята! Продолжайте!

Спасибо! Мы будем пытаться.
В любом случае что-то делать - это лучше чем ничего не делать и только скорбеть что никто для тебя ничего не сотворил...
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
15 июн. 2011
Спасибо за живое (местами избыточное) обсуждение.

Газета еженедельная.
С сетями разумеется работаем не бесплатно.
Проблем и задач на старте до.., в смысле много. Будем решать по очереди.

Один из основных посылов Сергей Саяпин уже озвучил: для объектовой рекламы в Москве есть только ИРВР и НиЦ. В руках при оптовой подаче объявлений цена лота для агентства 236р, но не менее 70 800р в месяц. Реклама квартир в печатных Руках работает. Мы сами ей пользуемся. Но есть сотни агентств для которых 70 000р на одни Руки это погранично либо дорого. Да это не крупные агентства, но их сотни.

У Рук при увеличении объема цена лота дешевеет. Например, 1500 объявлений в месяц (375 в неделю) стоят уже по 177р (или 265 500р в месяц). Многие из тут присутствующих готовы столько выложить на объектовую работающую рекламу в Руки?
Те же 1500 в газете "Метры" агентству обойдутся в 45 000р. Разница есть. А для членов ГРМ еще дешевле.

И понятно, что газету надо раскручивать. Но масса агентств ушла в интернет рекламу из-за ее бесплатности. А отнюдь не эффективности. От нехватки средст на рекламу, т.е. Поэтому мне преставляется что газета, которая позволит агентствам со штатом менее 100 человек, рекламировать все свои объекты востребована рынком.
С уважением,
Илья Шкоп
15 июн. 2011
Илья Шкоп писал(а):
...Но масса агентств ушла в интернет рекламу из-за ее бесплатности. А отнюдь не эффективности. От нехватки средст на рекламу, ...

Илья, желаю вам удачи с вашей газетой, НИ в коем случае не критикую, просто сама для себя хотела бы разобраться. На недавнем мероприятии по рекламе, высказывались, что реклама по ТВ уже не работает, в СМИ тоже не работает, клиент верит только семье/друзьям, т.е. клиент сейчас должен приходить с социалок. Сама в этом сомневаюсь, в раздумьях, но есть только один способ проверить – оплатить рекламу и проанализировать.
15 июн. 2011
Желаю удачи! Есть положительный опыт когда риэлторы успешны в рекламном бизнесе.Пермь (Медиана), тот же Ульяновск. Я с сотоварищами выпускал четыре года успешно газету Пресс-Парк недвижимость. Главное правильно определить нишу и быть последовательным. Убытки в первое время неизбежны.
15 июн. 2011
Андрей Пегов писал(а):
Желаю удачи! Есть положительный опыт когда риэлторы успешны в рекламном бизнесе.Пермь (Медиана), тот же Ульяновск. Я с сотоварищами выпускал четыре года успешно газету Пресс-Парк недвижимость. Главное правильно определить нишу и быть последовательным. Убытки в первое время неизбежны.

Спасибо. Да неизбежны.
С уважением,
Илья Шкоп
16 июн. 2011
Кстати. Картинку-то я не показал))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,
Илья Шкоп
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей