Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
КДО не 10 лет как писАл кто-то выше, им по минимуму лет 15. ... Выше уже писАл что КДО не чмошники, это нормальная, динамично рвботающая система которая никогда не стоЯла на месте, пыталась подстраиваться под рынок, менялась.
При всем уважении к тебе (делаешь суперважное для рынка дело и никто до сих пор не в состоянии с тобой конкурировать), но ошибочки субъективизма допускаешь. КДО было создано в 1997 году и совсем не теми людьми, которые сегодня его развалили. Выросло издание из информационной системы "Риэлтор", электронной и бумажной его версий (знаю точно, так как наша фирма с 1996 г. была подписчиком обоих версий). Хозяин "Риэлтора" (у него была риэлторская фирма "Акватория+") тогда обратился в МАР с идеей на основе своей информационной системы выпустить чисто риэлторскую газету - Руки чрезмерно сильно доили риэлторов. Совет МАРа забраковал эту идею. Тогда "Риэлтор" начал поиск денег на самостоятельный проект. Мы тоже отказались дать денег: считали, что наше дело квартиры продавать, а на печатное издание слишком много денег потребуется, причем успех сомнителен...
Тем не менее, в августе 1997 г. появилась газета "Квартира и дача" и одним своим появлением на рынке вызвала панику в Руках. Риэлторы с удовольствием поддержали издание. Но недолго музыка играла.
Уже в декабре 1997 г. учредители газеты рассорились. Один остался с газетой "Квартира и дача" (сегодня "Квадратный метр"), второй - с коллективом издания зарегистрировал новую газету, прибавив к основному названию слово "офис". Получилось "Квартира. Дача. Офис". Из сплетен тогда до нас дошло, что разногласия случились из-за периодичности выхода газеты: ежедневной или еженедельной должна быть газета. Но точных данных нет.
Подтвердить эту историю может Ю.Гиберман - живой историк рынка недвижимости, бывший тогда в гуще событий.
P.S. Насчет "нормальной динамично работающей системы, которая никогда не стояла на месте" - у меня лично прямо противоположное мнение. Газету мне искренне жаль, также как и тебе. Уверен, что падение ее - результат бездарного менеджмента. Надо было приглашать кризисного управляющего если сами не в состоянии исправить ситуацию.
Мне кажется КДО никто спецом не топил. У КДО был и, наверное, есть хороший отдел распространения. Хоть я и не читатель подобной прессы, но всякий раз, как подхожу к газетной лавке, вне зависимости от места, газету КДО на ней наблюдаю. Если бы хотел купить - проблем не было бы. Сколько на самом деле КДО платит за распростанение разным системам - это мы не узнаем. Деловой мир действительно более активен, кроме обычных киосков и лавок, практически везде стоят его распространители. Во многих бизнесцентрах и админ. зданиях их продукция лежит бесплатно. То есть они на порядок массовее. Так как изданий у них много, и они еженедельные, то и с рентабельностью им проще. К тому же формат еженедельника выгоднее и с точки зрения производства.
Недвижимость не уходит за один день. Для риэлторов еженедельник, конечно, менее полезен - часть инфы устаревает. Но для публики - все равно. Реклама в еженедельнике работает дольше, чем в ежедневной газете и должна стоить выше. Тут есть и плюсы и минусы - все деле в балансе цена-отдача.
Что касается рекламных сборов по изданиям, так подсчитать их не представляется возможным. Любой мониторинг весьма условен. Так как все издания дают разнообразные скидки, вплоть до бесплатного размещения рекламы. Когда семь лет назад работал в Зеленом проспекте, так там большая часть рекламы размещалась бесплатно - надо было пустоты заполнять. Отдел рекламы давал дикие скидки, менеджеры могли взять деньги, а модуль разместить как бесплатный. Все это и привело Зеленый к гибели. Но это другая история...
Думаю (и надеюсь) КДО ждут перемены к лучшему. В любом случае монополизация рынка не принесет ничего хорошего.
Хотелось бы пожелать, чтобы со сменой формата произошли и более глубинные изменения контента.
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
Согласен во многом с polac. Знаю ситуацию с точки зрения Ч.С. Мухтарова, видимо именно его и имели в виду выше. После ухода из КДО он создал Зеленый проспект. По правде говоря идей у него было много, но не было тяги к администрированию. Собственно, у него могло получиться и в КД, и в КДО. Но это было не его... Да и работать было лень ))) Кстати ушли его из КДО именно с подачи Гибермана. Большой ему привет, если читает. Чингиз - человек, который мог предложить массу нестандартных решений, он многое видел. Но добиваться задуманного было трудно, а хорошие исполнители не всегда вовремя оказывались под рукой.
Не смотря ни на что, я благодарен ему - именно он привел меня в информационный бизнес, хотя поначалу было хреново
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
polac: разногласия случились из-за периодичности выхода газеты: ежедневной или еженедельной должна быть газета.
Разногласия тут не причем, тогда произошел захват бизнеса.
Распространение тоже не критично, газета действительно всегда лежала в киосках, по крайней мере в Мск. А вот массовая неоплата рекламы критична. Можно снять всех неплательщиков - и лишиться денег навсегда, можно не снимать - тогда есть надежда, что кто-нибудь из них когда-нибудь заплатит. Этот вопрос каждый решает сам.
Вот например всеми уважаемое АН "Миэль": не платит за рекламу на Реалпрайсе с начала месяца, но обещает заплатить. Вот сиди и думай - снимать или не снимать? Если снимать, то когда; а если не снимать, то сколько? Сайту-то не так важно, а газета должна платить вперед за типографию или за то же распространение, например.
...Распространение тоже не критично, газета действительно всегда лежала в киосках, по крайней мере в Мск...
Слав, чтобы газета ЛЕЖАЛА ее должен туда кто-то ПОЛОЖИТЬ.
Распространение для печатного издания именно КРИТИЧНО!!!
Риэлторы, пусть криво, но научились считать эффективность размещения рекламы в тех, или других источниках. Последний месяц мои девчонки уже просто гоняются за КДО, их уже с трудом найдешь в свободной продаже.
===
polac:
Газету мне искренне жаль, также как и тебе. Уверен, что падение ее -
результат бездарного менеджмента. Надо было приглашать кризисного управляющего если сами не в состоянии исправить ситуацию
===
Мне трудно спорить, ибо не вашенский я, ни риэлтор. Наблюдаю все взглядом со стороны. Отсюда же и делаю выводы.
Как делается бизнес в России мы знаем. "О... че-то сегодня не прет... давай посидим, завтра наверняка станет лучше... о, блин, че-то не стало лучше... давай еще посидим... давай еще подождем (ХЗ чего)".
Наверняка в истории с КДО сыграл некоторую роль и ихний бестолковый менеджент. Но сейчас одновременно валятся два патриархальных для рынка издания (М2+КДО). Вряд ли во всем виноват менеджемт этих систем... давайте оставим несколько %% что результат этого - конкурентная борьба на стагнирующем в данный момент рынке? Благо мы немного в курсе кому принадлежат сети распространения прессы в Мск.
===
Евгению:
Чингиз - человек, который мог предложить массу нестандартных решений, он многое видел. Но добиваться задуманного было трудно, а хорошие исполнители не всегда вовремя оказывались под рукой.
Не смотря ни на что, я благодарен ему - именно он привел меня в информационный бизнес, хотя поначалу было хреново
Когда всоминаю о "Чине", моей улыбке может позавидовать Мона Лиза. Неоднократно убеждался по жизни, что "роль личности в истории" коммунистами была недооценена :)
Мне кажется КДО никто спецом не топил. У КДО был и, наверное, есть хороший отдел распространения. Хоть я и не читатель подобной прессы, но всякий раз, как подхожу к газетной лавке, вне зависимости от места, газету КДО на ней наблюдаю. Если бы хотел купить - проблем не было бы. ... Деловой мир действительно более активен, кроме обычных киосков и лавок, практически везде стоят его распространители. Во многих бизнесцентрах и админ. зданиях их продукция лежит бесплатно. То есть они на порядок массовее. ...
Абсолютно с тобой согласен. Распространенине у КДО было более чем приличное. Тем более после 1998 г. они легко могли и собственную сеть распространения создать. Не захотели...
Кризис неплатежей в рекламе был закономерен: чего платить в газету, которая абсолютно неэффективна? Мы пробовали туда давать рекламу одно время - потом прекратили за полным отсутствием отдачи.
Спасибо что напомнил как звали создателя газет КД, КДО и Зеленый проспект - трудное имя и с годами забылось. Нам сейчас позарез нужен именно такой человек - хотелось бы найти Чингиза, пока его КДО не перехватило для восстановления ситуации. О нем известно только, что сделал еще один нереальный проект - газету "Аренда квартир" со слоганом "аренда кварир без посредников" - явно его почерк (похоже на феньки Зеленого проспекта, тоже неплохая газета была). Дальше следы его теряются... Может кто подскажет как связаться с Чингизом? Ну очень нужно.
P.S. RealPRICE: с Миэля взять тебе ничего не удастся. У них политика меча и кинжала в отношении малых. Денег лом, а совести на медный грош... Впрочем, может это во мне конкурент кричит.
polac: хотелось бы найти Чингиза, пока его КДО не перехватило для восстановления ситуации
Он тогда должен получить 50% прибыли за ~7 лет. Это без учета моральной компенсации. В общем, этого не может быть никогда.
polac: с Миэля взять тебе ничего не удастся. У них политика меча и кинжала в отношении малых. Денег лом, а совести на медный грош... Впрочем, может это во мне конкурент кричит.
Да, пожалуй кричит. Миэль ни разу не задерживал выплаты за ~5 лет.
Да, пожалуй кричит. Миэль ни разу не задерживал выплаты за ~5 лет.
С удовольствием готов подтвердить тоже самое в отношении оплаты Миэлем услуг, за 2 года сотрудничества, задержек не было ни разу. В принципе тоже самое могу сказать и по другим лидерам, размещающимся у нас ИНКОМ и МИАН. В принципе на то они и лидеры, культура платежей там наверху. По опыту, проблемы возникают только у мелких предпринимателей, на то они и мелкие, это внутри, в сущности.