Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
C коня слезла, платочек сняла и шо я вижу: оказывается, есть настоящие профи, которым наплевать на репутацию емкого слова " риэлтор". И нет никаких проблем. И правильно. Пусть другие паряться.
Я, простите, не знаю, кто и где парится. Я работаю. И ни у кого из моих клиентов никаких проблем с емким словом риэлтор нет. Делаю сделки ежемесячно. Вижу на них контрагентов с ИХ клиентами. И ни у кого из этих самых клиентов никаких проблем с емким словом ТОЖЕ нет. Читаю, понимаешь, отзывы и благодарности всякие. И у этих людей ТОЖЕ нет никаких проблем с этим словом. Получается загадочная картина. У КЛИЕНТОВ риэлторов нет никаких проблем со словом риэлтор. Они с ними работают и получают весь необходимый комплекс услуг. Но есть другая ЗАГАДОЧНАЯ группа людей. НЕ КЛИЕНТОВ. У которых есть большие проблемы с риэлторами. И о которых они постоянно везде рассказывают. Очень странно, понимаете? Рассказывают о своих проблемах много и постоянно. Как будто они продают и покупают квартиры ежемесячно. Реальная загадка, честно скажу.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Есть некая Гильдия Риэлторов Москвы. Получается, они используют чужую торговую марку? А владельцы товарного знака утёрлись, как и в случае с "черными риэлторами", склоняемыми на ТВ?
В общем, бардак у вас, риэлтёры.
Получаете аттестацию бумажки, не имеющей никакого уважения и веса даже в профессиональной среде и преимущества которой неочевидны вашим клиентам.
Лебедь, Рак и Щука.
С чего, Паш, ты взял, что ГРМ использует торговую марку РГР? Бумажки - это уровень, как и участие в конкурсах. Нашим клиентам нужен наш "уровень", кому он не нужен, то он не наш клиент. Как говаривал АО: "Мексиканцы за углом"
Бумажки - это уровень, как и участие в конкурсах. Нашим клиентам нужен наш "уровень", кому он не нужен, то он не наш клиент.
Расскажите, пожалуйста, как проходит аттестация? Кто её проводит? Насколько я понимаю, РГР это добровольное сообщество людей, занимающих определенные должности в АН, хочешь, вступай, не хочешь, не вступай?
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
Новосельцев Во - вторых . на Назарова продолжают поступать ссылки от "добрых людей." Еще немного Назаров , и я начну их тут выкладывать. Вот первая , чтоб понимал, что не блефую. внешняя ссылка Выискиваешь недостатки других в интернете, и перевираешь. Используешь. Неужто стыдно стало? Может тебе из
Олег, такие интересные подробности, оказывается, в Москве и услуг- то некому оказать, кроме Инвест-право..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Я, простите, не знаю, кто и где парится. Я работаю. . Делаю сделки ежемесячно. Получается загадочная картина.
Очень странно, понимаете? Рассказывают о своих проблемах много и постоянно. Как будто они продают и покупают квартиры ежемесячно. Реальная загадка, честно скажу.
Ага, реально загадка Вы рассказываете о своих ежемесячных сделках - это само собой разумеющееся Другие рассказывают - черт знает, есть ли у них, загадка, реально.. Как говорит Новосельцев главное с утра до ночи повторять я -лучший, я -лучший, я -точно лучший.. а с другими - загадка какая-то..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Привычка передергивать доведет вас до цугундера рано или поздно.
Как это вы из моего сообщения выкинули несколько строчек
У КЛИЕНТОВ риэлторов нет никаких проблем со словом риэлтор. Они с ними работают и получают весь необходимый комплекс услуг. Но есть другая ЗАГАДОЧНАЯ группа людей. НЕ КЛИЕНТОВ. У которых есть большие проблемы с риэлторами. И о которых они постоянно везде рассказывают. Очень странно, понимаете? Рассказывают о своих проблемах много и постоянно. Как будто они продают и покупают квартиры ежемесячно. Реальная загадка, честно скажу.
и получилось
Рассказывают о своих проблемах много и постоянно. Как будто они продают и покупают квартиры ежемесячно. Реальная загадка, честно скажу.
Или еще вот это
Вижу на них контрагентов с ИХ клиентами. И ни у кого из этих самых клиентов никаких проблем с емким словом ТОЖЕ нет. Читаю, понимаешь, отзывы и благодарности всякие. И у этих людей ТОЖЕ нет никаких проблем с этим словом.
Или вас в детстве не учили, что врать нехорошо? Или, наоборот, учили, что когда выгодно - можно и соврать?
главное с утра до ночи повторять я -лучший, я -лучший, я -точно лучший..
Что ж вы с новосельцевым все про себя да про себя-то???
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей