По мотивам одного эфира 327 / 10132
Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
26 окт. 2015
Олег Назаров писал(а):
Соответственно, мне и хочется понять, на какие действия дает право шведская лицензия? И спрашиваю я именно у того, кто о ней упомянул. Потому как раз он о ней говорит, значит он должен знать тему. Или нет?
Скорее - или нет. Если бы у вас был профессиональный интерес к моему замечанию о повальном лицензировании шведских риэлторов, можно было бы поинтересоваться в интернете. Просто потому что вы прекрасно знаете, я об этом не один раз писала, что я не риэлтор и не могу видеть те нюансы, на которые именно профи обращают внимание.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
26 окт. 2015
Николай Тюленев писал(а):Lea ** писал(а):и я как-никак себя не на помойке нашла...
И я про то же. Про уважение к собеседникам.
Настоящая культура общения не только в том, чтобы не писать на форумах примитивные пошлые шутки, а в том, чтобы не заметить, как это пишет другой.
Совсем не заметить.
И, уж, ни в коем случае не повторять. )
Плохо у меня с настоящей культурой, ну шо поделаешь, извините. Зато у других хорошо...
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
26 окт. 2015
Молодец, выкрутилась. Профессионально так, аки агент
В этом и беда. Никто не хочет отвечать за свои слова. Все предпочитают выкручиваться.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
26 окт. 2015
Олег Назаров писал(а):Молодец, выкрутилась. Профессионально так, аки агент
В этом и беда. Никто не хочет отвечать за свои слова. Все предпочитают выкручиваться.[/quote]
Вот интересно - какая-такая беда с вами случилась, если я в своих постах написала о поголовном лицензировании ( это я прочитала в интернете ) и об обязательной учебе в университе по специальности " риэлтор" ( это есть в интернете ). Еще написала о повышении квалификации и экзаменах после учебы ( это есть в интернете ). С нюансами вашей профессии я не знакома, я не риэлтор. Если возникают вопросы частные - свое профессиональное ( подчеркиваю ) любопытство можно удовлетворить - где? Именно - в интернете. Ушла пить кофий и смотреть теннис. Всем хорошего настроения!
Последний раз редактировалось Lea ** 26.10.15, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
26 окт. 2015
*** писал(а):"Если вы считаете, что ваши конкуренты — отстой, так и скажите. Прямо назвав вещи своими именами, вы будете способствовать сплочению своих сторонников. Быть «анти-» — это отличный способ выделиться и привлечь последователей.
Например, Dunkin’ Donuts любит позиционировать себя как «анти-Starbucks». Их реклама насмехается над «фритальянскими» терминами, которые использует Starbucks вместо обычных «маленький», «средний» и «большой». В другой рекламной кампании Dunkin’ Donuts рассказывается о том, как во время теста вкусовых качеств они обошли Starbucks. Создан даже специальный сайт Dunkinbeatstarbucks.com, на котором посетители могут отправить своим друзьям электронные открытки с примерно такими утверждениями: «Друзья не позволяют друзьям пить кофе в Starbucks».
Другим примером является компания Audi. Они бросают вызов старой гвардии автопроизводителей. В своей рекламе они позиционируют Audi как свежую альтернативу «старым люксовым» брендам типа Rolls Royce и Mercedes. На появление автоматической парковочной системы у Lexus Audi отвечает рекламой, в которой говорится, что водители Audi — люди, которые умеют парковать свои автомобили.
В другой рекламной кампании проводится наглядное сравнение владельцев Audi и BMW — владелец BMW пользуется зеркалом заднего вида, чтобы поправить прическу, в то время как владелец Audi использует это зеркало по прямому назначению.
Apple вставляет шпильку Microsoft в серии рекламных роликов, сравнивающих владельцев PC и Mac. 7UP на своих рекламных плакатах заявляет, что они — «не кола». Under Armour позиционирует себя как Nike для нового поколения.
Все эти примеры показывают новые возможные направления развития бренда при наличии перед собой четкой мишени. Задумайтесь, в кого бы вы могли направить свой первый выстрел?
Вы даже можете противопоставить себя целой индустрии. Приняв за основу то, что вся индустрия сушилок для рук — это одна большая ошибка, компания Dyson начала продавать свою модель Airblade как самую быструю и гигиеничную на рынке. А бренд I Can’t Believe It’s Not Butter даже поместил имя своего соперника в название продукта.
Наличие метко определенного соперника позволяет рассказывать своим клиентам великолепные истории. Иметь четкую позицию — значит выгодно отличаться. Конфликт распаляет людей. Они выбирают ту или иную сторону. Разжигаются страсти. А это хороший способ стать заметным.»
Отрывок из книги: Фрайд, Джейсон. «Rework.»
То есть когда здесь или в ином месте кто-то душераздирающе кричит - они все плохие, нечестные, вороватые, вводящие в заблуждения, а я не такой, я хороший!, это они просто с карандашом Джейсона читали?
Вы уж как-то определитесь, господа, что вот это поведение вы порицаете, а вот такое приветствуете. И будете поняты и прилично выглядеть, если ваши оценки не будут меняться в зависимости от того, о ком идет речь. О ваших друзьях или недругах.
26 окт. 2015
Asti495 писал(а):- ни Вашего удивления на предмет того, что диалоги могут идти по сценарию отличному от того, какой Вы себе запланировали, что их можно просчитать и заранее упредить, например, оборвав бессмысленный диалог и т.д. (продажники ведут переговоры много лучше обывателей и разворачивать, сворачивать их могут как хотят и когда хотят
До трех ночи Асти сворачивала и разворачивала сценарии диалога с обывателем Долиным, а утром встала, ополоснулась вчерашним кофеём, и полетела делать сделку на 50000 квадратных метров новостроя.
Великий(!) продажник!
Я бы и не обратил на это никакого внимания, если бы вы не противопоставляли свою выдумку в противовес реальным, проверяемым параметрам и цифрам. После этого всё вами написанное превращается в лёгкую беллетристику, чтиво, развлечения ради.
Буду всякий раз вам это напоминать.
Чариков Ваш друг - я правильно понимаю?
Неправильно понимаете.
Человек с реальными знаниями и опытом и идущий в ногу с требованиями времени и рынка, делает реальные дела и договороспособен.
В бизнесе ведь как: Если ты не видишь проблемы - ты сам становишься проблемой. И тем ценнее люди, умеющие находить и вскрывать проблемы.
И на всякий случай напоминаю, что я НЕ Ваша сестра
По поводу вашего брата - это тоже было очень смешно.
Ибо я хорошо помню, как вы Карпушкиной выговаривали, что негоже на форуме вываливать про свою семью и взаимоотношения с родственниками.
И тут на тебе - откровение, что Долинин подбешивает и напоминает ей её брата.
Вы уж простите меня, что я к вам прицепился, аки репей. Но инстинктивно тянутся неразумные тёмные обыватели к недосягаемому профессионализму великих продажников, как мотыльки на свет. Ничего не могу с этим поделать. Как имя Ваше?
Последний раз редактировалось Anonymous 26.10.15, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
26 окт. 2015
*** писал(а):Asti495 писал(а):- ни Вашего удивления на предмет того, что диалоги могут идти по сценарию отличному от того, какой Вы себе запланировали, что их можно просчитать и заранее упредить, например, оборвав бессмысленный диалог и т.д. (продажники ведут переговоры много лучше обывателей и разворачивать, сворачивать их могут как хотят и когда хотят
До трех ночи Асти сворачивала и разворачивала сценарии диалога с обывателем Долиным, а утром встала, ополоснулась вчерашним кофеём, и полетела делать сделку на 50000 квадратных метров новостроя.
Великий(!) продажник!
Продажи - это иногда и ночь не спать, особенно когда в цепочке хз кто и приходится все делать за всех, иначе разваливается все на фиг.
кстати, я уже из реестра еду, даже сдала пакетную и кое-что успела забрать.
С добрым утром, Долинин) Спалось Вам плохо, верю))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость