Реклама и антиреклама в "Деньгах" 184 / 19443

Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
26 авг. 2008
по цифрам все спорят, всех интересует, ск. % контролируют частники и ск. % контролирует Большая Четверка :D
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
26 авг. 2008
Дмитрий Овсянников писал(а):
welf писал(а):
Uzunova писал(а):
*** писал(а):
имхо - одна грязь.

Именно так. Неужели не видно?.


Грязь грязи рознь. Глупо закрывать глаза на недостатки, если они присутствуют. Поэтому мне хотелось бы узнать, где, по вашему мнению, я излишне сгустил краски, описывая риэлторский бизнес - ведь именно это вы имеете в виду? Что, типа, "пришел журналист и всех обос...л, не разобравшись толком". Давайте по конкретике говорить - где я что переврал, где сгустил краски...


По "букве статьи" претензий нет - похоже все цифры обоснованы,
однако "дух статьи" заключается в том, что маклер - это такой царь и Бог, мастер на все руки,
а агентство - совершенно ненужная структура, созданная для взимания комиссионных большего размера.
Так нафига, на самом деле, вкладывать миллионы в создание и развитие компании, в брэнд, имидж, в квалификацию сотрудников, в организационную структуру.
Зачем это, если вот он - Его Величество Маклер Не Хуже Агентства Но Гораздо Дешевле.
Кроме как здесь, на форуме, я не встречал еще маклеров, с которыми можно провести сделку без проблем (у нерсиян-частников мышление - как у руководителей компании с осознанием всей меры ответственности).
Если есть частник в цепочке - все, пиши пропало. Сделку вытягивают все агентства, все отплевываются, на благодарных клиентов можно не расчитывать.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
26 авг. 2008
LevshinSergey писал(а):
Зачем это, если вот он - Его Величество Маклер Не Хуже Агентства Но Гораздо Дешевле.

Да и он зачем, ведь все можно сделать самому (Якобы) ))))
26 авг. 2008
LevshinSergey писал(а):
Если есть частник в цепочке - все, пиши пропало. Сделку вытягивают все агентства, все отплевываются, на благодарных клиентов можно не расчитывать.

наши также говорят, частник в цепочке - геморра не оберешься (правда имеется ввиду частник тот, кто самостоятельно меняет недвижку, а частный агент может быть как грамотным, так и бездарем)
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
26 авг. 2008
Виталий писал(а):
а частный агент может быть как грамотным, так и бездарем)

У нас (в НН) почему-то грамотные частники стараются регить ОООшку. И работать, хоть на съемных площадях, но не в "виртуальном кабинете", пусть даже в офисе всего два человека.
Долгое время работала ИП в Сормове и то сдалась - сейчас "ООО ______" в скобочках (ИП _________). Все ее знают. Но она, даже когда работала ИП, вся структура была, как у агентства.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
26 авг. 2008
На мой взгляд в Москве, сдают 2000 объектов в сутки , ориентировочно 50 тыс объектов в месяц. Арендой квартир занимается 20-25 тыс. агентов(чисто арендники(8-10 тыс. человек) + разово агенты из отделов продаж(10-15 тыс. человек). Таким образом на каждого агента по аренде приходится 2-2,5 сделок в месяц, что равно (60-75 тыс. руб.). Агентам из агентств из этой суммы остается 35-50%(30-35 т.р.). Редкие(опытные, успешные) агенты по аренде делают 5-6 сделок в месяц, но их по Паррето не более 20% и у них это нестабильно, только при работе на износ.

И не имеет никакого значения работает человек на себя или агентство. Работающий на агентство получит в 2-3 раза меньше с каждой сделки, чем те кто сработают на себя. Но агент в агентстве проведет в общей сложности в 2-3 раза больше сделок за счет клиентского трафика с рекламы агентства.

Агентство недвижимости должно поощрять агента, оформившего через агентство сделку с клиентом, пришедшим к нему по рекомендации. Тогда вариантов обмана агентами своих руководителей,число левых сделок можно снизить. Да и объективно клиент пришел на рекламу имени агента, а не бренда компании, компания на привлечения такого клиента ничего не потратила, это заслуга личных качеств агента.

Если руководители АН будут поощрять личные рекомендации агентов, то число частных маклеров может снизиться. Доход агентств увеличится. Репутация профессии не будет падать при каждом случае левой сделки.
Руководители агентств разного уровня задумайтесь над этим и поделитесь с другими как Вы поощряете агентов за личных клиентов.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
26 авг. 2008
что бы говорить конкретно о цифрах предлагаю разобраться кто такой "Частный маклер".

если работает 1....4 человека, назвались агентством, будет ли сообщество частников уже агентством?
конкретно по циану знаю за какими "агентствами" на самом деле стоят частные маклеры.
и таких не мало.

если у частника есть офис, то делает ли его это автоматически агентством?
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
26 авг. 2008
Не знаю как там в аренде, но в отношении вторички пару слов сказать могу.
Я не понимаю каков алгоритм подсчета частников на рынке. Скорее всего, пытались определить по телефонным номерам в ИРР: кривая мобила - частник, корпоративные 363 и т.п. - агентство. НО... Не стоит забывать, что куча контор, идя на снижение расходов, дает рекламу объектов на кривые номера с переадресацией на мобилу агента, заранее затариваясь симками. И что? Типа частные маклеры? Вряд ли... ИМХО, доля самостийных маклерюг на рынке сильно преувеличена.
Последний раз редактировалось Anthony 26.08.08, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
26 авг. 2008
Уход специалистов из агентств в частники за последние годы резко сократился.
В 90-х, работая в агентстве и имея солидный приток клиентов, риэлтор за пару лет создавал личную клиентскую базу, позволяющую (при качественной работе) спокойно трудиться частным образом.
Сегодня, при жесткой конкуренции между агентствами и внутри самих агентств, осуществляющих хоть какую-то рекламную поддержку своих сотрудников, на создание подобной базы уходит гораздо больше времени.
Большинство просто "не доживает".
Две-три сделки и ... искать счастье в другой профессии.

Статистику аналитикам сильно "портят" сотрудники агентств проводящих левые сделки.
На вопрос: "какое агентство представляете?" - обычно следует ответ, типа:
"Вообще-то я работаю в N, но эту сделку провожу частным образом ..."
:girl:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
27 авг. 2008
Частных маклеров не существует в природе ))) Покажите мне последнего, я его съем.

Если серъезно, то частный маклер - это несеръезно. Это может быть человек, не выдерживающий жёсткий график, жёсткие требования агентств недвижимости и предпочитающий в своё "рабочее" время, как я уже говорил, варить суп, заниматься ребёнком, прочей деятельностью, не имеющей отношения к профессионализму в недвижимости.

Настоящий профессионал предпочтет работать с клиентами, сопровождающие риэлторский бизнес вещи взвалив на плечи агентства - реклама, офис, юридическое сопровождение, и прочие и прочие многие важные мелочи, которыми профессионал, ценящий своё время, заниматься не станет.

Единственное, чем может привлечь частник - это упасть в комиссии, временами показывая стремление работать бесплатно. Однако, суп тоже стоит денег.
Покажите мне частного маклера миллионера ? А в агентствах недвижимости такие есть. Вот вам и доля рынка.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя