Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
Вас почитаешь, прям звезды, а не реэлторы (все Сми за Вами бегает))))) Вы не теряйтесь, может это Ваш звездный час....
Мы рекламодатели! И кормим СМИ своим звёздным риэлторским трудом. Потому и бегают, в связи с кризисом, у нас многие печатные СМИ на грани банкротства, предлагают очень существенные скидки. И мы поверьте, не теряемся. Повесили на дверь табличку, рекламным агентам вход платный - 500 руб.
Самарская область. г.Тольятти. ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535 http://www.gorned.ru/
Виталий, ну Вы хитрюга! Вот я читая тему, выделила для себя несколько фраз участников : "Есть редактор" "Поиграйте в шахматы". и т.д.
Я, кстати тоже ловила себя на мысли, что совершенно неестественно ведут себя СМИ, хотя за частные деньги напечатают что хошь. Но это уже другая история, а центральные СМИ активно навязывают мнение, о котором сейчас все говорили: что, мол цены ещё упадут, это не предел, к осени на 60%, что покупать ещё рано, и т.д. и т. п.
А потом до меня просто дошло, что не хочет пока "редактор", чтобы хлынул денежный поток на РН, т.к хлынув туда, он и задержится там надолго, а денюжки сейчас направить надо в другом направлении, в том где редактору выгодно. Вот так и играют нами в шахматы, как хотят.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Самое главное, что мотивирует редактора - это то, что он тоже человек , и ему тоже нужна квартира. И ему хочется, чтобы она была дешевой. А кому не хочется? Я не вижу ни одной ВМЕНЯЕМОЙ группы населения, которой была бы выгодна дорогая недвижимость. С покупателями очевидно. С риэлторами тоже - снижение цены ведет к увеличению оборотов и снижению риска простоя. Если девелопер не гламурный, то и ему выгодна работа от оборота. Поскольку это тоже защита от рисков.
1. 4. Мы все вместе и каждый в отдельности всегда рады любой негативной информации.(Увы,такова наша ментальность.)
Вот вот. Вчера вышел на меня корреспондент (одного из гос канала). И просит, мне надо сделать репортаж, на тему снижения цены на недвижимость. Я ему сказал я не прочь выступить, но расскажу как есть, что после нового года рынок активизировался, покупатели вышли из спячки и стали покупать недвижимость, спада нет но и роста тоже. После чего он больше не звонит. Насколько мне известно, они готовят такие репортажи по заказу с центра.
Виталий, поскольку очень хорошо знаю технологию рапсространения информации и изготовления новостей, хочу заметить, что у журналистов существует тематический план на каждый месяц или неделю. Информационную волну они не определяют, ее определяют множество факторов: заявления экспертов, данные аналитиков, утверждения государственных чиновников, реадкционная политика, события в мире и т.д. Журналист просто ловит свежую тенденцию и передает ее аудитории. Конечно, подконтрольные СМИ выдают только заинтересованную информацию, но помимо этого существует масса изданий, телеканалов, которые имеют свою собственную редакционную политику. Прием описанный Вами обычно используют желтые издания и телеканалы. У НТВ много таких программ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей