Московский рынок недвижимости «чернеет» от кризиса 39 / 5145
Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
31 мая 2009
negoda писал(а):Мое видение пошире Вашего будет
Ваша проблема.
Скучная и назойливая вы наша...
Мысли пачкают мозги
31 мая 2009
Если клиент не следует моим приказам/рекомендациям , то мне действительно пох, что он себе там наваяет.
Первое дело клиента - выбрать реально достойного специалиста в нужной сделке.
Второе дело - следовать его указаниям, как Отче наш...
Если он это нарушил, потому что теща говорит, что все это дорогая куйня, а братан вован зашибисть сделал.... то его проблемы идут мне лесом.
Первое дело клиента - выбрать реально достойного специалиста в нужной сделке.
Второе дело - следовать его указаниям, как Отче наш...
Если он это нарушил, потому что теща говорит, что все это дорогая куйня, а братан вован зашибисть сделал.... то его проблемы идут мне лесом.
Мысли пачкают мозги
01 июн. 2009
Наталия Алексеевна писал(а):Barabash писал(а):Наталия, благодарю за Ваше внимание. Сообщаю, что DOKI давно прекратили рассылку объявлений.
Ну что Вы говорите... дня три как очередную смс получила...
Любой здравомыслящий человек относится к спаму однозначно отрицательно.Barabash писал(а):В свою очередь, хочу поинтересоваться: откуда столько злости у успешного, сильного и здорового риелтора? И почему Вы беретесь судить о том, кого спасает бренд? Вы маркетолог или может быть имеете опыт в создании сильных брендов?
Поедлитесь опытом, это очень любопытно
Не путайте, пожалуйста, естественное раздражение, связанное со спамом и плохо прикрытой заказухой, со злостью...
Я свои эмоции берегу для более позитивных дел
Если "брэнд" спустившись с небес, опускается до спама и заказной чернухи, то какой же это брэнд и кому он поможет?
Для понимания маркетологом быть не нужно.
Наталия, если Вы действительно получаете спам от АН DOKI, то сообщите об этом на адрес
01 июн. 2009
[quote="Barabash"]В связи с закрытием многих агентств недвижимости на рынке резко увеличилось число так называемых черных маклеров. Как правила, частные риелторы «прикрываются» брендами крупных компаний, сообщает Century 21.
По рынку также гуляют «агенты» от «Миэль», DOKI и ряда других известных компаний, к которым на самом деле они не имеют никакого отношения. По словам экспертов, в нестабильной экономической ситуации люди боятся вкладывать деньги в недвижимость и стараются обратиться за подобными услугами к надежной компании. Понимая, что сейчас сила бренда, репутация и уровень сервиса встают на первый план при выборе агентства недвижимости, частные риэлторы стараются «прикрыться» чужим именем для собственной выгоды.
По данным исследований, самыми популярными агентствами недвижимости в апреле стали «БЕСТ-недвижимость» (21% пользователей) и «Инком» (18%). Около 10% запросов пользователей интернета приходилось на «Миэль», 5,3% аудитории искали МИАН, Московскую городскую службу недвижимости разыскивали в интернете 3,7% пользователей, 2,4% аудитории приходилось на агентство недвижимости DOKI. Компания ХИРШ пользовалась популярность у 1,4% пользователей интернета, а на долю риелторских агентств Century 21 и Penny Lane приходилось по 0,9% аудитории. «Таким образом, список компаний, чья репутация, прежде всего, может потенциально пострадать из-за черных маклеров, уже известен», - говорят эксперты Century 21.
На собственном опыте знаю работу агентов DOKI, Penny Lane и Инком. В последнюю компанию никогда в жизни больше не буду обращаться.
Там одни хамские тетки. Doki очень стильное агентство, много молодежи работает, а мальчишки все красивые, жуть , в Пени Лэйн много хороших квартир и агенты адекватные
По рынку также гуляют «агенты» от «Миэль», DOKI и ряда других известных компаний, к которым на самом деле они не имеют никакого отношения. По словам экспертов, в нестабильной экономической ситуации люди боятся вкладывать деньги в недвижимость и стараются обратиться за подобными услугами к надежной компании. Понимая, что сейчас сила бренда, репутация и уровень сервиса встают на первый план при выборе агентства недвижимости, частные риэлторы стараются «прикрыться» чужим именем для собственной выгоды.
По данным исследований, самыми популярными агентствами недвижимости в апреле стали «БЕСТ-недвижимость» (21% пользователей) и «Инком» (18%). Около 10% запросов пользователей интернета приходилось на «Миэль», 5,3% аудитории искали МИАН, Московскую городскую службу недвижимости разыскивали в интернете 3,7% пользователей, 2,4% аудитории приходилось на агентство недвижимости DOKI. Компания ХИРШ пользовалась популярность у 1,4% пользователей интернета, а на долю риелторских агентств Century 21 и Penny Lane приходилось по 0,9% аудитории. «Таким образом, список компаний, чья репутация, прежде всего, может потенциально пострадать из-за черных маклеров, уже известен», - говорят эксперты Century 21.
На собственном опыте знаю работу агентов DOKI, Penny Lane и Инком. В последнюю компанию никогда в жизни больше не буду обращаться.
Там одни хамские тетки. Doki очень стильное агентство, много молодежи работает, а мальчишки все красивые, жуть , в Пени Лэйн много хороших квартир и агенты адекватные
09 июн. 2009
Поставьте себе хоть плагин какой Noindex подсвечивать - а то смысла тут в вашей ссылки нет. И ца не то по ссылке гулять.[/quote]
Да уж жаркие споры разворачиваются среди риелторов порой
Половины слов не поймешь, ну как скажите с такими людьми работать, когда они на русском только ругаются
Да уж жаркие споры разворачиваются среди риелторов порой
Половины слов не поймешь, ну как скажите с такими людьми работать, когда они на русском только ругаются
09 июн. 2009
arenda писал(а):Barabash писал(а):По данным исследований, самыми популярными агентствами недвижимости в апреле стали «БЕСТ-недвижимость» (21% пользователей)
Улыбнуло, самым популярным аналитиками как всегда признан аутсайдер, тот, кто сдулся больше всех
09 июн. 2009
Аренда2009
При чём здесь аналитики и простые люди? Данные марки имеют наибольший % знания вот и всё.
При чём здесь аналитики и простые люди? Данные марки имеют наибольший % знания вот и всё.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей