Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
Настоящий профессионал предпочтет работать с клиентами, сопровождающие риэлторский бизнес вещи взвалив на плечи агентства - реклама, офис, юридическое сопровождение, и прочие и прочие многие важные мелочи, которыми профессионал, ценящий своё время, заниматься не станет.
Очень сильно усредненный и "близорукий" подход ... мне не нужен жесткий график и весь день мотаться в мыле чтобы выглядеть как профессионал. Мои услуги это комплексный, индивидуальный подход к клиенту ... опыт в рекламе и маркетинге зачастую значительно серьезнее чем у многих бэк-офисов агентств ... имею доход не связанный с недвижимостью ... опыт стартапа и кризисного менеджмента ... не надо "лохматить бабушку" про ПРОФЕССИОНАЛИЗМ этот критерий у каждого человека свой вне зависимости от того работает он в АН или нет ... а если про доходы говорить - стоимость последней продажи 130 млн руб - "благодарность" от клиента составила 1,5 мр, а были еще и проценты ... а агентства ... так эти "профессионалы" только тем и занимаются - как бы заглянуть в бумаги, да в дальнейшем выйти на клиента самостоятельно, а другими словами кинуть
а агентства ... так эти "профессионалы" только тем и занимаются - как бы заглянуть в бумаги, да в дальнейшем выйти на клиента самостоятельно, а другими словами кинуть
ну уж не надо так буквально, а то не серьезно как-то получается.
ну уж не надо так буквально, а то не серьезно как-то получается.
Уважаемы коллеги я с уважением отношусь ко всем тут присутствующим и к каждому отдельно ... однако Вы сами прекрасно знаете тех людей о которых я говорю ... когда нулей в стоимости объекта становится больше чем обычно ... на таких "не красивых" жестах настаивают зачастую как руководство некоторых АН, так и покупатель ... видел это многократно т.к. работаю "на доверии" давно
Единственное, чем может привлечь частник - это упасть в комиссии, временами показывая стремление работать бесплатно.
Привлечь своей солидарностью с клиентом в том, что если участие АН в конкретной сделке отсутствует, то и вознаграждение этому агентству не к чему. Клиент заплатит вознаграждение непосредственному исполнителю и нечего переплачивать 50% от комиссии дяденьке(директору АН), которого сам агент видит на корпоративах 1 раз в год, за высокой трибуной. Агент клиенту всегда докажет, что он свои комиссионные отрабатывает, клиент это видит. Если функционалы тоже хотят получать з/пл, то пусть тоже ежедневно доказывают своим агентам и их клиентам свою профпригодность.
Этот же рецепт из соседней ветки.
Червяков Игорь писал(а):
Превратите агента в клиента компании и все сразу станет на свои места.
Это может быть человек, не выдерживающий жёсткий график, жёсткие требования агентств недвижимости и предпочитающий в своё "рабочее" время, как я уже говорил, варить суп, заниматься ребёнком, прочей деятельностью, не имеющей отношения к профессионализму в недвижимости
т.е. если человек отказался быть вашим рабом, то такогого не существует в природе?
В некоторых странах (в Китае и Японии, например) людей лечат от трудоголизма, с ними работают психологи и психотерапевты, чтобы научить их вовремя остановиться и отдохнуть!!! Это больные люди. Если клиент заметит, что у агента что-то не в порядке с психикой, вряд ли он захочет с ним работать. В конце концов, работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать! Хотя и от работы не отлыниваем.
Если руководители АН будут поощрять личные рекомендации агентов, то число частных маклеров может снизиться. Доход агентств увеличится. Репутация профессии не будет падать при каждом случае левой сделки. Руководители агентств разного уровня задумайтесь над этим и поделитесь с другими как Вы поощряете агентов за личных клиентов.
Ответ на этот вопрос нашел снова в другой ветке. Спасибо Игорю за пас.
Червяков Игорь писал(а):
в этом случае у нас по умолчанию 10% уходит отправившему клиента, т.е. сделавшему результативную передачу мяча. Мы здесь обсуждаем тупую передачу клиента в руки контрагента, а не его сопровожденние. 10 % цифра по умолчанию, в ряде случаев цифра может быть как меньше, так и больше и она проговаривается персонально.
Только вопрос теперь к руководителям, способным принимать решения. Есть такие руководители, которые готовы заплатить 10%, за передачу клиента в компанию, не сотрудником компании, сейчас 10% отдают рекомендателю извне. А готовы ли Вы, руководитель, заплатить своему сотруднику на 10% больше, если он подтвердит, что это клиент по его личной рекомендации, пришел на него? Готовы ли Вы заплатить любому сотруднику своей компании(охраннику, уборщице, сис.админу, менеджеру по персоналу) за этот адресный пас, те же 10%?
У меня нет авторизации в клуб директоров, но ответа я жду именно от участников этого клуба. Директора покажите свою дееспособность, уважительным отношением к своим сотрудникам и клиентам. Пока это Ваши 10% из 50, но у Вас может и не быть этих 50%, точнее после моего предложения, оставшихся 40%, , не будь этого паса.
Коллекционирую успех, Реализуя возможности!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей