Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
Вывод: АН перестало выполнять свою основную функцию - давать трафик клиентов агентам.
А откель тогда идет трафик у самостийных маклерюг, коли они все разбежались на вольные хлеба, кроя матюгами начальство за неспособность создать им "условия для работы"? На рекомендациях может работать только крайне ограниченное количество народа. Или в самом деле, стоило только им покинуть стены родной конторы и стать ИП, как тут же сделки забили ключом? Непонятно, что именно выигрывает агент, привыкший сидеть на конторском трафике, уйдя в самостоятельное плавание. Ильшат, расшифруй
Источник информации для маклера 1. Воровство информации у работающих АН, многие уходят со всей базой клиентов, благо она в большинстве случаев в открытом доступе 2. Расклейка объявлений по подъездам 3. Бывшие клиенты, рекомендации. 4. Жесткая обработка клиентов в очередях (БТИ, Регпалата). Встречаемся с этим постоянно. Вплоть до разлома сделки иногда доходит. 5. Ломание цепочек демпингом. Берут 10-20 тыс. руб. за сделку. У всех пропорции разные 1-2-3-4-5 имею ввиду
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Источник информации для маклера: 1. Воровство информации у работающих АН, многие уходят со всей базой клиентов, благо она в большинстве случаев в открытом доступе
Ну с этим все понятно - воруют.
Илья писал(а):
3. Бывшие клиенты, рекомендации.
К этому претензий нет однозначно. Хотя опять же как посмотреть...
Илья писал(а):
4. Жесткая обработка клиентов в очередях (БТИ, Регпалата). Встречаемся с этим постоянно. Вплоть до разлома сделки иногда доходит
Это как? Кувалдой в лоб, ножом по горлу? Или тихий шепот "я могу сделать дешевле и лучше"? Они там специально в очередях что ли тусуются?
Илья писал(а):
5. Ломание цепочек демпингом. Берут 10-20 тыс. руб. за сделку.
А в агентстве они больше зарабатывали? В общем, налицо личностный маркетинг в действии. А еще говорят, что такого кушанья у нас не ведали
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Свобода у агента есть всегда - распоряжаться своей комиссией, строить свой личный рекламный бюджет, расплачиваться с поставщиками клиентов.
Сново Вы все переложили на агента. Вы, РУКОВОДИТЕЛи, четко расскажите агенту(любому сотруднику компании), что он может пообещать от фирмы за рекомендацию клиента?
ВВЬ, не все в агентстве можно поставить на поток. Вознаграждение посреднику, которое Вас так сильно интересует - как раз такой случай. Все решается индивидуально. Распоряжаться агент имеет право только своей комиссией. Все, что свыше - по согласованию с руководством.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
ВВЬ, не все в агентстве можно поставить на поток. Вознаграждение посреднику, которое Вас так сильно интересует - как раз такой случай. Все решается индивидуально.
Читаю,в Ваших словах, что у Вас это отдано на блаж отдельного человека(сиюминутное настроение руководителя). Системы нет. Скажите еще, что для бОльшего процента нужно попасть в настроение руководителя. Будет хорошее больше заплатит. Будет плохое, меньше заплатит. По-моему это бред и бюрократизм.
Сценарий встреч: Первая встреча: Агент-рекомендодатель Вторая встреча: рекомендодатель-Агент-руководитель Третья встреча: Агент-рекомендодатель- клиент Четвертая встреча: Агент-руководитель-клиент (рекомендодатель).
Так вот если Вы руководитель, назовете агенту сразу, то что собираетесь сказать рекомендодателю при встрече, Вы ускорите процесс взаимодействия. Вторая встреча будет ненужна. Агент произнесет в естественной беседе с собеседником, то что может он сам и то чем жертвует Компания. Вы своему агенту делегируете полномочия прорекламировать рекомендодателю размер его вознаграждения за приведенного клиента.
Вообще улыбает уровень Вашего страха и высокая степень недоверия своим же коллегам, агентам.
Вообще улыбает уровень Вашего страха и высокая степень недоверия своим же коллегам, агентам.
Я рад, что развеселил Вас . Уровень моего доверия к агентам выражается в высоком проценте комиссионных, которые они имеют. Про встречи с "рекомендодателями" я не писал. Размер вознаграждения посреднику за клиента - 3 000 - 5 000 руб. Платить больше - не уважать свою работу и своих клиентов.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен