Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
В метро попасть пока не удалось, но я не теряю надежды купить газету...)
Дорогу осилит идущий
Поздравляю, Илья! Газете - успешной и долгой "жизни"! Кстати, не помешало бы привлечь риэлторское сообщество Москвы на взаимовыгодных условиях. Думаю, у многих руководителей небольших компаний есть в "столе" пара-тройка идей по теме, на осуществление которых не хватило денег, опыта, времени... ну, и.т.подобного
В метро попасть пока не удалось, но я не теряю надежды купить газету...)
Дорогу осилит идущий
Поздравляю, Илья! Газете - успешной и долгой "жизни"! Кстати, не помешало бы привлечь риэлторское сообщество Москвы на взаимовыгодных условиях. Думаю, у многих руководителей небольших компаний есть в "столе" пара-тройка идей по теме, на осуществление которых не хватило денег, опыта, времени... ну, и.т.подобного
Спасибо, Эльвира.
Вы в каком виде предлагаете привлечь риэлторское сообщество Москвы? Кто хочет, тут и пишет свои мысли. А если речь не о мыслях, тогда о чем? Брать интервью - берем (в т.ч. у Миэлей, Инкомов, НДВ и пр., у банков разных). Объекты если кто хочет разместить - так за тем газету и делали - велкам, размещайте. О чем сказать хотели, не до понял?
Поздравляю, Илья! Газете - успешной и долгой "жизни"! Кстати, не помешало бы привлечь риэлторское сообщество Москвы на взаимовыгодных условиях. Думаю, у многих руководителей небольших компаний есть в "столе" пара-тройка идей по теме, на осуществление которых не хватило денег, опыта, времени... ну, и.т.подобного
Спасибо, Эльвира.
Вы в каком виде предлагаете привлечь риэлторское сообщество Москвы? Кто хочет, тут и пишет свои мысли. А если речь не о мыслях, тогда о чем? Брать интервью - берем (в т.ч. у Миэлей, Инкомов, НДВ и пр., у банков разных). Объекты если кто хочет разместить - так за тем газету и делали - велкам, размещайте. О чем сказать хотели, не до понял?
Ну, например, подкидываю я Вам свою мыслишку, которая,возможно, поможет в продвижении издания или в финансовой составляющей..., а Вы мне рекламу подешевле (как же без шкурных интересов )...полагаю, конечно, что лично мои мыслишки и не покажутся Вам "гениальными" , но ведь "Когда б вы знали из какого сора..." Нас, ведь, постоянно размышляющих над тем, чтоб еще такого придумать в плане рекламы, много... глядишь, чьи -нибудь идеи и пригодятся....
... подкидываю я Вам свою мыслишку, которая,возможно, поможет в продвижении издания или в финансовой составляющей..., а Вы мне рекламу подешевле (как же без шкурных интересов ) ...полагаю, конечно, что лично мои мыслишки и не покажутся Вам "гениальными"
Мыслишка предложить полезные мыслишки в открытом доступе не озвучивая их, действительно, не шибко гениальна.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
... подкидываю я Вам свою мыслишку, которая,возможно, поможет в продвижении издания или в финансовой составляющей..., а Вы мне рекламу подешевле (как же без шкурных интересов ) ...полагаю, конечно, что лично мои мыслишки и не покажутся Вам "гениальными"
Мыслишка предложить полезные мыслишки в открытом доступе не озвучивая их, действительно, не шибко гениальна.
альтруизм, конечно, вещь хорошая... но ведь не в бизнесе же
... тетенька-продавщица мне сказала, что двух - нет, эта - последняя.
Взяла последнюю.
когда я на заре своей коммерческой деятельности работал в одной журналке, печатали из расчета 1 журнал на точку. Получалось около 700 экземпляров при объявляемом тираже в 40 тыс. В каждом ларьке можно было купить только один номер... Возвращали назад 300-40 номеров, их потом бесплатно раздавали на ближайших выставках.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
... тетенька-продавщица мне сказала, что двух - нет, эта - последняя.
Взяла последнюю.
когда я на заре своей коммерческой деятельности работал в одной журналке, печатали из расчета 1 журнал на точку. Получалось около 700 экземпляров при объявляемом тираже в 40 тыс. В каждом ларьке можно было купить только один номер... Возвращали назад 300-40 номеров, их потом бесплатно раздавали на ближайших выставках.