Базы данных. Опрос от Клуба главных редакторов СМИ рынка недвижимости 25 / 888

Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
12 сен. 2013
Дорогие коллеги!
26 сентября Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости проводит юбилейный Х Круглый стол главредов. Я рада сообщить, что тема нашего заседания в этот раз будет интересна и близка риэлторской общественности. Мы поговорим о БАЗАХ ДАННЫХ.
В связи с этим хотела бы попросить всех желающих (практикующих риэлторов, конечно) ответить на четыре вопроса:

1. Какими базами данных вы пользуетесь в своей работе?
2. Какие несомненные достоинства есть у них, за что вы выбрали именно эти?
3. А недостатки?
4. Если представить себе идеальную базу данных, какой она должна быть?

Заранее спасибо всем, кто откликнется.
Искренне,
Марта
___________________________
внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
13 сен. 2013
"Клуб редакторов СМИ рынка недвижимости" настолько разленился, что лень уже почитать этот форум?
Темы про базы (ключевое слово "млс" )))) тут поднимаются раз в месяц и держатся в топе до посинения.

А вообще "Клубу редакторов СМИ рынка недвижимости" больше нечем заняться как обсуждать "базы данных"?
Давайте лучше что-то свеженькое подниите в этом "Клубе редакторов СМИ рынка недвижимости" ))))
13 сен. 2013
Есть предложения?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
13 сен. 2013
Игорь, у всех риэлторов уже есть интернет. Но подавляющее большинство не понимает, как в нем себя позиционировать. Не понимает саму механику. То есть, отчего зависит твоя видимость на той или ной площадке в интернете. Ну вот например на НЕРСе? )))
Или даже , ужОс рилторов - “вконтакте” ))
Большинство не понимает как сделать так что-бы стуча по клаве , создавая креатив, получать с этого дивиденды виде лояльных клентов на той или иной площадке.
Вот об этой механике различных инструментов уже существующих на рынке, лично мне было бы интересно поговорить. Во всяком случае эта тема не настолько заезжена как “базы данных”))
13 сен. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Игорь, у всех риэлторов уже есть интернет. Но подавляющее большинство не понимает, как в нем себя позиционировать. Не понимает саму механику. То есть, отчего зависит твоя видимость на той или ной площадке в интернете. Ну вот например на НЕРСе? )))
Или даже , ужОс рилторов - “вконтакте” ))
Большинство не понимает как сделать так что-бы стуча по клаве , создавая креатив, получать с этого дивиденды виде лояльных клентов на той или иной площадке.
Вот об этой механике различных инструментов уже существующих на рынке, лично мне было бы интересно поговорить. Во всяком случае эта тема не настолько заезжена как “базы данных”))


Поддерживаю! Тема стоящая обсуждения.
Попыток создать свою группу в FB или VK - море, а что дальше этой группой делать 95% просто не знают. Создали и сидят ждут когда же клиентопад начнется. :lol: А контент, а отзывы, а рассылки, а приглашения и многое, многое другое?
Я думаю, что даже если для КГР это сейчас не актуально - можно создать новую тему. Я подготовлю более подробную информацию для затравки - выложу на неделе. Разберем по косточкам все принципы.
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
13 сен. 2013
Марта Савенко писал(а):
...тема нашего заседания в этот раз будет интересна и близка риэлторской общественности.
Марта, скажите, пожалуйста, темы предыдущих заседаний "Клуба главных редакторов СМИ рынка недвижимости" были далеки риэлторской общественности?
Какие это были темы?
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
13 сен. 2013
Сергей, самые разные, иногда больше девелоперские, иногда узкопрофильные или юридические. Но слова "наконец-то" я не произносила ))) на нескольких круглых столах были специальные риэлторские сессии.
Подробнее можно посмотреть здесь: внешняя ссылка или кликнув на События прошлых лет на любой странице этого же сайта в верхнем правом углу, можно сразу выбрать год.
Пользуясь случаем, горько вздыхаю, наблюдая редкостной красоты снобизм откликнувшихся... Не ожидала. Но приму к сведению.
Искренне,
Марта
___________________________
внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
13 сен. 2013
Марта Савенко писал(а):
...кликнув на События прошлых лет на любой странице этого же сайта в верхнем правом углу, можно сразу выбрать год.
Марта, спасибо, что подсказали где выбрать год. Я сразу сам на сайте этого не увидел.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
13 сен. 2013
Марта Савенко писал(а):
Дорогие коллеги!
26 сентября Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости проводит юбилейный Х Круглый стол главредов. Я рада сообщить, что тема нашего заседания в этот раз будет интересна и близка риэлторской общественности. Мы поговорим о БАЗАХ ДАННЫХ.
В связи с этим хотела бы попросить всех желающих (практикующих риэлторов, конечно) ответить на четыре вопроса:


Заранее спасибо всем, кто откликнется.

Марта Савенко писал(а):
Пользуясь случаем, горько вздыхаю, наблюдая редкостной красоты снобизм откликнувшихся... Не ожидала. Но приму к сведению.


Марта, мне кажется вы слишком широко вопрос поставили, поэтому никакой конкретики и не услышали. А вопросу действительно посвящена ни одна страница - вот например viewtopic.php?f=14&t=32327&hilit=MLS
viewtopic.php?f=14&t=27994&hilit=CRM
Опять же, что вы вкладываете в понятие БАЗА ДАННЫХ для риэлторов?
Это может быть внешний рекламный портал с личными кабинетами отдельных агентств и их объектами
Это может быть база объектов на самом сайте агентства
Это могут быть базы объектов и клиентов в какой нибудь CRM системе агентства
Это могут быть базы данных со статистикой результатов деятельности
Это может быть.....
Все это БАЗЫ, но задачи они решают разные, а соответственно и устроены по разному.
Опять же если взять только базу объектов (даже в простом Excel формате) - для объектов коммерческой недвижимости и квартир на вторичкке. Невооруженным взглядом найдете несколько десятков отличий в полях и их значениях.
Например параметр "площадь"
Для квартиры или дома - важным будет учет общей площади и площади кухни, для загородного дома нужно учесть еще и площадь земельного участка, для офиса или склада площадь основных, производственных, подвальных и вспомогательных помещений, а так же прилегающей территории.

Марта Савенко писал(а):
4. Если представить себе идеальную базу данных, какой она должна быть?

1. Такой которая будет работать в конкретном агентстве с его бизнес-проессами, а не лежать в красивой коробке на полке
2. Такой, которая окупит свою стоимость максимум за год. Т.е. экономия времени, которую она обеспечивает в переводе на деньги должна быть равна стоимости
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
13 сен. 2013
Марта Савенко писал(а):
Пользуясь случаем, горько вздыхаю, наблюдая редкостной красоты снобизм откликнувшихся... Не ожидала. Но приму к сведению.

Вы слишком болезненно отнеслись к подсказке воспользоваться поиском по форуму, не ждать ответа на свои вопросы про “базы данных”. Эти вопросы действительно поднимались тут тысячу раз c разных концов и вдоль и поперек. Все ответы уже давно написаны и их легко найти.
Если это не “тонкий” пиар мероприятия, а действительно желание получить ответы на поставленные вопросы, то почему бы Вам действительно не воспользоваться поиском по форуму?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость