поведение агента в первые минуты на квартире 54 / 5918

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
26 июл. 2010
Александр Дидусенко писал(а):
Стратегически показывать сразу самую наилучшую, по вашему мнению.

В том-то и фишка-некоторым показываешь лучшую сразу-у них думки "это если первая такая-то другие еще лучше. Пойду посмотрю". Когда не с чем сравнивать такой вариант редко прокатывает.
27 июл. 2010
Александр Дидусенко
Себя надо любить, а не быть гидом по недвижимости для бомжей.
В мемориз! Эта пять!

Саша, а почему вот так:
Стратегически показывать сразу самую наилучшую, по вашему мнению.

А не самую худшую например, что бы в пределах одного выезда понять что к чему. Ведь на хорошую надо будет еще и возвращаться, что за один день проблематично может быть, а на плохую возвращаться не будут.

alexey moskva
нахваливать мою квартиру.
Это не ваша квартира - вы её просто представляете, когда это дойдет тогда можно дальше думать про демонстрации поз в квартирах.
27 июл. 2010
уж простите - влезу.
так сказать глазами клиента.
я про продажи. Но, наверно похоже.
1) плохую показывать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я видел в объявлениях другие цены, а Вы мне подсовываете дорогие (скрытая комиссия или другие заработки). Просто молча показать, чтоб отчитаться и на землю вернуть.
2) (еще раз - я про продажи). Если Вы наняты для подбора, какая Вам разница, какую квартиру я выберу? Свое-то Вы по любому получите? Зачем грузить? Может мне повезло, риелтор всю дорогу молчал. Если говорил - крайне ненавязчиво.
3) после просмотра ужасных квартир, попав в боле мене приемлимую, я не кочевряжился.
27 июл. 2010
alexey moskva писал(а):
///
Вопрос: кто как считает: надо ли с самого начала нахваливать квартиру, или дать клиенту осмотреться и уговаривать его именно на те моменты, где он сомневается?

Я по настроению, когда поговорю, в сторонке помолчу :)
27 июл. 2010
Tundr писал(а):
alexey moskva
нахваливать мою квартиру.
то не ваша квартира - вы её просто представляете, когда это дойдет тогда можно дальше думать про демонстрации поз в квартирах.

Словосочетание "мою квартиру" использовал вместе со словосочетанием "своим клитентом" для понимания у читателя того, что клиента приводит контрагент, а работу с наймодателеми виду я.
Мария писал(а):
Я по настроению, когда поговорю, в сторонке помолчу :)

Так я также последние несколько лет всё делал по настроению. Вроде сделки есть, всё есть, а уговаривать уже лень, искра в работе пропала. Но за последние дней 10 было несколько случаев, когда контрагенту расхваливали мои квартиры с самого начала показа, вот я и решил спросить мнения у коллег, кто как начинает процесс на квартире.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
27 июл. 2010
alexey moskva
Как хотите конечно обзывайте, я придерживаюсь того что в мелочах надо быть дотошным. А то начинается, моя квартира, мой хозяин, моя хозяйка - БДСМ какой то. Я тут даже в договоре видел, "..... далее хозяин" пц. И считаю что в первую очередь надо уважать себя и таких словечек не допускать.

Ах да забыл, ключи на руках - так вообще интим салон напоминает. :)
27 июл. 2010
Tundr писал(а):
Ах да забыл, ключи на руках - так вообще интим салон напоминает. :)


угу :lol: :lol: :lol: :-({|=

(особенно когда эта фраза говорится с предыханием и некой такой интонацией, типа это только наш с тобой секрет, который мы унесем с собой в ... мир иной :D )
Всё будет так как надо. ..даже если будет не так..
27 июл. 2010
Tundr писал(а):
Саша, а почему вот так:

ПотомуЧТа квартиры сдавать необязательно. :)
Мой совет к тебе неприменим. У тебя контора, у тебя люди, ты редко в офисе бываешь, у тебя сетевой трафик....
Одним словом, ты трал. Ты китобойная флотилия. :)
А я куй пойду что-то показывать, когда у меня билет в кино на "Начало" с Ди Каприо.
(Кстати, кто будет смотреть - рекомендую сначала в сортире посидеть. Два с половиной часа фильма. А я взял с собой литр Шардоне. Но фильм - снос башки).
Я не работаю с дешевой клиентурой, пАтАмучто дешевой клиентуре надо всегда сравнивать.
А дорогие клиенты, въехав, что ты экономишь их время, навсегда вносят тебя в свой телефон.
И прощают тебе даже то, что ты, на самом деле экономишь время свое.
Опять же: для большой конторы такой стиль неприемлем.
Но для человека, который старается, чтобы работа не мешала жизни - в самый раз.
:D
Мысли пачкают мозги
27 июл. 2010
alexey moskva писал(а):
При входе в квартиру обычно говорю клиенту что-то типа:"Вы смотрите, будут возникать вопросы -задавайте." Я обычно стараюсь не мешать клиенту самостоятельно посмотреть квартиру, если в ней нет никаких скрытых достопримечательностей. Если достопримечательности есть, то дополнительно проговорю вслух про них и покажу их на месте. Вот и на показе обычно оставляю клиента один на один с квартирой или с квартирой и его контрагентом, а затем уже спрашиваю:"Что вас устраивает, не устраивает, какие для вас плюсы, минусы?"
Существует противоположное поведение агента, которые с самомго начала начинают хвалить квартиру словами типа:"Какая хорошая квартира, сейчас за такие деньги ничего не найти. Это лучший вариант на районе" и еще что-нить в таком духе.
Я это поведение отвергаю, потому что считаю, что клиент не "баран" и сам все видит. С другой стороны, трудно представить о чем вообще думает клиент, может быть он вообще квартир не видел и может поверить любому слову агента, даже если привести клиента в убогую квартиру со старой мебелью и расхваливать ее, как-будто там сделан ремонт и стоит новая мебель.
Я считаю такое поведение "дешевым" по-русски говоря "дешевый развод". Хотя с другой стороны вся аренда построена на таких приемчиках: тут не досказал, там чуть-чуть приврал, всегда стоишь и улыбаешься, хотя на душе кошки скребут или сильно нервничаешь.
Вопрос: кто как считает: надо ли с самого начала нахваливать квартиру, или дать клиенту осмотреться и уговаривать его именно на те моменты, где он сомневается?


Действительно, существоует разная манера показа недвижимости.
Я придерживаюсь позиции, что риэлтор должен быть всегда (или почти) ведущим, а клиент ведомым.
Он к вам обратился за помощью, поэтому схема показов по формуле "Вы там сходите посмотрите, потом расскажите, а я вам не стану мешать" - мне кажется не очень правильной
Я предпочитаю двигаться по дому первым, мои клиенты за мной. Если я заранее знаю, что они хотят, то я обращяю их вниманию, на то что совпадает с их пожеланиями.
Если информации такой у меня пока нет, то представляя кухню (к примеру) я обращаюсь с вопросом к женщине, насколько ее устраивает размер? Достаточно ли шкафов? Достаточно ли окон и так далее? Или я спрашиваю, какой она хочет видеть свою будущую кухню.
При позиции пассивно-молчаливого наблюдателя из-за спины, делать свою работу риэлтору будет сложнее.

Я вообще, думаю, что клиент, должен ощущать лидирующую роль риэлтора, более того, из своего опыта я увидел, что подавляющее количество клиентов ждет именно такого поведения от своего агента.
Идея как бы в том, что "Ты же профи - не мы. Мы тебя и наняли потому что ты знаешь все, что необходимо об этом деле."

Второй момент. Я совсем не сторонник, что-то всучивать, впаривать, и втюхивать клиенту. Во-первых, большинство людей сразу чувствуют, что вы им пытаются побыстрее подсунуть что-то явно не лучшее. После чего доверие обычно утрачено, и совсем не факт, что они поедут с вами на следующие просмотры. Опять же если вы по быстрому продали (сдали) что-то явно не лучшее - люди узнают об этом рано или поздно, а это означает, что ожидать последующего бизнеса от них, их родственников и друзей, вряд ли стоит.
Еще одна деталь.
Ко мне часто возвращаются с просьбой продать недвижимость те, кому я ее в свое время и покупал. Так вот, если я бы тогда впарил что-то клиенту, то тогда плохи мои дела, ибо вот он пришел мой ссудный день. :)
Не имеет никакого смысла ставить себе такие капканы на будущее. Больно будет самому.

В отношении показа лучшей недвижимости в первую очередь. Вещь для меня довольно спорная и рискованная. Обычно клиент после первых показов ожидает, что ему только начали показывать первые варианты, и значит дальше появится что-то еще получше. Соответственно первые пять хороших домов многие расценивают лишь как хорошее начало для удачной охоты.
И что тогда риэлтору показывать дальше? Дома, которые заведомо хуже? :)
Я больше сторонник двигаться по нарастающей, с постепенным наращиванием эмоциональной температуры клиентов, и достижением ими потребительского оргазма в момент просмотра действительно хороших вариантов. :)
Мне видится, что человеку нужно дать вкусить что-то не очень хорошее, а может и совсем не хорошее, чтобы он смог оценить по достоинству, то что действительно стоит купить.
27 июл. 2010
А что, сейчас агент с прямым клиентом только на квартире встречается? Специально же "отцами основателями" была придумана схема "с клиентом в метро - с хозяином на квартире". В этом случае у агента есть время и досуг выявить всех тараканов в голове клиента и попытаться их выловить или, накрайняк, загнать под плинтус ДО непосредственно показа. А зная особенности объекта и его владельцев, подготовить взаимную линию поведения. Здесь конечно нужно владеть некоторыми навыками НЛП. Ну так деньги никому просто не достаются.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ZNA и 8 гостей