Нужно снять еще вчера... 19 / 1671
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
02 мар. 2011
Владимир Грохотов
В калошах тоже вариант! Я под тысячу квартир сдал заявляясь на показ прямо с расклейки. Важен индивидуальный стиль. Он должен быть логичным. И сея логика должна приводить клиента к немедленной выплате комиссионных.
В калошах тоже вариант! Я под тысячу квартир сдал заявляясь на показ прямо с расклейки. Важен индивидуальный стиль. Он должен быть логичным. И сея логика должна приводить клиента к немедленной выплате комиссионных.
02 мар. 2011
Алексей(cian.ru) писал(а):Владимир Грохотов
В калошах тоже вариант! Я под тысячу квартир сдал заявляясь на показ прямо с расклейки. Важен индивидуальный стиль. Он должен быть логичным. И сея логика должна приводить клиента к немедленной выплате комиссионных.
Согласен, но тогда нужно с помощью строительного степлера "прибить" хотябы одно объявление к дереву или к двери на глазах клиентов и выглядеть измученным но веселым
02 мар. 2011
Владимир Грохотов писал(а):LodleoN писал(а):Я работаю в аренде пол года в г. Иркутске- ситуация следующая:
Звонок сегодня: - Добрый день нужна квартира до 50 тыс руб, 3к упакованная в центре ( У нас можно за такую цену найти)
На вопрос когда нужно заехать, отвечают-вчера=) и за сегодняшний вечер нужно определиться с выбором=) Показываю им за вечер вариантов пять, просят еще- отвечаю, что нету на сегодня,
Задаю вопрос что они думают о квартирах- отвечают- некоторые понравились, но хотят смотреть еще... Обьясняю, что пока еще смотреть будут уйдут те, так как некоторые квартиры на самом деле уже ушли, отвечают: - еще=)
Завтра с обеда еще буду показывать... Говорят еще день есть.
Подскажите, пожалуйста, как понять этих клиентов- стоит ли дальше с ними работать- жить кстати будет какой то директор с Москвы с семьей, может коллеги с Москвы подскажут как вы работаете с вашими? Вроде и комиссия у нас не большая 50%..
Боюсь вот потеряю с ними два дня в итоге либо передумают снимать либо через другое агентство сниму ( такое часто бывает) помогите советом пожалуйста, еще не очень много в этом опыта, работаю сам на себя начальства нету, чтобы посоветоваться))))) Заранее Благодарен=)
Научитесь вести себя и стройте общение с клиентами так, чтобы после уже пары просмотров Вы могли сказать примерно: "блинн.. ну мне уже самому за Вас неловко, что Вам стыдно передо мной за то, что Вам ничего не нравится .. а если Вы завтра через другого риэлтора что-то снимете, так вообще от стыда сгорите.. прям конкретный неудобняк.."
И это должно быть так сказано и понято, что вроде и шутка - АБСОЛЮТНО безобидная, но доля шутки остаётся та же, что и в поговорке.. Если у Вас получится всё правильно (поведение, общение) то почти всегда Вам примерно ответят "да, действительно, понимаем, Вы уж посмотрите там у себя в базе всё хорошенечко, а то и правда, неловко как-то..мы пока не будем никуда звонить".. И действительно не будут! Прощаясь можно (с улыбкой!) ляпнуть "да не вздумайте никуда звонить больше!".. и звучать это должно так же легко, как шутка, но на полном серьезе..
Клиентам противно видеть агентов, которые типа сама серьезность, каждое слово как из учебника, поглядывают то на часы то на свои начищенные ботинки, (не запылились ли), всем своим видом демонстрирующие свою важность и как Вы дорожите своим драгоценным временем, тратя его на них, бездомных.. Будьте проще, интересуйтесь людьми, сожгите учебник и будет Вам счастье!
Ну в калошах, конечно, тоже не вариант.. если много наколок - прячьте.. матюгаться не надо..
Этого еще не практиковал, но одного добился--- они действительно не обращались не в какое агентство больше,
А еще позже я узнал, что у них директор одного агентства знакомый... Может этот директор и сказал, мол смотрите через другое агентство мы эти квартиры через свою базу, если что найдем. Но им понравилась именна та которую они смотрели до нас. Еще один момент на одном показе (без меня, там была моя сотрудница) какая то девушка названивала и настойчиво предлагала снять ее вариант, что клиенты у них в приоритете и тому подобное, они просто смеялись и говорили, что подумают....Потом договорились еще о показах на вечер 18:00, 18:30 и 19:00.
В итоге в 17:40 мне звонит моя сотрудница, что сначало клиенты эти берут трубку и говорят, что заняты, а потом и вовсе трубку брать перестали, в итоге я перезваниваю, мне отвечают,- Лёня, ну все мы сняли квартиру, которую смотрели еще до вас, типо жена так решила... Вот и думаю допустил конечно много ошибок, но в чем главную? как действовать в таких ситуациях с самого начала?
Когда едешь на показ, звонит другая риэлтор, и впаривает свое, не отключать же им телефон=) хотя очень хочется......
Да и вообще как понимать таких людей, вроде люди с виду серьезные, а поступают так по детски.... не берут трубку сначала и тп. Зачем тогда договариваться? Можно же было хоть предупредить.
03 мар. 2011
"Обьясняю, что пока еще смотреть будут уйдут те," - так нельзя говорить НИКОГДА.
прогоняй их одних по первым попавшимся вариантам, похуже (наверняка и у вас переоцененные квартиры есть) - очень хорошо воспитывает.
прогоняй их одних по первым попавшимся вариантам, похуже (наверняка и у вас переоцененные квартиры есть) - очень хорошо воспитывает.
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
03 мар. 2011
Alex-ToRent писал(а):"Обьясняю, что пока еще смотреть будут уйдут те," - так нельзя говорить НИКОГДА.
прогоняй их одних по первым попавшимся вариантам, похуже (наверняка и у вас переоцененные квартиры есть) - очень хорошо воспитывает.
Это если я бы с самого начала с ними работал, но до этого они смотрели другие варианты.
Как при такой схеме не допустить, чтобы они не сняли- то, что смотрели раньше?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей