Работа с клиентами по договору. Эффективность после запуска. 73 / 7381
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
24 мая 2011
А как вы мотивируете клиента подписать такой договор?
24 мая 2011
Agent001 писал(а):FrEsH договор без аванса/задатка?
Мы разработали два вида договоров:
1. Предоплатный
2. Постоплатный
Сейчас используем постоплатный, потому, что понятно рынок еще не готов к предоплате.
Но с кавказом работаем только по предоплатному.
Последний раз редактировалось Павел Стандзонь 24.05.11, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
24 мая 2011
Кирилл писал(а):Вопрос организационный.
Договор подписываете на первом показе?
Я провёл переговоры и договорился с местной юридической фирмой у которой есть офис.
Но на практике, пока да, подписывается всё на первом показе. По телефону настойчиво просим прислать данные.
Т.е. предлагается либо встретиться в офисе и подписать, или при встрече чтобы не терять время, но с присылкой данных.
Правда данные присылают пока не охотно и по факту пока все приходится делать ан первом просмотре, но агент основные моменты заполняет дома.
24 мая 2011
Беспуд писал(а):А как вы мотивируете клиента подписать такой договор?
В первую очередь мы ведём проработку клиента и выясняем что ему нужно.
Чётко проводим границу между продажей информацией и предоставлением услуги.
Рассказываем, что у нас нет заначек, всё есть в общем доступе, мы можем лишь сэкономить его время, нервы и минимизировать риски.
Все адекватно воспринимают, негатива по поводу подписания договора ещё не было.
Мне даже кажется, что людям - это больше нравится, когда отношения чётко регламентируются в письменной форме и люди становятся более лояльными.
Коллеги, хотел бы отдельно ещё сказать, что договор - это не панацея, а лишь инструмент.
Считаю, что нам всем нужно начинать работать по новому. Объяснять людям, что есть информация, есть услуга.
Многие наверняка и Вам звонят спрашивают а у вас есть квартирка там то?
Нужно отвечать, что значит у нас квартирка, Вас интересует квартира именно нашего аг-ва или Вас интересует услуга подбора квартиры?
Опыт показывает, что люди не понимают за что они платят и чем отличается циан от аг-ва и тд.
С клиентами работать можно и нужно у них деньги.
Лично у меня и моих агентов появилось второе дыхание в работе с клиентами после начала работы по новому.
24 мая 2011
FrEsH писал(а):
Многие наверняка и Вам звонят спрашивают а у вас есть квартирка там то?
Нужно отвечать, что значит у нас квартирка, Вас интересует квартира именно нашего аг-ва или Вас интересует услуга подбора квартиры?
Опыт показывает, что люди не понимают за что они платят и чем отличается циан от аг-ва и тд.
С клиентами работать можно и нужно у них деньги.
Лично у меня и моих агентов появилось второе дыхание в работе с клиентами после начала работы по новому.
Прям как наша честная информационка.. Я вообще, принципиально, редко перечисляю что есть в наличии.. просто предлагаю начать уже работать - смотреть по ходу и выбирать.. Просто в 90% случаев снимают то, что приходит позже, а не то, куда клиент рванул сначала.. и не заключаю договоров с теми, кому селиться сегодня..
Заселяемость примерно 80%
24 мая 2011
FrEsH писал(а):Беспуд писал(а):А как вы мотивируете клиента подписать такой договор?
В первую очередь мы ведём проработку клиента и выясняем что ему нужно.
Чётко проводим границу между продажей информацией и предоставлением услуги.
Рассказываем, что у нас нет заначек, всё есть в общем доступе, мы можем лишь сэкономить его время, нервы и минимизировать риски.
Все адекватно воспринимают, негатива по поводу подписания договора ещё не было.
Мне даже кажется, что людям - это больше нравится, когда отношения чётко регламентируются в письменной форме и люди становятся более лояльными.
Коллеги, хотел бы отдельно ещё сказать, что договор - это не панацея, а лишь инструмент.
Считаю, что нам всем нужно начинать работать по новому. Объяснять людям, что есть информация, есть услуга.
Многие наверняка и Вам звонят спрашивают а у вас есть квартирка там то?
Нужно отвечать, что значит у нас квартирка, Вас интересует квартира именно нашего аг-ва или Вас интересует услуга подбора квартиры?
Опыт показывает, что люди не понимают за что они платят и чем отличается циан от аг-ва и тд.
С клиентами работать можно и нужно у них деньги.
Лично у меня и моих агентов появилось второе дыхание в работе с клиентами после начала работы по новому.
"Ударник Капиталистического труда"
Соответственно за "живую" квартиру ставим аг-0,кл-80-100.И "со своей схемой" не укладываетесь...
Месяц Август надо вычеркнуть из календаря.
24 мая 2011
FrEsH писал(а):Ну, что коллеги, делюсь опытом.
Многие улюлюкали и говорили, что бред, но теперь у меня цифры на руках.
Не прошло еще и месяца, как мы стали работать по предварительным договорам с клиентами на подбор, как эффективность выросла во много раз.
1. Увеличилось кол-во сделок в несколько раз. Если март апрель был по одной две на брата, то сейчас от пяти уже у каждого.
2. Экскурсоводы и прочие отсеиваются сразу фразой, мы подумаем.
3. У агентов меньше телодвижений, больше эффективность. Если раньше в работе было по 10-15 клиентов, а заселялся от силы один, два. То сейчас у каждого агента по 3-4 клиента одновременно и заселяемость пока 100%.
Кавказу сразу предлагаем работать по предоплатному договору, пока никто не согласился и слава богу.
Коллеги, всех призываю работать по предварительным договорам, пора завязывать с тараканьими бегами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
На свадьбе гости веселились,
Кричали "Горько!", "Пей до дна!",
И только диссидент Геннадий
Держал плакат "Долой режим!"
Кричали "Горько!", "Пей до дна!",
И только диссидент Геннадий
Держал плакат "Долой режим!"
24 мая 2011
Михаил Михайлович
Я не понял Вас, говорите по-русски.
Я не понял Вас, говорите по-русски.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей