Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
alexey moskva я не про клиентов.Они до того порой чудные, что хоть караул кричи. Ну и они по своему правы.Крутят что то мутят, соглашаются, а сами на другие просмотры побежали...Это их право. В таком случае это действительно издержки
я про агентов коллег. Заведомо, например, не дозвонившись до клиента все рано делает контрольный звонок со словами все в порядке.Потом еще долго просит подождать на квартире полчасика, мол в пробке мои клиенты застряли... А сам до последнего надеется, что клиенты вдруг прозвонятся
Алексей ты не правильно понял, катать значит специально звонить тебе на рекламник и смотря какие у тебя варианты катать с севера на юг и наоборот, а самим не приезжать выключать телефон (так раньше учили не очень порядочных агентов). А что ты заранее предупреждаешь приезжайте мол будут качели, что то не верится
можешь у Паши Фреша спросить. При нашей совместной сделки в сентябре по-моему он привозил клиентов на мою квартиру. Так я ему по правде и сказал, что с ним будет еще 2 клиента на одно время, а через час еще трое. На показе все трое и посмотрели и договорились с клиентами Паши. Он кстати в рецензии тогда о совместной сделки так и написал:
FrEsH писал(а):
Спасибо Алексею (alexey moskva), за плодотворно проведённую совместно сделку. Этот человек работает профессионально, к коллегам относится уважительно и предупредительно. Так держать!
p.s. я разобрался как внести тебя в белый список, и добавил коммент, который всегда теперь будет отображаться на твоих объектах.
Вот та тема: viewtopic.php?f=56&t=26418 Слово предупредительно как раз и означает, что я его обо всем предупредил.
У вас идет внутреняя борьба становиться самому таким или нет ? Ответ становитесь. Только обоснуйте для себя почему так а не иначе. Можете даже озвучить. Сомнения это путь к еще большим сомнениям.
alexey moskva я не про клиентов.Они до того порой чудные, что хоть караул кричи. Ну и они по своему правы.Крутят что то мутят, соглашаются, а сами на другие просмотры побежали...Это их право. В таком случае это действительно издержки
я про агентов коллег. Заведомо, например, не дозвонившись до клиента все рано делает контрольный звонок со словами все в порядке.Потом еще долго просит подождать на квартире полчасика, мол в пробке мои клиенты застряли... А сам до последнего надеется, что клиенты вдруг прозвонятся
Да какая разница кто обманывает клиент, агент или хозяин. Идет обман- первое действие: нужно сразу переключится на запасной вариант: квартиру или нанимателя, а не ждать по часу у моря погоды. Не срабатывает этот вариант, езжай дальше по совсем другому клиенту. Я например в день стараюсь показать 2-3 своих квартиры. Если на одной квартире клиент не приехал, то уговариваю хозяина на всякие для меня поблажки и мигом на другой объект. Тут есть супер-профессионал, который умудряется по 6!!! квартир за день показать,и это как я понял не рекорд. П.С. Да какая разница у кого что на уме. На хрен их всех, главное действовать по четко намеченному плану. Наметь на день 3 показа, или провести показы для 3-х клиентов. А всё остальное не важно. Не важно кто приехал а кто нет- всё это издержки. по моей старой статистике 6 показов -это гарантия сделки. то есть по 3 показа в день -это гарантия сделки в 2 дня.
alexey moskva это просто пример был. Ясень пень, что час никто не будет ждать. (15 минут максимум как в универе ) Я затрагивал глобальную тему этики. Разве не проще было бы работать соблюдай бы коллеги некоторые простые правила?
alexey moskva это просто пример был. Ясень пень, что час никто не будет ждать. (15 минут максимум как в универе ) Я затрагивал глобальную тему этики. Разве не проще было бы работать соблюдай бы коллеги некоторые простые правила?
Конечно нет!!! Это эконом сегмент- здесь риэлторы не нужны. Здесь никому не нужна услуга, сюда наниматели приходят за информацией. А теперь представь, что все хозяева стали белыми и пушистыми, выложили свои объекты к примеру на авито.ру, и все агенты сразу мигом пошли переквалифицироваться, в том числе и я. профессиональный риэлтор как раз и зарабатывает на хаусе- пока остальные не понимают что происходит, профессионал в кратчайшие сроки разбирает ситуацию и заселяет клиента, или сдаёт квартиру.
alexey moskva это просто пример был. Ясень пень, что час никто не будет ждать. (15 минут максимум как в универе ) Я затрагивал глобальную тему этики. Разве не проще было бы работать соблюдай бы коллеги некоторые простые правила?
Конечно нет!!! Это эконом сегмент- здесь риэлторы не нужны. Здесь никому не нужна услуга, сюда наниматели приходят за информацией. А теперь представь, что все хозяева стали белыми и пушистыми, выложили свои объекты к примеру на авито.ру, и все агенты сразу мигом пошли переквалифицироваться, в том числе и я. профессиональный риэлтор как раз и зарабатывает на хаусе- пока остальные не понимают что происходит, профессионал в кратчайшие сроки разбирает ситуацию и заселяет клиента, или сдаёт квартиру.
Хаос для собственника... для агента это вполне осмысленные действия. Без агентов эта сфера пока никак. По поводу авито представил... тогда клиенты бы прыгали с квартиры на квартиру как блохи(ну а че, комиссию платить не надо...пожил в одной квартире, нашел подешевше перепрыгнул в другую, а собственнику потом опять искать..Сами бы потом в агентство прибегали - найдите людей мне, да комиссию побольше возьмите с них, чтобы сто раз подумали прежде чем заселялись)
Дай боже, что бы они туда пошли...и не пройдет и года как квартиру без агента вообще снять будет невозможно. Роман прав попробуют, покидают их прямые клиенты без агента,ушатают хаты и все, и будет для агентов рай на земле, поймут собственники что комиссия это не побор, и не кормешка халявная для агента а тест на прочность нанимателя который снимает его квартиру, так называемый фейс контроль. А клиенты пожив в квартирах собственников типа как рентополучатель, посмотрят и главное почувствуют когда их доят, и на прямую к собственнику без агента на пушечный выстрел не подойдут.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Не надейтесь, эгоизм клиентов собственников и агентов не дадут вам полностью сохранить лицо Как говорит один мой знакомый: В белых перчатках дерьма то не разгрести
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
Согласен этики нет, а если и есть в общей массе у старичков, дабы раньше было если пошлешь кого или телефон выключишь, то завтра будешь кататься по всей Москве. Сейчас главное заработать комисы а после хоть пожар,хоть наводнение...
Так кто мешает перенимать и развивать опыт старших? Это и сейчас очень даже эффективно... Для этого нужно лишь несколько единомышленников.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей