Мысли вслух 42 / 2249

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
10 авг. 2012
12. Умение перекусывать в метро.
13. Ходить по большому в сортир хозяев(на показах).
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
10 авг. 2012
Рентополучатель писал(а):
12. Умение перекусывать в метро.
13. Ходить по большому в сортир хозяев(на показах).


При счётчиках на воду соглагшаются не все...
Теперь на показах наймодатель спиной блокирует бедрум.
Волки уходят в небеса,
Горят холодные глаза.
Приказа верить в чудеса не поступало.
10 авг. 2012
ХАЙ-БАЙ писал(а):
Рентополучатель писал(а):
12. Умение перекусывать в метро.
13. Ходить по большому в сортир хозяев(на показах).


При счётчиках на воду соглагшаются не все...
Теперь на показах наймодатель спиной блокирует бедрум.

Или басрум?
Что, прям в бедруме ср.., ой, по-большому ходит?
11 авг. 2012
современный риэлтор должен уметь делать свои дела в любых условиях! хоть в ванной, хоть в туалете!)(ведь одна бахилина, но должна же быть с собой) :wo_ol:
И пусть все у Вас будет хорошо!
8926-193-21-32 Евгений
14 авг. 2012
Попросили заселить одну знакомую. Вчера нашла в ЦИ квартиру, созвонилась с агентом, переговорила. Очень любезная девушка Марина
- да, есть квартирка, да, хозяйка может показать только завтра вечером, звоните.
Звоню сегодня с утра:
- просмотр вечером будет?
- да будет, позвоните в 15.00, уточните время.
Звоню в 15.00, говорят:
- приходите к 18.30 - покажем. Ещё раз уточняю, что нужно заселиться, будем с деньгами.
- Ок, ждём вас.
В 16.30 звоню ещё раз:
- едем?
- да, приезжайте, агент Вадим на показ тоже выезжает.
Даю отмашку клиентке, едет с другого конца Москвы, приезжаем чуть раньше, ждём. 18.30 - Вадима нет, абонент - не абонент, успокаиваю клиентку, что скорее всего ещё едет в метро. 18.45 - начинаю звонить Марине, трубку не берёт или сбрасывает. В 19.00 всё-таки дозваниваюсь до Вадима, ответ просто радует:
- а квартирка уже ушла ::yaz-yk:
- как ушла? :sh_ok:
- мы приехали, а хозяйка уже сдала с другим агентством. :lol:
Вроде телефоны у всех есть, позвонить и отменить показ не сложно (не ждали бы, не мёрзли).
Вот сижу и думаю ЧТО ЭТО? Стиль работы огентов-арендников или элементарное неуважение к коллегам? :du_ma_et: Позавчера у коллеги аналогичный случай. :-(
15 авг. 2012
я так одному чуть физию не начистил. садимся договор писать, а он(собственника представлял) телефон выключает. я же зная о том, что народ внизу еще ждет разозлился и товарищ имел бледный вид. за день до этого какой-то ублюдок так же поступил со мной, вот я и разошелся. в основном так поступают молодые и некультурные(читай -необразованные), случайные люди. а таких в этом бизнесе большинство.
И пусть все у Вас будет хорошо!
8926-193-21-32 Евгений
15 авг. 2012
mazik писал(а):
в основном так поступают молодые и некультурные(читай -необразованные), случайные люди. а таких в этом бизнесе большинство.

Сегодня он так поступил - завтра его "прокатают". И ведь будет искренне и праведно негодовать. :du_el: Может я чего в этой жизни не догоняю... :du_ma_et:
15 авг. 2012
Alex-ToRent писал(а):
С начала недели ВСЕ показы с контрагентами происходят по одной и той же схеме, хоть от квартиры работай, хоть от клиента. Магнитные бури есть, нет?, никто не в курсе? Ума не приложу, им, Огентам, кто-то запрещает общаясь с клиентом поинтересоваться примерным доступным временем для показа и записать его на бумажку?

Расскажу как строится работа в аренде в Н.Новгороде: после рассылки любого ходового варианта контрагентам (напомню у вас "Циан" у нас СМС рассылка ;-) всегда перезванивают два-три самых активных и задают три стандартных вопроса: Во сколько показываешь, кого берут и кого уже поставил первым/вторым. Вопрос во сколько показываешь нужен чтобы оценить сколько у него есть времени на поиск клиента. Т.к. на самом деле клиента может еще не быть вовсе, но об этом он конечно не скажет а скажет что есть трое железных клиентов которые берут не глядя чтобы я расслабился и никому больше рьяно не назначал и попросит поставить первым. И если до назначенного времени есть часов шесть - пять, то у него есть шанс к просмотру материализовать изначально вымышленных клиентов. А если не получится то возможны два варианта: контрагент подтверждает до последнего надеясь что вот щас кто нибудь найдется а потом за час до просмотра говорит что мол извини все отвалились: одни сняли чо то другое, другие пропали, третьи сегодня уже не могут, четвертые передумали. Либо тупо не берет трубку или сбрасывает или вообще отключает телефон(есть и такие).
В результате получается такая очень нехорошая ситуация: поставив этого агента с его возможно не существующими клиентами (я не могу этого проверить) первым, другим контрагентам звонящим по рассылке я честно говорю что у меня первым уже поставлен агент с двумя(тремя) железными клиентами (у нас так принято) поэтому если хотите будете третьими, четвертыми и т.д. в результате этим агентам становится не интересно и они назначают своих драгоценных клиентов на другие более надежные варианты. В результате к назначенному времени я могу остаться без клиентов вообще. Поэтому я давно никому ничего не обещаю.



Alex-ToRent писал(а):
Вот пример, из свеженького (одна из вчерашних):
10:30 (примерно) - позвонила агентша по квартире, все выспросила, хоть в объявлении все указано и фото присутствуют, ... уточнить наличие грузового лифта, в 6-ти этажном особняке дореволюционной постройки, что тоже в объявлении указано...

У нас это нормально перевыспрашивают потому, что считают что объявления большей частью так называемые заманухи инфа в которых не соответствует действительности, у нас в Нижнем так. У нас даже ситуация с фото такая что 80% фоток квартир левые тупо сдернутые из сети, причем клиентам на их настойчивые просьбы непременно предоставит реальные фото квартир говорится так: пока мы фотографируем и высылаем вам фотографии квартиру сто раз сдадут уже. На самом деле так оно и есть )) Правда в последнее время таких клиентов все меньше) Все понимают реалии и не капризничают а смиренно едут смотреть кота в мешке. Конечно все это касается эконома, все что дороже 50.000р сопровождается реальными фото, но и то не всегда только по желанию клиента

Alex-ToRent писал(а):
С 12 до 14:00 - звонила с интервалом в 15-30 минут еще что-то уточнить.
15:00 - потребовала показать квартиру в 16:00. Честно ответил - не факт (знаю, что хозяйка квартиры работает рядом и показывает без проблем, но в дневное время иногда не может вырваться), но с хозяйкой созвонился. В 16:00 не может, а в 17:30 - ноль проблем. Доложил агентше, она сразу - да-да-да, договорились. За час контрольный. - Нет-нет-нет, не надо, мы точно будем.
16:30 - звоню агентше: 17:30-ок? - Нет, не можем, давайте в 19:00. - Ноль проблем, сейчас перезвоню. Набираю хозяйку - 19:00? - Без проблем, в любое время. Отзваниваюсь агентше - договорился, за час контрольный. - Нет-нет-нет, не надо, мы точно будем.
17:30 - звонит агентша: в 19:00 не успеваем, давайте в 20:00. - Ноль проблем. - Хозяйке квартиры даже звонить не стал.
18:00 - звонит агентша: в 19:00 не получается, в 22:00 можно? - Открыто интересуюсь: «У вас клиент капризничает, или под себя подстраиваетесь? А то я и без вас покажу, не напряжет.» Далее поток слов перемежаемый «да» и «нет», в результате ничего не понял, сказал что можно и позвонил хозяйке - показ под вопросом, если что, наберу.
19:00 - звонит агентша: а как насчет завтра с утра? - Не знаю. Хозяйке звонить снова не стал, через 3 минуты перезвонил агентше, сказал, что она на совещании и говорить не может, к девяти вечера освободится и будет информация.
20:00 - звонит агентша: все нормально, оставляем 22:00. - Да не вопрос, за час контрольный.
21:00 - звоню: как там, на 22:00, все в силе? - А сам уже ответ знаю, собственно она мне его и озвучивает: квартира не подходит, смотреть не будем.

В течении дня клиенты меняются местами, одни отваливаются другие появляются, к назначенному показу первоначальные клиенты могут отвалиться а появиться другие а агент агенту не будет объяснять какие там переротации произошли, зачем квадратировать и без того квадратную голову контрарендника :lol: К тому же он не станет нервировать меня докладывая каждый час что мол вот эти которых я назначил на шесть отвалились но щас будут другие, собственно о чем я писал выше, у нас это обычная рабочая ситуация. А частые перезвоны для типа уточнения чего либо еще это лишь предлог освежить у меня вариант в процессе ротации клиентов. Своего рода держание руки на пульсе, а вдруг я её уже показываю раньше времени или вообще сдал час назад и молчу. И такое может быть и это нормально. Собственно для меня такое поведение агента который уже назначился первым это признак того что у него там что то не так и повод подстраховаться другими)
Короче мораль такая: 1) никто никому ничего не обещает на 100% ,никто ни на кого не надеется и никто ни в ком не уверен 2) все хотят быть первыми на просмотр но первым может быть только кто то один он же может оказаться не первым каа олько даст повод для подозрения в несуществующих клиентах 3) глупо требовать от контрагента надежности его клиентов т.к. все знают что клиенты во много сотен раз ненадежнее собственников и могут: до просмотра уже снять что то другое, передумать, не смочь приехать, выключить телефон, не брать трубку, решить что им нужна двушка а не однушка, и т.д. и т.д. и т.д

mazik писал(а):
идея с конференц-связью интересная! нужно освоить!

Мы несколько лет уже юзаем сие в работе :)

P.S. Вам приходилось говорить по двум телефонам одновременно держа при этом обе трубки и обоих ух? :zvez_ochki: :ps_ih: В сезон это нормально :lol:
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
15 авг. 2012
Роман Даманский писал(а):
P.S. Вам приходилось говорить по двум телефонам одновременно держа при этом обе трубки и обоих ух? :zvez_ochki: :ps_ih: В сезон это нормально :lol:


у меня мобильный многоканальный, до 6 входящих-исходящих одновременно - нормально, дальше начинаю путаться, а 2-3 разговора одновременно вести, письмо писать и в скайпе общаться - в порядке вещей, ежедневная практика :)
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
15 авг. 2012
Солнечная Зайка писал(а):
... - мы приехали, а хозяйка уже сдала с другим агентством. :lol:
Вроде телефоны у всех есть, позвонить и отменить показ не сложно (не ждали бы, не мёрзли).
Вот сижу и думаю ЧТО ЭТО? Стиль работы огентов-арендников или элементарное неуважение к коллегам? :du_ma_et: Позавчера у коллеги аналогичный случай. :-(


Сочувствую. При работе от Нанимателя, ещё и не с таким "стилем работы" приходится сталкиваться. :a_g_a: Ситуация, судя по Вашим словам, усугублялась тем, что квартиру несколько агентств рекламировало. В таких случаях важно быть информированным у какого агентства назначен самый ранний показ, а для этого совсем не лишним было бы предварительно прозвонить ВСЕ существующие дубли (не ориентируясь на того, у кого самый низкий процент, тут уж свой интерес приходится отодвинуть - главное попасть к Клиентом ПЕРВЫМИ на показ).

Вдобавок, не помешает осведомиться - а есть ли "прямые" кандидаты на "Ваше" время и при утвердительном ответе - приехать на полчаса РАНЬШЕ оговоренного времени (в 99% случаях при наличии "прямых", агент всё равно запустит их первыми, а если фора по времени будет у Вас, то и шансы ВАши увеличатся.) Вот как то так. :)
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eugen и 19 гостей