Как ведем базу своих клиентов (желающих снять) ? 17 / 1611
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
04 окт. 2012
Ребята-Арендники, преклоняюсь перед Вашим терпением к такой работе.
У меня единственная комната (в предпродажном периоде) сдается.
И из 20 звонков в день 19 начинаются вопросом - Это Агентство?.
И 18 из них заканчиваются резюмированием - Это плохо, что Вы - Агентство!
За эту неделю я получила полугодичную дозу "плохости".
У меня единственная комната (в предпродажном периоде) сдается.
И из 20 звонков в день 19 начинаются вопросом - Это Агентство?.
И 18 из них заканчиваются резюмированием - Это плохо, что Вы - Агентство!
За эту неделю я получила полугодичную дозу "плохости".
06 окт. 2012
Использую Google Диск с апреля этого года, проходили и блокноты и тетрадочки и прочие таблички. Пока считаю, что для меня и моих ребят самый оптимальный способ. Всех арендодателей вбиваем в табличку (типо excel), делим по вкладкам: комнаты, 1-комн., 2-комн. и т.д. У всех есть доступ и права редактора, всё работает онлайн с любого устройства: ПК, смартфон, планшетник. У кого нету мобильных гаджетов я им лично печатаю всю базу на А4 и даю в зубы
Есть вкладки Сдано, когда объект ушел, любой может перекинуть из актива в сдано и база снова будет актуальна.
В отдельной табличке фиксируются наниматели, правда когда получаю входящий звонок не всегда нахожусь в нете и всё же приходится иметь блокнотик А5, чтобы контакт этот не потерять.
Есть вкладки Сдано, когда объект ушел, любой может перекинуть из актива в сдано и база снова будет актуальна.
В отдельной табличке фиксируются наниматели, правда когда получаю входящий звонок не всегда нахожусь в нете и всё же приходится иметь блокнотик А5, чтобы контакт этот не потерять.
Продаю квартиру, подготовленную к евроремонту ;DDDD
06 окт. 2012
premier26 писал(а):Используете ли вы при этом функционал excel`я? Макросы, сортировку, выборку и т.п.?
Ведем в тоже excele, но есть ощущение что не используем все его возможности.
Поделитесь коллеги!
Мы используем сортировку, например, по стоимости аренды от меньшей к большей. Если что-то в приоритете можно и цвет фона поменять. Удобно поиск использовать, можно по номеру телефона или по имени, если в базе много объектов облегчит поиски.
Продаю квартиру, подготовленную к евроремонту ;DDDD
23 окт. 2012
premier26 писал(а):Используете ли вы при этом функционал excel`я? Макросы, сортировку, выборку и т.п.?
Ведем в тоже excele, но есть ощущение что не используем все его возможности.
Поделитесь коллеги!
Первое время тоже использовали эксель. Потом когда клиентов стало много - начали использовать сортировку, в которой со временем не слабо терялись, ибо записывало уже несколько человек (что затрудняло, ибо не может другой человек вносить изменения когда кто-либо открыл, кто-то не так записал и приходится выбирать больше данных для сортировки и др.). Решили перейти на ПО которое само выдает список подходящих клиентов на квартиры(при запросе), намного удобней и экономит время. Если брать иерархию, то листочки - блокнот - ежедневник - эксель - спец. программа для БД. Для собственников аналогичная ситуация.
24 окт. 2012
premier26 писал(а):А каким именно ПО пользуетесь поделитесь ? )
Конечно, программка называется "орис" (это не реклама), но сейчас от нее отходим (ибо есть свои недочеты) и пишем под себя. Может у Вас в городе есть компании которые предоставляют БД вместе с ПО, тоже довольно удобно и лучше чем эксель.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей