Давай поговорим... 15 / 420
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
08 дек. 2015
Александр Харыбин писал(а):У меня больше ста клиентов-собственников пришли отсюда
Ничё се...
Молодец.
08 дек. 2015
Александр Харыбин писал(а):Владимир Романенко писал(а):Молодца Саня!
С языка снял )))
Где Лайк?)
Лайк поставил на лайк )))
09 дек. 2015
Александр Харыбин писал(а):... недавний диалог:
...
- Мне необходимо будет потратить время на работу с вашим обьектом. Для начала приехать, все с вами проговорить. Сделать качественную фотосъемку. Проработать и продумать рекламу вашей квартиры. Затратить некие средства и время (порядка двух часов) на эту рекламу. Зачем мне все это делать, если рядом будет висеть ваше объявление? Зачем мне это делать, если рядом будут объявления конкурентов? Они вполне способны "сбивать" цену, снижать комиссию. Мой гонорар станет меньше, а вероятность сдачи именно мною, вашей квартиры - составит 10-15%. При этом, клиенты будут пользоваться моей качественной рекламой, а звонить вам, ну или другим агентам (имеющим ваши контакты), просто кинувшим рядом объявления с паршивыми фото и рекламой. Тем более, что клиентов больше не станет. Зачем мне это? Тем более, у меня есть много людей, ценящих мой труд. Я лучше уделю время им. Мою рекламу видят все, агенты и клиенты. Все кто ищет. Если никого из конкурентов больше не будет - звонить будут мне. Вы не выигрываете ничего, кроме "головной боли" от постоянно трезвонящего телефона, возможного вранья в рекламе и глупых ситуаций на показах. Когда два или три агента, бегают, и "рвут на части" одного клиента. Оно вам надо? И мне -нет. Тем более, я сэкономлю ваше время. Мне достаточно дать ключи, и один раз приехать на договор. Подберу нормальных арендаторов, согласно ваших пожеланий, все заранее проговорю. Сделка проходит спокойно и без лишних телодвижений. Тем более, наниматели, заплатившие комиссионные, как правило бережнее относятся к имуществу. А ещё есть море мелочей, о которых в самом начале либо не знают, либо просто упускают. А потом, возникают глупые ситуации, в виде: "Наниматели съехали раньше, ключи бросили в почтовый ящик, требуют вернуть депозит, которого не брали, стиралка сломана". Не все такие, но ко мне много собственников приходит, с разных групп из Вконтакте, Фейсбук (организация запрещена в России) и пр., с подобными историями.
- Но что такого вы делаете? Фотоаппарат есть и у меня, рекламу могу дать сама..
- В таком случае, как минимум, - я экономлю ваше время и нервы. Возможно вам даже ничего не придётся платить. Даже молоток каждый держит по-разному. А у нас все немножко сложнее.
- Я все же хочу сама искать.
- Я уважаю ваше решение и не навязываюсь. Прошу прошения за отказ.
- Я подумаю, спасибо Александр.
- Пожалуйста, думайте.
...
Зачем я это написал? Да чтобы по телефону не объяснять свои правила каждый раз)
...
Надо поставить художественную запись на Автоответчик для Клиентов)))
09 дек. 2015
Дело не в этом. Просто многие не понимают, что нашу работу можно делать по-разному. И мы тратим достаточно много ресурсов.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя