Каюсь, клиента на йух послал. 154 / 6109

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
09 дек. 2015
Моисеева Ольга писал(а):
Правильно послал.

Правильно, но стоило раньше. Если бы не сигналка, у хозяйки были обеспечены проблемы на месяц-другой.
Санкт-Петербург, 89533536846.
09 дек. 2015
lidmig писал(а):
Стесняюсь спросить, надеюсь, неугодных клиентов в столице по физиономии не..?

Широкого распространения этому нет,но думаю,что отдельные случае бывают на рынке Москвы и МО.
Есть клиенты,а есть ..... приличное слово не могу подобрать :hi_hi_hi: Которые приезжают и разговаривают с таким пафосом и остальными атрибутами,как будто они с неба на облачке спустились :lol:
Абсолютно не уважая другую сторону сделки. Вы должны,вы обязаны,бегом,срочно,я так сказал,я так хочу. Я плачу деньги.
09 дек. 2015
Антон, у нас тоже бывают разные клиенты.
Но я думаю, что в таком случае йухами обложить - не выход для специалиста по переговорам.
"Мальчик, кто вас воспитывал...когда папаКарло, а когда никто..."(с)
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
09 дек. 2015
провалил работу с возражениями)))
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
09 дек. 2015
lidmig писал(а):

Но я думаю, что в таком случае йухами обложить - не выход для специалиста по переговорам.

А какой ещё есть выход, если клиент не здоров? :nez-nayu:
09 дек. 2015
При аренде -это не возражения, а мозгозасер... Если он после подписанного договора и расчета продолжает торговаться, то думаю собственница бы мучилась с ним постоянно...
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
09 дек. 2015
Александр Станиславович писал(а):
провалил работу с возражениями)))


В аренде есть черта, после которой работа с возражениями должна быть прекращена. Если только не стоит задачи сделка любой ценой.
Санкт-Петербург, 89533536846.
09 дек. 2015
Юрий Яцкевич писал(а):
Александр Станиславович писал(а):
провалил работу с возражениями)))


В аренде есть черта, после которой работа с возражениями должна быть прекращена. Если только не стоит задачи сделка любой ценой.

Юра, черта есть всегда и во всём. Только, чаще она так далеко, что её вообще не видно))
09 дек. 2015
Клиент проблемный изначально, мы на переговоры с проблемными клиентами не идём) Лех, откуда клиент?
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
09 дек. 2015
Na-more писал(а):
А еще (что в личных, что в рабочих отношениях) существует правило: нет одного правого и другого виноватого. Есть то, что каждый сделал для того, чтобы произошел именно этот результат.

Торент, как представитель наймодателя, вовремя (даже с запозданием) обезопасил своего клиента от проблем с таким нанимателем. А они бы были... :a_g_a:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей