Лететь сейчас, немного подождать, или остаться дома? 399 / 9264
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
08 янв. 2016
Юр,ну так клиент снял,а потом подумал. Может выгоду в несколько тысяч увидел,которую сожрет дорога в обе стороны
08 янв. 2016
А вот как вам вариант- когда клиенты говорят, что квартира им понравилась, все устроило, подумаем и перезвоним . Но не перезванивают.
Для меня это загадка- туристы или просто не хотели обидеть хозяев, критикуя их квартиру?
Для меня это загадка- туристы или просто не хотели обидеть хозяев, критикуя их квартиру?
08 янв. 2016
Maravilla писал(а):А вот как вам вариант- когда клиенты говорят, что квартира им понравилась, все устроило, подумаем и перезвоним . Но не перезванивают.
Для меня это загадка- туристы или просто не хотели обидеть хозяев, критикуя их квартиру?
Перезвоним это уже как дополнение)
Проще сказать,что подумаем и отчалить,хотя есть и те,кто звонит и отказывается,но звонит
Вопрос вежливости.
Многие коллеги этим грешат. Причем сильно.
08 янв. 2016
Жалко собов, которые надеятся, что уже "почти сдали". Считаю, лучше вежливо отказаться, чем давать людям ложные надежды.
08 янв. 2016
Maravilla писал(а):Жалко собов, которые надеятся, что уже "почти сдали"
Задатка нет? Денег нет? О чем речь?
Устные договоренности это хорошо,но и они в короткой перспективе должны подтверждаться документально и финансово.
08 янв. 2016
Maravilla писал(а):Жалко собов, которые надеятся, что уже "почти сдали". Считаю, лучше вежливо отказаться, чем давать людям ложные надежды.
А проинструктировать собственников на предмет "мы подумаем" ради необломанной мечты? Говорить с клиентами нужно, говорить
Санкт-Петербург, 89533536846.
08 янв. 2016
Юрий Яцкевич писал(а):Maravilla писал(а):Жалко собов, которые надеятся, что уже "почти сдали". Считаю, лучше вежливо отказаться, чем давать людям ложные надежды.
А проинструктировать собственников на предмет "мы подумаем" ради необломанной мечты? Говорить с клиентами нужно, говорить
Да это все понятно - нет задатка, нет сделки. Но у них надежда умирает последней).
Кстати, иногда мы подумаем или перезвоним без задатка тоже заканчивается сделкой.
08 янв. 2016
Чёт совсем перестал понимать последние арендные темы...
Толчете воду в ступе....
Толчете воду в ступе....
08 янв. 2016
Владимир Романенко писал(а):Чёт совсем перестал понимать последние арендные темы...
Толчете воду в ступе....
Володя, так все на благо клиента!
Или ты против?
08 янв. 2016
Алексей Слесарев писал(а):Владимир Романенко писал(а):Чёт совсем перестал понимать последние арендные темы...
Толчете воду в ступе....
Володя, так все на благо клиента!
Или ты против?
Я вообще за все хорошее )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей