Клиент опаздывает, сколько ждать ? 53 / 1447

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Сколько вы готовы ждать опаздывающего клиента ?
5-10 минут
1 (2%)
10-20 минут
8 (17%)
До 30 минут
21 (46%)
До 1 часа..
8 (17%)
Буду ждать пока не придет...
6 (13%)
Не жду никогда
2 (4%)
Всего голосов: 46
15 сен. 2016
Стандартно ожидание до 30 минут. Более долгий срок по ситуации,если не предупреждают и не отвечают,то полчаса.
15 сен. 2016
Владимир Романенко писал(а):
Svetlana55 писал(а):
Если есть возможность ждать, то конечно, ждать. А принципиальность в работе с Клиентом, в принципе))) неуместна.
Не могу проголосовать, такого варианта нет. Ждать пока не приедет - не вариант.

Так сколько ждать то ?
В минутах или часах ? :)

:) Хороший вопрос. Володя, вот приехал риэлтор на объект. Он же приехал не показывать его, а сдать/продать. Он же не показывальщик, который за выезд на объект получает фиксированную оплату. Он риэлтор, который получает доход от Сделок. Поэтому сколько ждать - каждый решает для себя сам (по обстоятельствам и ресурсам)) :)
15 сен. 2016
Ещё важно, КАК ведут себя опоздавшие до встречи и на ней.
Санкт-Петербург, 89533536846.
15 сен. 2016
Юрий Яцкевич писал(а):
Ещё важно, КАК ведут себя опоздавшие до встречи и на ней

Показывал 1кк на Беговой, 3 клиента с интервалом в 15 минут. 2 пришли вовремя,посмотрели,обсудили и до вечера расстались. Звоню 3,тишина. Проходит 30 минут и так же тишина,собрался и пошел в МФЦ рядом по делам квартирным. Иду обратно минут через 40 , звонят клиенты так мол и так,звезды прибыли на просмотр, а мне их видно со стороны. Я говорю,что уже ушел,так как они опоздали более чем на час и даже на звонки не потрудились ответить,весточку прислать. Начал возмущаться,что мол я обязан их ждать сколько требуется,а не уходить по своим делам :hi_hi_hi:
Объяснил популярно в доступной и корректной форме. Показывать им не стал. Вопрос принципиальный.
Человек опоздал на более чем 1 час без веской причины,ни тебе сорри или тому подобное,а исключительно обязаны ему)
:nez-nayu:
15 сен. 2016
По обстоятельствам.
15 сен. 2016
Если человек предупреждает, извиняется и просит подождать, то ситуация одна. Если есть возможность, то надо подождать. Можно и до часа или предложить перенести просмотр на другой день. Спокойно, без негатива.
Если просто не подходит к телефону, то полчаса на форс мажор (телефон разрядился, например) и хватит.
Если человек ведет себя сразу некорректно (как в случае указанном Антоном), зачем строить с ним деловые отношения?
15 сен. 2016
Опоздание - это хороший факт для размышления.
Но люди опаздывают по-разному. В аренде - это опоздание с перспективой так и не доехать.

Вспомнила розыгрыш, который я устроила клиентам, которые опаздывали.
Я приехала на квартиру. Жду. Контр-клиенты на просмотр опаздывают. Они не знают, что я уже в квартире.
Я им говорю - не торопитесь, я приеду тоже позже на 30 минут. Но в квартире вас ждет хозяйка - вот вам номер квартиры, общайтесь, договаривайтесь, я подъеду позже на подписание договора.
Минут через 10 звонили в квартиру))
Рекомендую как лайфхак.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
15 сен. 2016
Здорово! При случае попробую)
15 сен. 2016
Anton Smolev писал(а):
Показывал 1кк на Беговой,

Если они ехали вечером НА МАШИНЕ (что категорически нельзя ) могли и на 2 часа опоздать.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
15 сен. 2016
Людмила Воронина
И у двоих внезапно выключился телефон,не было зарядки,а по приезду на место сразу все нашлось :lol:
Они могут хоть на 5 часов опоздать,но предупредите,позвоните. А их поведение обычный ****** :) Такие нам не нужны) Сейчас там живет чудесная пара,которая возможно купит у нас эти метры в следующем году.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей