Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Да нам тоже все клиенты говорят, что весь город работает за 50%...
Аналогично. Все рассказывают, что любое АН прогнётся под них и за $300...
Я держу жестко 100% и только с владельца недвижимости.
Неделю назад одни заказчики сняли офисное. Вначале также рассказывали, что все АН согласны на 30-50% арендной платы. Ничего, сняли через нас и проплатили 100%. Это единичные случаи, когда услугу проплачивает арендатор.
Проблема 50-100% и не является проблемой вовсе. Она существует только в умах ваших агентов. Поставите работу персонала на требуемую планку - будут работать.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Пробовал как-то работать за меньший процент, обратный эффект получился. Сделку толко одну совершил. Вернулся к прежним 100%, опять всё наладилось.
Кстати в Пскове все агентства изначально брали 80 %, как только появлялись смельчаки, берущие 50 %, гнали их в шею... Короче приезжали вместо клиентов братки... и объясняли что по чём в этом городе стоит. Причём не только от одного агентства... все кому это было палка в колёса, все приезжали. Результат - мало кто афиширует свои проценты.
Скидки конечно делают, аж до 30 % от аренды опускаются. Мы в своей практике делаем очень маленькие скидки только в случае, если клиент снимает два и более объекта, и то, только на второй объект.
Дисконт это конечно хорошая идея, но мы от неё отказались.
... а сколько из обратившихся отказываются от услуг, если не предоставляете им скидку, которую они хотятЬ ?
Процентов 10 - не больше, это при самых страшных натяжках. Я считаю, что клиенту нужно просто грамотно объяснять, что он немного заблуждается, что на самом деле ему нужны не скидки, а реальные объекты. Если у Вас нет для него объекта, а у меня есть, то какая разница КТО И СКОЛЬКО БЕРЁТ ЗА УСЛУГИ ???
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Ничего особенного. В таких случаях всегда вспоминаю, как мы когда-то начинали делать отдел по коммерческой недвижимости.
Дело в том, что существовал много лет обыкновенный жилой отдел и брал денег с клиента столько, сколько МОГ... В общем - как у всех в стране (да и в СНГ).
Захотелось мне в 2000-ом году с коммерцией начать работать. Стал я пробовать комплектовать отдел из лучших бойцов-жилищников... Ан нет... Не идёт... Почему ??? - Берут, сколько дают. Геморроя много, а комиссы почти такие же, как в жилье. Психология клиента сводилась в торгах к элементарному "...а какая разница: выехали вы на показ объекта за 100.000 или за 1.000.000 ???". То есть это и стало основной проблемой. Я каждый день на вопрос: почему договор заключён на такую смешную сумму, - слышал ответ - а больше, мол, клиент и не согласен, так чё ж его терять - хоть что-то заработаем...
Вот эта фраза "ХОТЬ ЧТО-ТО ЗАРАБОТАЕМ" и стала лозунгом нового отдела. Я тогда всю эту игру и прекратил.
Здесь можно напомнить о книгах Девида Майстра и применённом им к руководителям понятии "искусство (мужество) нетерпимости".
Потом начал просто с новых людей. Условия со старта: только ЭКСКЛЮЗИВ, только ВЛАДЕЛЕЦ, только 100% комиссов.
Вот парадокс. И работают счастливые агенты коммерческого и улыбаются с комиссионных, которые берут в жилом. Они не знают других условий работы и их ничего не отвлекает от нормальных заработков.
Сколько потерь в клиентах ??? - да плевать, не в количестве голов счастье, а в количестве заработаннных денег - пускай мой агент пропустит ещё нескольких несговорчивых клиентов, вместо того, чтобы иметь с ними геморр, пускай сосредоточится на работе с теми, кто реально платит и адекватно оценивает нашу услугу.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"