Каюсь, клиента на йух послал. 154 / 6109

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
10 дек. 2015
Александр Харыбин писал(а):
Сорри. Меня раздражает излишняя патетика ..

Сорри принимаю, мирдружбажвачка. Поэтому следующую половину фразу про патетику и прочую ерунду не стала читать. :)
Кстати:
Патетика - чувствительный, страстный, пылкий, возбуждённый, возвышенный, взволнованный тон в высказывании, показе чего-либо. Неужели это про мое нежелание материться...
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
10 дек. 2015
А помните?)) "С каждый клиентом мы находим общий язык" (с)


10 дек. 2015
Solo_msk писал(а):
Когда я был маленьким и мог ошибиться с определением психо-социально типа клиента по телефону, то практиковал предварительные(кратковременные) личные контакты с клиентами до показа.
как-то встречу у подъезда, магазина, остановки и тд
геморойно конечно, но дерьмо всякое к клиенту своему в дом не вел.
рекомендую и вам начать учиться, пока вас не покалечили где нибудь.

Рад за вас. Вы настоящий профи. А мне еще нужно многому учиться, что я регулярно и делаю. Только я, представляя покупателя, в подворотню к магазину не пойду, и клиента туда не поведу. Да и езжу я на автомобиле, а не на автобусе. А отменять показ только потому, что человек с тобой не совсем вежлив? Как то странно. Вежливые люди тоже разные бывают, равно как и фамильярные. Мне с ними не детей крестить. Встречают-по одежке, провожают-по уму! Интересно, а вы предупреждаете клиентов, что вы только вежливым людям объекты показываете?
10 дек. 2015
Алексей Слесарев писал(а):
Рад за вас. Вы настоящий профи. А мне еще нужно многому учиться, что я регулярно и делаю. Только я, представляя покупателя, в подворотню к магазину не пойду, и клиента туда не поведу. Да и езжу я на автомобиле, а не на автобусе. А отменять показ только потому, что человек с тобой не совсем вежлив? Как то странно. Вежливые люди тоже разные бывают, равно как и фамильярные. Мне с ними не детей крестить. Встречают-по одежке, провожают-по уму! Интересно, а вы предупреждаете клиентов, что вы только вежливым людям объекты показываете?

погодите, а разве не про аренду речь?
то есть вы набили бубен ПОКУПАТЕЛЮ а не нанимателю?
еще хлеще
на падающем рынке- это поступок достойный настоящего батыра.
да и на растущем тоже,
Показ без хозяев с детьми организовывать не пробовали научиться?
рекомендую освоить- масса плюсов.
пол потом протерли бы и никто бы не пострадал, кроме вашего непомерно-ранимого эго.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
10 дек. 2015
Solo_msk писал(а):
погодите, а разве не про аренду речь?
то есть вы набили бубен ПОКУПАТЕЛЮ а не нанимателю?
еще хлеще
на падающем рынке- это поступок достойный настоящего батыра.
да и на растущем тоже,
Показ без хозяев с детьми организовывать не пробовали научиться?
рекомендую освоить- масса плюсов.
пол потом протерли бы и никто бы не пострадал, кроме вашего непомерно-ранимого эго.

Вы говорите, говорите. Очень интересно рассказываете. Детей малых - на мороз, это понятно. Если хочешь быть здоров, закаляйся! А полы сами моете, или хозяйку понуждаете? :hi_hi_hi:
10 дек. 2015
Алексей Слесарев писал(а):
Вы говорите, говорите. Очень интересно рассказываете. Детей малых - на мороз, это понятно. Если хочешь быть здоров, закаляйся! А полы сами моете, или хозяйку понуждаете?

какой смысл говорить на том уровне, который вы навязываете?
совершенно очевидные вещи вы пытаетесь затролить до абсурда.
что полов- так пока не доводилось самому,
но помою без разговоров если облажаюсь на стадии организации показа.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
10 дек. 2015
На самом деле, правило свести общение с неадекватом к минимуму - сохранит немало нервных клеток. Всего лишь дважды в жизни, я отправляла клиентов по указанному топикстартером адресу. Прошли годы. Не пожалела. И сейчас поступила бы так же.
10 дек. 2015
Solo_msk писал(а):
какой смысл говорить на том уровне, который вы навязываете?
совершенно очевидные вещи вы пытаетесь затролить до абсурда.
что полов- так пока не доводилось самому,
но помою без разговоров если облажаюсь на стадии организации показа.

Что, так быстро сдулся?
Ну да ладно, будет с тебя. Но идея с полами стоящая :co_ol: , нужно развивать это направление! :a_g_a:
10 дек. 2015
Алина Михельсон писал(а):
На самом деле, правило свести общение с неадекватом к минимуму - сохранит немало нервных клеток. Всего лишь дважды в жизни, я отправляла клиентов по указанному топикстартером адресу. Прошли годы. Не пожалела. И сейчас поступила бы так же.

в личной жизни - так и есть.
на работе нашу задачу вижу в том, чтоб нанявший нас клиент на финише сделки САМ решил будет ли он платить деньги СЕЙЧАС "неадекватному"(с нашей точки зрения) или получать СЕЙЧАС деньги от "неадекватного"(с нашей точки зрения) продавца.
Наше дело провести показ без эксцессов и выдать свои рекомендации если клиент в них нуждается.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
10 дек. 2015
Алексей Слесарев писал(а):
нужно развивать это направление!

хорошо, что ты понял.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ellena19777 и 21 гость