Что я делаю неправильно? 225 / 3243

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
03 авг. 2017
Евгений Палько писал(а):
Мастерство продажника в том, что он видит мгновенно покупателя и хорошо отделяет его от посетителя. Не делает лишних телодвижений вхолостую, потому как свое время тратит на своих существующих клиентов, которые у него в работе. А не мчится чёрти куда, чтобы показать кому то праздно шатающемуся.
Стажеру - простительно, профи - нет.


Как-то так, да. Аналогично и с квартирами профи должен понять, когда посетителю реально понравилась квартира и убедить, что нужно брать именно эту.

В конце концов, как вы "отбракуете" таких туристов, которые на ваши допросы о наличности-ипотеке-альтернативе вам ответят что вся сумма в наличии?
03 авг. 2017
danny84 писал(а):
Олег Кирилин писал(а):
так просто могут водить стажёров с придуманной легендой. Знакомят с рынком


Ну так опять вопросы не к нам, аренаторам-покупателям, а к вам :) Покупатели стажеров не водят для "знакомства с рынком". Вы сами этих туристов-стажеров породили на свет - вы и мучайтесь с ними, экскурсии устаивайте.

Вам тут разве вопросы задавали ?
03 авг. 2017
Светлана Коновалова писал(а):
Принимаю звонки по продаваемым объектам. Сходу задаю вопрос - у Вас прямая покупка, ипотека или альтернативная продажа? Раньше вроде все отвечали нормально. Тех, у кого не не одобрена ипотека или нужно что-то продать, на экскурсии не вожу. Время дорого. Но в последнее время народ пошел нервный, стали обвинять меня в выведывании каких-то сакральных данных. Очень подозрительными считают мои вопросы.
Мне неохота возить туристов, очень много квартир с ключами. Брать в работу туристов с продажей их квартир мне не надо.
Я неправа, задавая такие вопросы? Жду совета от коллег и потенциальных Покупателей.

Хоть кто то из риэлторов пользуется телефоном с функцией записи разговоров?
что бы можно было потом прослушать диалог в записи.
89263956840
03 авг. 2017
danny84 писал(а):
Евгений Палько писал(а):
Мастерство продажника в том, что он видит мгновенно покупателя и хорошо отделяет его от посетителя. Не делает лишних телодвижений вхолостую, потому как свое время тратит на своих существующих клиентов, которые у него в работе. А не мчится чёрти куда, чтобы показать кому то праздно шатающемуся.
Стажеру - простительно, профи - нет.


Как-то так, да. Аналогично и с квартирами профи должен понять, когда посетителю реально понравилась квартира и убедить, что нужно брать именно эту.

В конце концов, как вы "отбракуете" таких туристов, которые на ваши допросы о наличности-ипотеке-альтернативе вам ответят что вся сумма в наличии?

Как?
Они палятся на мелочах. Плывут при прямых коротких лобовых вопросах
Тренинги Рызова в помощь))
Последний раз редактировалось Людмила Воронина 03.08.17, 13:18, всего редактировалось 2 раза.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
03 авг. 2017
danny84 писал(а):
Евгений Палько писал(а):
Мастерство продажника в том, что он видит мгновенно покупателя и хорошо отделяет его от посетителя. Не делает лишних телодвижений вхолостую, потому как свое время тратит на своих существующих клиентов, которые у него в работе. А не мчится чёрти куда, чтобы показать кому то праздно шатающемуся.
Стажеру - простительно, профи - нет.


Как-то так, да. Аналогично и с квартирами профи должен понять, когда посетителю реально понравилась квартира и убедить, что нужно брать именно эту.

В конце концов, как вы "отбракуете" таких туристов, которые на ваши допросы о наличности-ипотеке-альтернативе вам ответят что вся сумма в наличии?

Достаточно просто. Мастерство, годы и десятилетия работы.
03 авг. 2017
Если меня какой-то непонятный хрен с другой стороны трубки начнет расспрашивать о том, где я храню свои деньги и как - пойдет далеко и надолго)

Выше вам уже об этом писали, "деньги любят тишину", а не хабалистый подход.
03 авг. 2017
danny84 писал(а):
Если меня какой-то непонятный хрен с другой стороны трубки начнет расспрашивать о том, где я храню свои деньги и как - пойдет далеко и надолго)

Ну вот и Вы начинаете мелкие вещи понимать. А когда их много в одном месте - картинка быстро вырисовывается :)
03 авг. 2017
danny84 писал(а):

Квартира - не мобильник. И логично что человек, делая одну из важнейших покупок жизни желает предварительно посмотреть минимум 3-5 вариантов. :)

3-5 - это прежде, чем свою на продажу выставить :lol:
Или, было, штук 5 посмотришь, а потом и думаешь: "Не, не нравится мне этот район что-то" :smu:sche_nie:
03 авг. 2017
Антон Смолев писал(а):
Ольга Соколова писал(а):
Честно говоря, я уже не помню когда была продажа за наличные деньги

27.07.2017 была крайняя ::yaz-yk:
В сумочке принесли, все как положено. Хотя некоторые прячут поглубже)

какая сумма была?
03 авг. 2017
В этом вопросе у каждой стороны своя правда. И найдут ли две стороны взаимно приемлемый тон общения, сильно зависит от наличия опыта, терпения, такта у риэлтора и нормального воспитания у противоположной стороны. А мы все амбициозные, с высоким самомнением, все считаем, что НАШЕ время и интересы - превыше всего...
Вот и в этом обсуждении это здорово проявилось. Кто-то демонстрирует нетерпимость к малейшему дискомфорту для своего эго, кто-то пытается искать компромисс. Это относится как к специалистам, так и к потребителям продукта РН.
Не будучи специалистом, тем не менее считаю, что сейчас "рынок покупателя" заставляет именно риэлторов в первую очередь адаптироваться к уменьшению числа покупателей с наличными в сумке и к росту их переборчивости. Это - объективная реальность надолго. Ее придется принять.

Субъективно: я не представляю, как можно от нечего делать напроситься на просмотр квартиры, не говоря уже о квартире с жильцами. И уж тем более явиться в квартиру к людям, не имея в душе даже малейших намерений относительно ее покупки.
Но при этом понимаю, что хватает и людей, праздно шатающихся по рекламируемым квартирам под личиной потенциальных покупателей.
И, конечно, одна из задач риэлтора - оградить собственников (в первую очередь их, и только во вторую очередь - себя любимого) от таких "туристов", как Вы их называете. Это - правильно, делать это нужно, поэтому я не поддерживаю тех потребителей рынка, которые всех собак готовы спустить на риэлтора, фильтрующего клиентов своими вопросами.
Вы позвонили, Вы проявили интерес и инициировали разговор - будьте любезны играть по правилам и принимать права стороны "на другом конце провода". Не нравится? Понимаю! Что же...не звоните и не интересуйтесь квартирой.
Вот, например, обращаясь за визой в США или в Великобританию, Вы сильно рады приему в дипломатических учреждениях и характеру беседы? Вам нравятся все вопросы, на которые приходится отвечать? Вас радует отказ без объяснения причин? Однако, там никто права не качает, амбиции и неприкосновенность своих драгоценнейших личных данных забыты, просители ведут себя образцово.
Здесь Вы тоже - интересанты, раз позвонили и просите показать квартиру. Покупатели Вы или нет, это пока не важно. А потому стоит с пониманием отнестись к вопросам риэлтора. Он(а) - не бабушка у подъезда, от нечего делать собирающая сплетни. Делает свою работу.

А риэлторам нужно повышать своё мастерство психолога. И не отбивать желание потенциального клиента общаться манерой разговора, которую на начальном этапе легко принять за бестактность.
В качестве примера - вопрос, который многие из Вас без предисловий задают первым в ответ на вопрос по продаже квартиры: "С какой целью продаёте?" (читай "Как используете вырученные от продажи деньги?")
Разве Вы не понимаете, что неискушенного человека такой вопрос обескураживает??? Новичок на РН ещё не понимает, что Вы не из любопытства спрашиваете, и у многих возникает эмоциональная реакция "А Вам какое дело?!" Дальше разговор склеить непросто...

Ну, а здесь, на форуме, регулярно вызывает улыбку вопрос, который многие считают профессиональной находкой и отвечают им на любые вопросы - "А что говорит Ваш риэлтор?" ))))))) Вам кажется - это профессионально? А мне смешно. ))))

Для дела всегда лучше, когда на двух концах провода люди воспитанные и деликатные. Если умеем умерить свои амбиции и понять другую сторону - всем хорошо. Если не умеем - спорим до хрипоты в поисках правых и виноватых...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя