Спрос на аренду квартир в Москве за неделю упал на 10%, а на дорогое жилье — до 50% 171 / 4549
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
03 окт. 2022
Дом новый ( 2000- х годов), ремонт тоже отличный, площадь под 60 метров. Просел именно этот сегмент- выше среднего. Провала во всем не вижу: двушки 46 метров в старом фонде за 40- 45 отлично сдаются.02.10.22, 23:03Лансела писал(а):Двушка на Вернадского за 80, значит неплохой дом, ремонт. Получается высокий сектор жилья, он в первую очередь и проседает. Или уехало так много, что провал во всем.02.10.22, 21:01Екатерина Ливенцер писал(а):Вчера друзья заселили в двушку на вернадского людей за 65 тысяч. Сдавали много лет за 80. Простой 10 дней, дороже сдать не смогли..
03 окт. 2022
Да, есть такой парадокс. Вчера с подругой обсуждали: ситуация ненормальная, а когда и как она разрешится- никто не знает.03.10.22, 00:44Карпушкина Вероника писал(а):.
По отношению к валюте других стран, да.
.
По отношению к товарам и особенно технике/ машинам - нет!
03 окт. 2022
Значит сейчас не время покупать машины только и всего. Техника подорожала не сильно. Особенно там где идет рассчет с привязкой в валюте. Ноутбук интел 9, 16 гигов оперативной, видео карта 1650 и жесткий диск 1 тарабайт заказали за 65 тыс.03.10.22, 00:44Карпушкина Вероника писал(а):.
По отношению к валюте других стран, да.
.
По отношению к товарам и особенно технике/ машинам - нет!
Последний раз редактировалось Тататьяна 03.10.22, 10:35, всего редактировалось 2 раза.
03 окт. 2022
Почему же парадокс, нарушились логистические цепочки и ввозить стало долго сложно и дорого, а валюты профицит отсюда и курс.03.10.22, 10:01Екатерина Ливенцер писал(а):Да, есть такой парадокс. Вчера с подругой обсуждали: ситуация ненормальная, а когда и как она разрешится- никто не знает.03.10.22, 00:44Карпушкина Вероника писал(а):.
По отношению к валюте других стран, да.
.
По отношению к товарам и особенно технике/ машинам - нет!
03 окт. 2022
Проблема вообще не в этом. Ввозить также, много груза стоит на таможне. Проблема с сертификатами. Вот тут парадокс. Параллельный импорт разрешили. А вот с сертификацией вопрос не решили.03.10.22, 10:34Лансела писал(а):Почему же парадокс, нарушились логистические цепочки и ввозить стало долго сложно и дорого, а валюты профицит отсюда и курс.03.10.22, 10:01Екатерина Ливенцер писал(а):Да, есть такой парадокс. Вчера с подругой обсуждали: ситуация ненормальная, а когда и как она разрешится- никто не знает.03.10.22, 00:44Карпушкина Вероника писал(а):
.
По отношению к валюте других стран, да.
.
По отношению к товарам и особенно технике/ машинам - нет!
Везут те, у кого партнеры в таможенном союзе (Казахстан, Белорусь) и есть их сертификаты.
А я буду Пуля — потому что в цель!
03 окт. 2022
Разве не прекратили допуск на территорию ЕС автотранспорта, зарегистрированного в РФ и РБ?
Логистика морским путем тоже нарушена из-за отказа ряда крупных морских линий доставлять грузы в Россию. Все естественно доставляется, только это другие деньги и время.
03 окт. 2022
Я не знаю о каких грузах вы ведете речь, и какая логистика нарушена )03.10.22, 11:14Лансела писал(а):Разве не прекратили допуск на территорию ЕС автотранспорта, зарегистрированного в РФ и РБ?
Логистика морским путем тоже нарушена из-за отказа ряда крупных морских линий доставлять грузы в Россию. Все естественно доставляется, только это другие деньги и время.
Касаемо сферы IT и всякой техники, то с физическим перемещением грузов проблем нет, есть проблема с с ввозом параллельного импорта в РФ из-за отсутствия необходимых сертификатов для растоможки.
А я буду Пуля — потому что в цель!
03 окт. 2022
C 8 апреля 2022 года таможенные службы стран ЕC, граничащих с РФ и Республикой Беларусь, ссылаясь на пятый санкционный пакет, прекратили допуск на территорию ЕС автотранспорта, зарегистрированного в указанных странах», — говорится в сообщении.03.10.22, 11:18Kazanskaia писал(а):Я не знаю о каких грузах вы ведете речь, и какая логистика нарушена )03.10.22, 11:14Лансела писал(а):Разве не прекратили допуск на территорию ЕС автотранспорта, зарегистрированного в РФ и РБ?
Логистика морским путем тоже нарушена из-за отказа ряда крупных морских линий доставлять грузы в Россию. Все естественно доставляется, только это другие деньги и время.
Касаемо сферы IT и всякой техники, то с физическим перемещением грузов проблем нет, есть проблема с с ввозом параллельного импорта в РФ из-за отсутствия необходимых сертификатов для растоможки.
Рестрикции, в частности, предполагают запрет на автомобильные грузоперевозки по территории ЕС, в том числе транзитные.
В результате рабочие схемы движения грузов на автомобильном транспорте между ЕС и РФ/РБ все больше сводятся к формату перевозки «в два плеча» - с перецепкой/перегрузкой на границе РБ.
внешняя ссылка
03 окт. 2022
Лансела,
Я все равно не могу понять, что вы хотите доказать?
Груз стоит на таможне, его не могут ввезти в РФ, потому что нет сертификатов.
Вообще без разницы, на каком транспорте его везти, если его нельзя растаможить.
Я все равно не могу понять, что вы хотите доказать?
Груз стоит на таможне, его не могут ввезти в РФ, потому что нет сертификатов.
Вообще без разницы, на каком транспорте его везти, если его нельзя растаможить.
А я буду Пуля — потому что в цель!
03 окт. 2022
Я ничего не доказываю)03.10.22, 11:58Kazanskaia писал(а):Лансела,
Я все равно не могу понять, что вы хотите доказать?
Груз стоит на таможне, его не могут ввезти в РФ, потому что нет сертификатов.
Вообще без разницы, на каком транспорте его везти, если его нельзя растаможить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей