У меня на работе есть много желающих снять мою квартиру... 153 / 7995

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
31 янв. 2015
Laverna писал(а):
Нам- арендникам, подлецы даются для того, чтобы как бы снять пелену детского взгляда на жизнь и окружающий мир, научиться видеть фальшь очарования, научиться ценить себя и не предавать свои интересы и ценности. Убрать из себя желание перекладывать ответственность, убрать раболепское служение приличиям и ещё многое другое. Жизнь с подлецами способствует взрослению и вызреванию. Подлецы как навоз удобряют почву, на которой вызревают души. Это не означает, что подлецы нам так необходимо и без их пребывания в наших жизнях мы не в силах меняться и совершенствоваться. Но, раз уж они таковые имеются в нашем обществе, давайте обращать всё к нам приходящее нам во благо.ВСЕМ ПИС!

Ох...какая услада для ушей моих.... :)
31 янв. 2015
Цель одна. Подписать договор.

Интересы разные.
Собственник(адекватный)-сдать с первого показа, желательно подороже. Если торг-идет на разумные уступки.
Собственник(недальновидный)-сдать подороже. Кол-во показов не волнует.
Наниматель-снять подешевле.
Агент-подписать договор с первого показа с наибольшей комиссией.

Бывают, конечно, нюансы.
31 янв. 2015
Никаких полутонов! Только черное и белое. :)
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
31 янв. 2015
Все полутона в нюансах)
31 янв. 2015
Так вся жизнь в нюансах. Мы же не роботы)
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
31 янв. 2015
Мнения могут быть разные а вот цель одна. Но у агента две цели , само собой сдать квартиру и получить обратку от собственника.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
31 янв. 2015
У меня цель - работать с собственником как можно дольше. Годами. Люди съезжают - квартиры остаются. Поэтому чтобы собственник в следующий раз вернулся ко мне, мне интересно сделать так, чтобы он остался доволен. Вот и вся арифметика. И никакой философии. Наш бизнес рентабелен только в случае работы на перспективу, а не ради ежесекундной прибыли. Разумеется прибыль важна, но обязательно нужно работать на перспективу. Большая ошибка многих в нашем деле, когда они относятся к нему как к работе. Это не работа, это бизнес. Поэтому нужно уметь и собственника оставить довольным и денег заработать. Только так. Вместе. Иначе долго не протянешь.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
31 янв. 2015
Александр Харыбин писал(а):
1. У меня цель - работать с собственником как можно дольше. Годами.
2. Наш бизнес рентабелен только в случае работы на перспективу, а не ради ежесекундной прибыли.
3. Разумеется прибыль важна,
4. Это не работа, это бизнес.


1. Наверное я тебе открою большую тайну, Саш. Но ничё. Лучше поздно чем никогда- (тихо-тихо :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: )- эта цель у всех Саша здравых маклеров одинакова
2. Ну ты прям иногда бываешь капитаном Очевидность
3. И тут ты совсем не лукавишь. Молодцом!
4. Добавлю: мелкий :-( :-( :-( :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
31 янв. 2015
Юль, мы с НЕРСа это понимаем. А вот сколько бегунков носится?)
А когда им начинаешь объяснять - не слушают ведь, а просто повторяют вопрос - как у вас так получается.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
31 янв. 2015
Александр Харыбин писал(а):
Юль, мы с НЕРСа это понимаем. А вот сколько бегунков носится?)
А когда им начинаешь объяснять - не слушают ведь, а просто повторяют вопрос - как у вас так получается.


Ох... Саш!!!!
Ты че реально думаешь что умные арендники только тут тусят.
Подавляющее их большинство ВООБЩЕ в соцсети не заходят.
А если хошь статистику: у меня например в Азбуке примерно 90% работало агентов держащих ориентир на перспективу. От клиента (арендатора ая имею ввиду) хрен заставишь работать... :lol: всем собственников подавай. Большинство из них планку "Агентам не звонить" не держало. Понимали подлецы что быстрая (читай МОМЕНТАЛЬНАЯ) сдача уже половина успеха на перспективу повторного обращения. И собственников своих вылизывали как мамка-кошка новорожденных котят... При этом полнейшее раздолбайство по отношению к клиентам-арендаторам (на подбор).. тут и опоздания... и поведение на договоре когда клиента своего не замечают и главная задача оттащить на себя собственника, оттереть контра, взять любым способам контакты собственника.
Зы: логическая задачка: ты думаешь только в Азбуке такой подход??? :lol: :lol: :lol:
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей