Попробуем свести концы с концами 200 / 9056

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
22 дек. 2015
Я бы ТС взял. Но я не расширял траффик. Пора задуматься.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
22 дек. 2015
Надо не думать,а брать ТС.
Ждём отчёта и приглашение на банкет по поводу открытия офиса. "АН Харыбин и партнёры"
22 дек. 2015
Вот не чувствую я желания большого АН открывать. Партнеров - целый НЕРС и больше. Помощники есть. Хочется другого немного. Поглядим.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
22 дек. 2015
Так открывать офис на 2 этажа и не требуется. Снять офис метров 25 в центре. Как по мне ,идеальное место район Китай Города. И трудиться.
Но главное это даже помощников наделить работой,а штаны просиживать можно и дома :)
Трафик наше все)
22 дек. 2015
Anton Smolev
Ещё нужно три стола и три стула завезти :)
22 дек. 2015
‎Сергей  писал(а):
Действительно, невнимательно прочитал
Но все равно, в компанию с траффиком сейчас вряд ли кто будет набирать.
Ибо там где траффик-там уже сформированная комманда есть и никто уходить не собирается.
А новых сотрудников нанимать без увеличения трафа- это преступление)))

Бывает так, что с сотрудниками приходится расставаться, а траффик остается.

Похоже, что у Дениса уже появился выбор. Это хорошо!
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
22 дек. 2015
Anton Smolev писал(а):
Надо не думать,а брать ТС.
Ждём отчёта и приглашение на банкет по поводу открытия офиса. "АН Харыбин и партнёры"

уж как я жду, уж как я Саше все мозги протоптала, что пора выйти из тени
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
22 дек. 2015
Юлия Лурье писал(а):
уж как я Саше все мозги протоптала, что пора выйти из тени

Не думаю,что он в тени,просто реально оценивает свои силы. Одно дело самому работать и иметь помощника,а другое дело обеспечивать работой несколько человек,содержать офис и иные накладные расходы в виде налогов и прочей нужной "фигни" :smu:sche_nie:

Я считал недавно затраты на открытие небольшого офиса и работу в нем 2-3 человек на начальном этапе :)
Приличная сумма вышла,так как запас то иметь надо в любом случае на 3-4 месяца минимум.
22 дек. 2015
Anton Smolev писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
уж как я Саше все мозги протоптала, что пора выйти из тени

Не думаю,что он в тени,просто реально оценивает свои силы. Одно дело самому работать и иметь помощника,а другое дело обеспечивать работой несколько человек,содержать офис и иные накладные расходы в виде налогов и прочей нужной "фигни" :smu:sche_nie:

Я считал недавно затраты на открытие небольшого офиса и работу в нем 2-3 человек на начальном этапе :)
Приличная сумма вышла,так как запас то иметь надо в любом случае на 3-4 месяца минимум.

Да и если не пойдет, базу собственников уже раздал...и сам остался без всего ))
22 дек. 2015
Владимир Романенко писал(а):
Да и если не пойдет, базу собственников уже раздал...и сам остался без всего ))

Открытие офиса предполагает расширение клиентской базы,на одной старой всем офисом не просидишь и пары месяцев. Чтоб все вкусно кушали и икоркой с вином запивали :)
Это опять же графа расходов и не малая,хотя бы поиск и покупка живого архива. Тебе прекрасно известен порядок цен на эту услугу :ni_zia:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: geojulia и 18 гостей